11Значок обновления WindowsFix Windows Update или службы ошибку обновления 80073712

Это в то время года снова, и, как всегда, когда я посещаю семьи над Рождеством существует различные проблемы ПК решить. В этом году было благословенно несколько вопросов, но было 1 Проблема, что мне потребовалось некоторое время, чтобы выследить и устранить. Одним из семейств ПК был провал-ния для установки окнах 7 Service Pack 1. Это довольно новый компьютер и пришел с OEM установку окнах 7 x64 Home Premium, все законны и активизированы. Она также имеет антивирусную защиту уточненный, и другие, чем SP1 установить проблемы, которые он, казалось, был в отличном рабочем состоянии.

ошибка 80073712

Ошибка брошенная обновления окнах был ошибке 80073712, которые Со-гласно окнах помощь (и страница Microsoft помощь) "Возникает, когда компонент витрины поврежден". Microsoft предоставляет инструмент, называется Системе обновление для чтения я-Несс инструмент (KB947821) которые он должен решить эту проблему. Я скачал инструмент и побежал (который состоялся довольно долго), после чего сообщили, что успех. Я тогда повторная попытка SP1 обновить, но это все же не удалось.

После дальнейших исследований я обнаружил, что это вопрос, который преследует и 32 и 64 немного вер-метрах окнах, с тех пор Vista. Это, кажется, затрагивает все выпуски пакета обновления (KB936330, KB948465 и KB976932) Поэтому инструмент Готовность Обновление системы являющийся для Windows Vista, 7, 2008 и 2008 R2. Есть много бесполезных предложений, доступных, но фактическое решение довольно простое, до тех пор, пока у вас есть доступ к другому компьютеру с тем же Операционная система установлен!  В моем случае у меня был свой ноутбук со мной, беге окнах 7 x64 SP1.  Я не уверен, если хав-ния SP1 может иногда сделать DIF-Фер-ференции, или если они имеют Professional вместо Home Premium также может иногда сделать разницу, но в моем случае эти различия не имеет значения - мое решение работал просто отлично. Для получения более подробной информации, Я нашел Microsoft Tech-Net арт-ключицы "Расширенный руководящие принципы для диагностики и устранения повреждения обслуживания»Очень полезно.

Решение

Во-первых, скачать и установить инструмент System Update Readiness. Если вам повезет, это будет просто исправить неполадку в первый раз. Однако, перед попыткой-ния сервисного пакета установки, мы собираемся проверить ...

Нажмите кнопку Пуск и в поиска введите "блокнот% WINDIR% журналы CBS checksur.log", чтобы открыть файл журнала инструмента готовности в.

В нижней части файла не должно быть резюме, которая выглядит как

[Код языки = "равнина"]Резюме:
Секунды, выполненные: 685
Найдено 2 ошибки
Фиксированный 2 ошибки[/код]

Если количество ошибок фиксированных такой же, как количество найденных, то вы должны быть отсортированы - теперь вы можете просто идти вперед и установить пакет обновления или обновления Windows в обычном режиме. Однако, в моем случае это не было, так что ...

Файл журнала идентифицирует любые файлы, которые он не мог исправить. Файлы не могут исправить это те, которые не присутствуют в системе, по какой-то причине. Вы должны получить их с другого компьютера под управлением той же версии Windows,

В файле журнала, под раздел под названием "Проверка компонентов Магазин" будет список файлов, которые пропали без вести или коррумпированных. я имел 4 Лис-Тед, как показано ниже ...

[Код языки = "равнина"]amd64_policy.9.0.microsoft.vc90.atl_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4148_none_a9427d6be424cb66.manifest
amd64_10568c9df37e2a69df4103e1a1b191ca_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16695_none_33990b4ad429800c.manifest
LDDMCore.ptxml в Amd64_microsoft-Windows-lddmcore_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_07bd8a45fd3dcc23
LDDMCore.ptxml в Amd64_microsoft-Windows-lddmcore_31bf3856ad364e35_6.1.7600.20715_none_0892dc3716229fcb[/код]

Файлы мани-фест можно найти (на другом компьютере) в% WINDIR% Winsxs Манифесты и папки, содержащие другие файлы находятся в папке% WINDIR% WinSxS

Скопируйте недостающие файлы на ПК с проблемой, в следующих местах:

.Файлы манифеста в% System% Temp CheckSUR WinSxS манифесты
.мама и. файлы кошка в% System% Temp CheckSUR обслуживания пакеты
любые файлы из папок с длинными именами (в моем случае 2 LDDMCore.ptxml файлы) перейти в соответствующий каталог в% WINDIR% WinSxS

Этот последний шаг может потребовать принятия собственности и изменения права доступа к каталогам в вопросе.

Теперь снова запустите инструмент System Update Readiness. После повторного запуска повторите шаг 2 чтобы открыть файл журнала, и подтвердить, что сводный раздел теперь говорит количество исправлений соответствует числу проблем.

Предполагая, что значение для исправления теперь равно значению для обнаруженных проблем, теперь вы можете повторно запустить пакет обновления или обновления Windows, который должен преуспеть.

Что дальше

Если по каким-то причинам вы все еще возникают проблемы, Есть некоторые другие вещи, которые вы можете попробовать ...

1. Запустите средство устранения неполадок обновления Windows

  • нажмите на старте, введите "Поиск и устранение неисправностей" и нажмите клавишу ВВОД.
  • В окне панели управления, которая открывается, нажмите на «Исправить проблемы с обновлением Windows».
  • Примечание: это относится и к окнах 7, но точные детали могут отличаться в соответствии с другими системами.

2. Очистите кэш обновления окнах ...

  • Нажмите кнопку Пуск, введите services.msc
  • В админ Ser-порокам окошка, прокрутите вниз до "окнах обновления", нажмите правой кнопкой мыши, и нажмите остановить.
  • Нажмите кнопку Пуск, Тип% System% SoftwareDistribution
  • Выберите все файлы и удалить их. Если какой-либо не будет удалять вы можете взять собственности и изменение разрешения них, или повторите попытку в безопасном режиме.
  • Перезапустите службу «Windows Update» из окна услуги администратора.
  • Повторно запустить обновления Windows для устранения неполадок

Дополнительные вещи, которые вы можете попробовать

1. Проверка диска

  • Это довольно маловероятно, но это может быть повреждение диска
  • Открыть ЭБУ системы, щелкните правой кнопкой мыши на системе привода (УрГУ-союзником Диск C) и выберите свойства
  • Перейдите на вкладку инструментов, и нажмите «Проверить сейчас»
  • Убедитесь, что оба коробки галочкой и нажмите старт
  • Вы вероятными умело потребоваться перезагрузка, и чек может занять много времени,

2. Система проверки файлов

  • Нажмите кнопку Пуск, Тип SFC / SCANNOW
  • Вы, возможно, потребуется установить-на-ния диска
  • Это может занять некоторое время

3. Удалите файл pending.xml в% WINDIR% WinSxS

  • Нажмите на старте, Тип% System% WinSxS
  • Перейдите вниз и ос-ели файл pending.xml
  • Взять на себя ответственность и изменить права доступа к файлу
  • Удалите файл
  • Кредит на это TyeGuy является Tech Арена форум
  • Обратите внимание, что Microsoft не рекомендуем делать это (см. коммента-рии ниже, благодаря niemiro).  Если вы дочитали до этого места, и это все еще не работает, напишите нам комментарий и мы увидим, что мы можем сделать, чтобы помочь!

Последним средством

Получить окнах установки-а-цию DVD, запустите программу установки и проводить ремонт установки. Вам придется переустановить все обновления.

Разве это поможет вам исправить ошибки Центра обновления Windows?

Посмотреть Res-ULTS

Loading ... Loading ...

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

11 Комментарии

GravatarЭмилио

У меня нет файла pending.xml
в противном случае, Я сделал все, кроме перезагрузки ОС, и ошибка 80073712 persiste

Ответить
GravatarКарлос К.

Эта статья действительно спас мой день, но комментарии niemiro в (и арт-icles и его KB_Extractor) были также Эссен пространственной. Я, наконец, не был еще Windows, 7 установка x64 с файлами мне нужно, так что я должен был определить, скачать и извлечь соответствующие файлы обновления окна. Много работы - особенно щелчок ресурсоемких разрешение меняется часть - но теперь я, наконец, установка пакета обновления, когда я пишу этот комментарий ... Спасибо! 🙂

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Мольбы-Юр. Спасибо за обратной. Я буду смотреть на обновление статью и в том числе ссылки на некоторые из файлов, необходимых. суд ISO образы окнах 7 и новые установочные диски могут быть загружены непосредственно из Microsoft, так что это проблема-умело EASI процентных маршрут.

Ответить
GravatarТим

Человек, спасибо. Весь материал Microsoft не помогал мне, так что я рад, что нашел эту отличную статью - я теперь постоянно все это.
Боже, благослови

Ответить
GravatarДжон Скэйф


Niemiro:

Также, и вы не можете достаточно знают об этом, то, что вы наметили здесь фиксирует гораздо больше, чем просто 0 × 80073712. На самом деле, он будет исправить многие окнах ошибки обновления, наиболее обычны всех-ния в том числе: 0x800B0100. Вы могли бы очень EAS-ILY, если вы хотели, перепечатывать это с несколько настроек в качестве общего CheckSUR.log крепления направляющей. Вы действительно могли.

Я мог бы очень хорошо кон-тент делать это. Если вы не хотели бы написать гостевой пост? или, может быть даже полный гид? Я не хочу задевать вашего собственного сайта, хотя - если у вас есть полное руководство себя я счастлив просто связать его - кредит, где это связано Afterall

Ответить
GravatarNiemiro

Могу ли я пожалуйста отметить, что реше-ние 3 (Delet-ния pending.xml) является Incred-ibly дан-гер-ные, является не реше-ния для эта проблема, и против всех принципов Microsoft. Для получения полной информации о том, почему это очень, очень плохая идея удалить этот файл, пожалуйста, прочитайте эту страницу: http://blogs.technet.com/b/joscon/archive/2011/03/11/why-you-don-t-want-to-edit-your-pending-xml-to-resolve-0xc0000034-issues.aspx

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Спасибо за информацию! В статье Вы даете ссылку на самом деле о редактировании файла pending.xml, , а не его Delet-ния, но я беру свою точку - удаляя его, казалось бы, представить те же проблемы, редакция. Я быстро восстановлены статью и добавил предупреждение. Я не должен трогать файл pending.xml, и я был бы удивлен, если это необходимо.

Ответить
GravatarNiemiro

Я имею дело с этих журналов совсем немного, и вы правы, что удаление pending.xml так же плохо, как его редактирование (моя ссылка неправильно свинцово-Ing). На самом деле, вся ссылка немного странным, потому что общее решение было фактически удалить файл. Некоторые люди редактировали файл, и удалить проблемные линии, но гораздо более ком-monly, файл был только что удалили.

Pending.xml используется для хранения изменений, которые должны быть сделаны в течение перезагрузке. Там Поэтому, это исправление применяется только когда компьютер не может загрузиться после обновления, не в со-На рис и возвращается, застревает на этой белой надписи на черный экран обновления страницы, и т.д. и т.д. Он не используется для исправления ошибок в CheckSUR.log. На самом деле, это широко используется, чтобы исправить ошибку 0xc0000034 после перезапуска (Безопасный режим также будет плевать назад эту ошибку)

К сожалению, Недавно я должен был взять свой сайт в автономном режиме, однако, это вернется на сайте в течение нескольких недель. Basic-союзник, оно содержит ком-пре-куры-ив список (абсолют-лютно ком-пре-куры-ив, Я экстракции Тед его от самого CheckSUR.exe) список всех возможных ситуаций ошибки и знака аварийной Кислый виноград может бросить, а затем дал свои коммента-рии о том, как это исправить, и следующие шаги.). Я буду оставить комментарий, здесь, когда я вернуть его в оперативный режим, если вы заинтересованы.

Также, в качестве дополнительной точки, Я за сына-союзника (при работе на форуме - я создаю множество исправлений для CheckSUR журналов ежедневно), вместо того чтобы найти файлы на других компьютерах, особенно когда дело доходит до языка упаковок, Я часто не имеют файлы. Пер-сына-союзника, Я извлечь файлы из обновлений самих. Поиск Google для КБ Ряде, а затем вниз-загрузить его из Microsoft, а затем извлечь обновления, используя инструкциями tiosn (например здесь: http://www.sevenforums.com/tutorials/155584-windows-update-extract-update.html)

Чтобы сохранить себе время, Я автоматизированные инструменты, которые автоматически извлекать обновления, найти необходимые файлы, также создавать исправление, и плевать назад некоторые BBCode для меня вставьте пользователю! У меня также есть инструмент для пользователя, чтобы запустить, которая загружает и работает Кислый виноград при необходимости, ана-lyzes файл журнала, вниз загружает обновления, необходимые, извлекает их, извлекает в правильной файлы, образует исправление, и фиксирует системе. Они еще не выпущен, но будет выпущен в то же время, как мой новый веб-сайт.

в заключение, знаете ли вы, что если вы не хотите возиться с разрешениями, Вы можете поместить. Мама и. файлы кошки в С:\Windows Temp CheckSur Обслуживание Packages и. Файлы манифеста в C:\Windows Temp CheckSur обслуживанию Манифесты, и повторно запустить Кислый виноград, и это будет сортировать ее для вас.

однако, он не работает для файлов с оплатой нагрузки, только. мани-фест, .кошка, и. мама, и. кошка и. мама файлы должны быть в паре.

Если вы Заинтересованные, Я могу послать более подробную информацию.

Кроме этого, Я думал, что арт-ключицы был Excel-одолжил, и веб-сайт, а также. Я на самом деле не ступил здесь раньше, и я буду, конечно, имея хороший взгляд сейчас!

Это было здорово поговорить с тобой!

Ричард

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Вот это да! Вы действительно, кажется, знают свой материал на этом. Желаю ваш сайт был до 2 дней назад, когда я пытался это исправить, - эта статья просто были Спасибо и ссылку!

Я подозревал, что это может быть возможным, чтобы получить файлы от обновлений, но это было быстрее, чтобы вытащить их из ноутбука, чем найти правильное обновление, вниз загрузить его, и извлечь его. Автоматический инструмент будет оптимальным решением.

Вы вэй-пришел принести больше информации, но если ты собираешься наклеить их на ваш новый сайт, это так же хорошо, - до тех пор, как они общественного его все хорошо. Дай мне крик, когда вы вернулись, и я посмотрю (и придерживаться ссылку в арт-ключицы выше).

Ее было мольбы-Юр этот конец слишком!

Ответить
GravatarNiemiro

Здравствуйте еще раз!

Я взглянул вокруг своего сайта, и мне очень нравится его! Excel-одолжил сайт! Я полностью под-стоять, что для вас, и большинство людей, захватывая файлы с другого компьютера, является лучшим и simpest путь. Действительно, Я использовал для этого, и до сих пор, Occa-мер-союзник, когда я не могу работать, КБ арт-ключицы файл проис-хождения-АТС от. однако, Я просто думал, что вы хотели бы знать, как я делать то,, особенно в объеме и автоматически.

Что мне особенно нравится в этой статье, ибо я действительно нравится, является то, что вы действительно захватили дух фиксирующих искаженной обнаруженную Кислый виноград. Существует тенденцию для людей, которые не знакомы с определенным лог-файл, чтобы просто игнорировать его. С равными частями думал и Google, большинство лог-файлы могут быть взломаны. А также, Вы захваченный журнал для чтения, извлечь имена файлов, найти заменить-менты, заменить DAM-amged файлы. Де-Pite Кислый виноград хав-ния о 4 способов сказать вам, что файл является коррумпированным (см. примечание в конце) все это сводится к тому,. Все часто люди прыгают на ремонт Установите подножку, когда ошибка обновления Windows появляется. И я, возможно, собирался исправить это в 30 секунд, несколько мегабайт скачивания и executation одного из моих программ. И мне часто приходится бороться, чтобы получить возможность отправлять первым, чтобы предотвратить его. Печальный действительно.

Также, и вы не можете достаточно знают об этом, то, что вы наметили здесь фиксирует гораздо больше, чем просто 0 × 80073712. На самом деле, он будет исправить многие окнах ошибки обновления, наиболее обычны всех-ния в том числе: 0x800B0100. Вы могли бы очень EAS-ILY, если вы хотели, перепечатывать это с несколько настроек в качестве общего CheckSUR.log крепления направляющей. Вы действительно могли.

Любой конец, Бьюсь об заклад, вы действительно рад, что это все закончилось! Мне действительно нравится своего сайта, и этот пост!

Было выиграл-дер-FuL поговорить с тобой!

Ричард

P.S. Из ранее, Кислый виноград говорит, что манифест поврежден в любом из этих способов (все очень тонко разные)

(е) CSI Manifest Все Нули
(е) CSI Мани-фест и S256H не совпадают
(е) CSI Мани-фест Плохой XML
(е) CSI Мани-фест коррумпированным
(е) CSI Мани-фест удалось Cata-журнала Check
(е) CSI Мани-фест Мисс-Ing
(е) CSI Мани-фест слишком мал
(е) CSI Мани-фест Невозможно Hash
(е) CSI Мани-фест нулевой длины

лол. 146 возмож-ных возвращается с большим количеством рэпе-ти-ции. Кислый виноград журналы (главным образом) легко!

Ответить
GravatarNiemiro

Извините за двойной пост! Я заметил, что вы ссылаетесь принципами Microsoft, по анализу CheckSUR.log, но есть на самом деле второй обобщенный CheckSUR.log анализ учебник здесь: http://www.sevenforums.com/tutorials/108805-system-update-readiness-tool-checksur-log-file-analyzis.html

Я уже говорил, это только в случае, если не видел его раньше. Для чего-либо более подробно (есть 146 возмож-ных возвращается на журнал), вам нужно больше специ-альных-ист страницы, ибо нет более общих учебников.

Я надеюсь, что это помогает 🙂

Ричард

Ответить

10Windows Update IconFix Windows Update or Service Pack error 80073712

It’s that time of year again, and as always, when I visit the fam­ily over xmas there are vari­ous PC issues to resolve.  This year there were blessedly few issues, but there was 1 prob­lem that it took me quite a while to track down and resolve.  One of the fam­il­ies PCs was fail­ing to install Win­dows 7 ser­vice pack 1.  It’s a fairly new PC and came with an OEM install of Win­dows 7 x64 Home Premium, all legit and activ­ated.  It also has up-to-date anti-virus pro­tec­tion, and other than the SP1 install prob­lems it seemed to be in excel­lent work­ing order.

Error 80073712

The error thrown by win­dows update was error 80073712, which accord­ing to win­dows help (and the Microsoft help page) “occurs when the Win­dows com­pon­ent store is cor­rupt”.  Microsoft provide a tool, called the Sys­tem Update Read­i­ness tool (KB947821) which it sup­posed to fix this prob­lem.  I down­loaded the tool and ran it (which took quite a long time), after which it repor­ted suc­cess.  I then reat­temp­ted the SP1 update but it still failed.

After fur­ther research I dis­covered this is an issue which has plagued both 32 and 64 bit ver­sions of Win­dows, ever since Vista.  It seems to affect all ser­vice pack releases (KB936330, KB948465 and KB976932) Hence the Sys­tem Update Read­i­ness tool being for Win­dows Vista, 7, 2008 and 2008 R2.  There are lots of unhelp­ful sug­ges­tions avail­able, but the actual solu­tion is fairly simple, as long as you have access to another PC with the same OS installed!  In my case I had my laptop with me, run­ning Win­dows 7 x64 SP1.  I’m not sure if hav­ing SP1 may some­times make a dif­fer­ence, or if hav­ing Pro­fes­sional instead of Home Premium may like­wise some­times make a dif­fer­ence, but in my case these dif­fer­ences didn’t mat­ter — my solu­tion worked just fine.  For more detailed inform­a­tion, I found the Microsoft Tech­Net art­icle “Advanced guidelines for dia­gnos­ing and fix­ing ser­vi­cing cor­rup­tion” very useful.

The Solu­tion

Firstly, down­load and install the Sys­tem Update Read­i­ness tool.  If you’re lucky this will just fix the prob­lem the first time.  How­ever, before attempt­ing the ser­vice pack install, we’re going to check…

Click on start and in the search box type “note­pad %windir%\logs\cbs\checksur.log” to open the read­i­ness tool’s log file.

At the bot­tom of the file there should be a sum­mary which looks like

[code lang=“plain”]Summary:
Seconds executed: 685
Found 2 errors
Fixed 2 errors[/code]

If the num­ber of errors fixed is the same as the num­ber found then you should be sor­ted — you can now just go ahead and install the ser­vice pack or win­dows update as nor­mal.  How­ever, in my case it wasn’t, so…

The log file iden­ti­fies any files it couldn’t fix.  Files it can’t fix are ones that aren’t present on the sys­tem for some reason.  You need to get them from another PC run­ning the same ver­sion of Windows

In the log file, under the sec­tion called “Check­ing Com­pon­ent Store” there will be a list of files that are miss­ing or cor­rupt.  I had 4 lis­ted as below…

[code lang=“plain”]amd64_policy.9.0.microsoft.vc90.atl_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4148_none_a9427d6be424cb66.manifest
amd64_10568c9df37e2a69df4103e1a1b191ca_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16695_none_33990b4ad429800c.manifest
LDDMCore.ptxml in amd64_microsoft-windows-lddmcore_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_07bd8a45fd3dcc23
LDDMCore.ptxml in amd64_microsoft-windows-lddmcore_31bf3856ad364e35_6.1.7600.20715_none_0892dc3716229fcb[/code]

The mani­fest files can be found (on another PC) in %windir%\winsxs\Manifests and the folders con­tain­ing the other files are found in %windir%\winsxs

Copy the miss­ing files to the PC with the prob­lem, into the fol­low­ing locations

.mani­fest files into %Windir%\Temp\CheckSUR\winsxs\manifests\
.mum and .cat files into %Windir%\Temp\CheckSUR\servicing\packages\
any files from the folders with the long names (in my case the 2 LDDMCore.ptxml files) go into the appro­pri­ate dir­ect­ory in %windir%\winsxs

This final step may require tak­ing own­er­ship and chan­ging the per­mis­sions of the dir­ect­or­ies in question.

Now re-run the Sys­tem Update Read­i­ness tool.  Once re-run repeat step 2 to open the log file, and con­firm that the sum­mary sec­tion now says the num­ber of fixes matches the num­ber of problems.

Assum­ing the value for fixes is now equal to the value for prob­lems found, you can now re-run the ser­vice pack or win­dows update, which should succeed.

What next

If for some reason you’re still hav­ing prob­lems, there are some other things you can try…

1. Run the Win­dows Update troubleshooter

  • click on start, type “troubleshoot­ing” and press enter.
  • In the con­trol panel win­dow that opens click on “Fix prob­lems with Win­dows Update”.
  • Note: this applies to Win­dows 7, but the pre­cise details may be dif­fer­ent under other systems.

2. Clear out the win­dows update cache…

  • Click start, type services.msc
  • In the ser­vices admin win­dow, scroll down to “Win­dows Update”, right click on it, and click stop.
  • Click start, type %windir%\SoftwareDistribution
  • Select all files and delete them.  If any won’t delete you can take own­er­ship and change per­mis­sions of them, or try again in safe mode.
  • Restart the “Win­dows Update” ser­vice from the ser­vices admin window.
  • Re-run the win­dows update troubleshooter

Extra things you can try

1. A disk check

  • It’s fairly unlikely, but it could be disk corruption
  • Open my com­puter, right click on the sys­tem drive (usu­ally Drive C) and select properties
  • Click on the tools tab, and click “Check now”
  • Make sure both boxes are ticked and click start
  • You will prob­ably have to restart, and the check might take a long time

2. The sys­tem file checker

  • Click start, type sfc /scannow
  • You might need an install­a­tion disk
  • This might take a while

3. Delete the pending.xml file in %windir%\winsxs

  • Click on start, type %windir%\winsxs
  • Scroll down and loc­ate the file pending.xml
  • Take own­er­ship and change the per­mis­sions of the file
  • Delete the file
  • Credit for this to TyeGuy on TechAr­ena forums
  • Please note that Microsoft do not recom­mend doing this (see com­ments below, thanks niemiro).  If you’ve got this far and it still isn’t work­ing, drop us a com­ment and we’ll see what we can do to help!

The last resort

Obtain a win­dows install­a­tion DVD, rerun setup and carry out a repair install.  You will have to rein­stall all updates.

Did this help you to fix the Win­dows Update Error?

View Res­ults

Loading ... Loading …

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

10 Responses to “Fix Windows Update or Service Pack error 80073712”

  1. gravatarCarlos K.

    This art­icle really saved my day but niemiro’s com­ments (and art­icles and his KB_Extractor) were also essen­tial. I finally didn’t have another Win­dows 7 x64 install­a­tion with the files I needed so I had to identify, down­load and extract the respect­ive win­dows update files. Lots of work — espe­cially the click-intensive per­mis­sion chan­ging part — but I am now finally installing the Ser­vice Pack as I write this com­ment… Thanks! :)

    Reply
    • gravatarJon Scaife

      A pleas­ure. Thanks for the feed­back. I’ll look at updat­ing the art­icle and includ­ing links to some of the files needed. Trial ISO images of win­dows 7 and newer install­a­tion disks can be down­loaded dir­ect from Microsoft, so that is prob­ably the easi­est route.

      Reply
  2. gravatarTim

    Man, thanks so much. All the Microsoft stuff didn’t help me, so I’m glad I found this great art­icle — I’ve now fixed it all.
    God Bless

    Reply
  3. gravatarJon Scaife


    niemiro:

    Also, and you may not quite know it yet, what you have out­lined here fixes far more than just 0×80073712. In fact, it will fix many Win­dows Update errors, includ­ing the most com­mon of all: 0x800B0100. You could very eas­ily, if you wished, repost this with a few tweaks as a gen­eral CheckSUR.log fix­ing guide. You really could.

    I might very well con­sider doing that. Unless you would like to write a guest post? or maybe even a full guide? I don’t want to tread on the toes of your own site though — if you’ve got a full guide your­self i’m happy to just link it — credit where it’s due afterall

    Reply
    • gravatarJon Scaife

      Thanks for the info! The art­icle you link to is actu­ally about edit­ing the pending.xml file, rather than delet­ing it, but I take your point — delet­ing it would appear to present the same prob­lems as edit­ing. I’ve rejigged the art­icle and added a warn­ing. I didn’t have to touch the pending.xml file and I would be sur­prised if it is necessary.

      Reply
      • gravatarniemiro

        I deal with these logs quite a bit, and you are cor­rect that delet­ing pending.xml is just as bad as edit­ing it (my link is mis­lead­ing). In fact, the whole link is slightly odd, because the com­mon solu­tion was infact to delete the file. Some people edited the file, and removed prob­lem­atic lines, but far more com­monly, the file was just removed.

        The pending.xml is used to store changes which are to be made over a re-boot. There­fore, this fix only applies when a com­puter can­not boot after updat­ing, fails to con­fig­ure and reverts, gets stuck on that white writ­ing on black screen updat­ing page, etc. etc. It is not used for fix­ing errors in a CheckSUR.log. In fact, it was com­monly used to fix a 0xC0000034 error upon restart (Safe Mode will also spit back this error)

        Unfor­tu­nately, I have recently had to take my web­site off­line, how­ever, it will be back online in a few weeks. Basic­ally, it con­tains a com­pre­hens­ive list (abso­lutely com­pre­hens­ive, I extrac­ted it from the CheckSUR.exe itself) list of every pos­sible error and warn­ing SURT can throw, and then gave my com­ments on how to fix it, and next steps.). I shall post a com­ment here when I bring it back online again, if you are interested.

        Also, as an addi­tional point, I per­son­ally (when work­ing on the forum — I cre­ate lots of fixes for Check­SUR logs daily), instead of find­ing files on other com­puters, espe­cially when it comes to lan­guage packs, I often don’t have the files. Per­son­ally, I extract the files from the updates them­selves. Google search for the KB Num­ber, and then down­load it from Microsoft, and then extract the update, using instruc­tiosn (for example here: http://www.sevenforums.com/tutorials/155584-windows-update-extract-update.html)

        To save myself time, I have auto­mated tools which auto­ma­gic­ally extract the update, find the required files, cre­ate a fix, and spit back some BBCode for me to paste to the user! I also have a tool for the user to run which down­loads and runs SURT if required, ana­lyzes the log file, down­loads the updates required, extracts them, extracts the cor­rect files, forms a fix, and fixes the sys­tem. These are not yet released, but will be released at the same time as my new website.

        Finally, did you know that if you don’t want to fiddle with per­mis­sions, you can put .mum and .cat files into C:\Windows\Temp\CheckSur\Servicing\Packages\ and .mani­fest files into C:\Windows\Temp\CheckSur\Servicing\Manifests, and re-run SURT, and it will sort it out for you.

        How­ever, it does not work for pay­load files, only .mani­fest, .cat, and .mum, and .cat and .mum files MUST be paired up.

        If you are inter­ested, I can send more details.

        Other than that, I thought the art­icle was excel­lent, and the web­site as well. I haven’t truly set foot here before, and I shall cer­tainly be hav­ing a good look now!

        It has been great to talk to you!

        Richard

        Reply
        • gravatarJon Scaife

          Wow! You really seem to know your stuff on this one. I wish your site had been up 2 days ago when I was try­ing to fix this — this art­icle would just have been a thank you and a link!

          I sus­pec­ted it might be pos­sible to get the files from updates, but it was quicker to pull them from the laptop than to loc­ate the right update, down­load it, and extract it. An auto­matic tool would be the optimal solution.

          You’re wel­come to send more details, but if you’re gonna stick them on your new site that’s just as good — as long as they’re pub­lic its all good. Give me a shout when you’re back up and I’ll have a look (and stick a link into the art­icle above).

          Its been a pleas­ure this end too!

          Reply
          • gravatarniemiro

            Hello again!

            I have had a look around your web­site, and I really like it! An excel­lent web­site! I com­pletely under­stand that for you, and most people, grabbing the files from another com­puter is the best and simpest way. Indeed, I used to do that, and still do, occa­sion­ally, when I can’t work out the KB art­icle a file ori­gin­ates from. How­ever, I just thought that you might like to know the way I do things, espe­cially in bulk and automatically.

            What I par­tic­u­larly like about this art­icle, for I do really like it, is that you have truly cap­tured the spirit of fix­ing cor­rup­tions detec­ted by SURT. There is a tend­ancy for people who are not famil­iar with a cer­tain log file to just ignore it. With equal parts thought and Google, most log files can be cracked. And also, you have cap­tured the read log, extract file names, find replace­ments, replace dam­amged files. Des­pite SURT hav­ing about 4 ways to tell you that a file is cor­rupt (see note at end) it all boils down to this. All to often people jump on the Repair Install band­wagon when a Win­dows Update error comes up. And I might have been about to fix it in 30 seconds, a few mega­bytes of down­load­ing and an executa­tion of one of my pro­grams. And I often have to fight to post first to pre­vent it. Sad really.

            Also, and you may not quite know it yet, what you have out­lined here fixes far more than just 0×80073712. In fact, it will fix many Win­dows Update errors, includ­ing the most com­mon of all: 0x800B0100. You could very eas­ily, if you wished, repost this with a few tweaks as a gen­eral CheckSUR.log fix­ing guide. You really could.

            Any­way, I bet you are really glad that it is all over now! I really do like your web­site, and this post!

            It has been won­der­ful to talk to you!

            Richard

            P.S. From earlier, SURT says that a mani­fest is cor­rupt in any of these ways (all very subtly different)

            (f) CSI Mani­fest All Zeros
            (f) CSI Mani­fest and S256H Do Not Match
            (f) CSI Mani­fest Bad XML
            (f) CSI Mani­fest Cor­rupt
            (f) CSI Mani­fest Failed Cata­log Check
            (f) CSI Mani­fest Miss­ing
            (f) CSI Mani­fest Too Small
            (f) CSI Mani­fest Unable to Hash
            (f) CSI Mani­fest Zero Length

            lol. 146 pos­sible returns with a lot of repe­ti­tion. SURT logs are (mostly) easy!

      • gravatarniemiro

        Sorry for the double post! I noticed that you ref­er­enced Microsoft’s guidelines on CheckSUR.log ana­lysis, but there is in fact a second gen­er­al­ised CheckSUR.log ana­lysis tutorial here: http://www.sevenforums.com/tutorials/108805-system-update-readiness-tool-checksur-log-file-analyzis.html

        I men­tion it just in case you haven’t seen it before. For any­thing in more depth (there are 146 pos­sible returns for the log), you will need more spe­cial­ist pages, for there are no more gen­eric tutorials.

        I hope this helps :)

        Richard

        Reply