DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Автор: Джон Скэйф

0Максимально эффективное использование камер HikVision

У меня есть купольная мини-камера 4Mpix HikVision для видеонаблюдения в доме. Это вполне приемлемая картина с учетом цены., но интерфейс управления немного хреновый, и настроить его с чем угодно - немного неприятно, Итак, вот несколько заметок о том, как заставить его работать ...
Читать статью полностью

0Настройка ретранслятора XBee ZigBee

В рамках постепенного расширения моего умного дома (может также что-то сделать во время блокировки?) Я решил настроить XBee, чтобы расширить охват моего хаба SmartThings.. Хорошая информация для начинающих - это своего рода миссия, поэтому я подумал, что для начала составлю базовое резюме.
Читать статью полностью

2Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипСравнение производительности Madvr GPU

Мой ток HTPC имеет nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb, с помощью которого я могу масштабировать весь контент до 1080p с довольно высокими настройками качества, и я тоже (только) возможность воспроизведения контента 8k 60fps, уменьшенного до 1080p. Однако, Я долго задавался вопросом, какие преимущества более мощной карты могут иметь возможность использовать более высокие настройки. Грустно, кажется, никто не дает никаких ориентиров для madvr, так как можно сравнивать карты?
Читать статью полностью

0Mozilla Firefox ЛоготипИспользование зашифрованы SNI в Firefox и синхронизировать настройки

Я всегда ищу, чтобы мой доступ в Интернет как можно более безопасным. Одна вещь, что в последнее время всплыла шифруется SNI. Если вы не знаете, что это Google является вашим другом. Если вы хотите использовать его в Firefox, вы должны включить его, как он выключен по умолчанию
Читать статью полностью

0окна 8 логотипСкрипт для создания и название акции сети

При обновлении или замене домашнего компьютера я использую службы развертывания Windows (WDS) переустановить Windows,. Это означает, что я должен только поддерживать единый источник уточненные для всех маленьких бесплатных приложений, которые я использую (Противопожарные лиса, 7застежка-молния, каталог, так далее) и делает новую установку гораздо более безболезненным. One of the few bugs that has irrit­ated me for ages is the net­work drive map that I cre­ate has always had to be renamed manually.
Читать статью полностью

0окна 8 логотипакции Windows, не связанные после следа фиксированных

У меня было очень давней проблема, где отображенные диски на Windows, ПК показаны как отключенные после ПК из режима сна или после перезагрузки. Щелчок, чтобы открыть результаты диска в задержке в несколько секунд, а затем доля открывает. У меня была проблема с ОС Windows 7 вплоть до Windows, 10 1909. Сегодня, благодаря другому вопросу, Я наконец-то взломал.
Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипWordPress обновления прогресс

У меня был вопрос на некоторое время теперь, когда установка обновления Wordpress не показывает каких-либо сообщений или прогресса. Обновления обычно делают установки, но это сложно, чтобы узнать, когда обновления закончили. Есть несколько потоков онлайн с возможными решениями, но большинство из них не было полезно в моем случае.
Читать статью полностью

0Canor CanoScan LiDE СканерКак заставить старые сканеры работать с Windows 10 64bit

Много лет назад я написал статью о том, как получить старые сканеры, работающие с ОС Windows 7 x64. Я недавно модернизировал компьютер, подключенный к сканерам Windows, 10 и столкнулись с той же проблемой снова и снова. Удивительно одни и те же приемы работали и оба сканеры теперь работают! Ниже я подробно, как именно этого добиться.
Читать статью полностью

0Wordpress Логотипинструменты тестирования Веб-сайт

Я постоянно работаю на оба моих сайтах, и мой стек веб-сервере с целью его быть быстрым, надежные и безопасные. Новые технологии и новые уязвимости означают constanyl движущуюся цель и иногда вещи, которые были ранее фиксированные могут повторяться. А также статьи о сохранении многих исправлений, и войти через сайт обновления, Я использую набор инструментов тестирования веб-сайтов. В этот список вырос он достиг точки, когда я почувствовал необходимость документировать услуги, которые я использую
Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипWordPress визуальный редактор не работает

У меня была проблема, на некоторое время, где кнопка визуального редактора WordPress перестала работать. Редактор кода был штраф, и кнопка для визуального редактора присутствует, но нажатие на нее не имеет никакого эффекта. После долгих пустячный вокруг я, наконец, обнаружил, что в настоящее время сломана моей контентной политике безопасности!
Читать статью полностью

Posts By: Jon Scaife

0Getting the most out of HikVision Cameras

I have a 4Mpix Hik­Vi­sion mini dome cam­era for CCTV on the house. It provides a pretty reas­on­able pic­ture con­sid­er­ing the price, but the man­age­ment inter­face is a bit rub­bish and get­ting it set up with any­thing is a bit of a nuis­ance, so heres some notes on get­ting it working…
Read Full Article

0Setting up an XBee ZigBee repeater

As part of the gradu­al expan­sion of my smarthome (might as well do some­thing dur­ing lock­down right?) I decided to set up an XBee to improve the reach of my SmartTh­ings hub. Good inform­a­tion for total begin­ners is a bit of a mis­sion to find so I thought I’d put togeth­er a basic sum­mary to start with.
Read Full Article

2Media Player Classic - Home Cinema LogoComparing madvr GPU performance

My cur­rent HTPC has an nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb with which I am able to upscale all con­tent to 1080p with fairly high qual­ity set­tings, and am also (just) able to play­back 8k 60fps con­tent down­scaled to 1080p. How­ever, I have long wondered what the bene­fits of a more power­ful card might be on the abil­ity to use high­er set­tings. Sadly, no-one seems to provide any bench­marks for mad­vr, so how can cards be compared?
Read Full Article

0windows 8 logoscript to create and name network shares

When updat­ing or repla­cing a home PC I use Win­dows Deploy­ment Ser­vices (WDS) to rein­stall Win­dows. It means I only have to main­tain a single up-to-date source for all the little free apps I use (Fire­fox, 7zip, Kodi, etc) and makes a new setup much more pain­less. One of the few bugs that has irrit­ated me for ages is the net­work drive map that I cre­ate has always had to be renamed manually.
Read Full Article

0windows 8 logoWindows shares not connected after wake fixed

I’ve had a very long stand­ing prob­lem where mapped drives on Win­dows PCs are shown as dis­con­nec­ted after a PC wakes from sleep or after a reboot. Click­ing to open the drive res­ults in a delay of sev­er­al seconds and then the share opens. I had this prob­lem with Win­dows 7 right through to Win­dows 10 1909. Today, thanks to a dif­fer­ent issue, I finally cracked it.
Read Full Article

0Wordpress LogoWordPress updates progress

I’ve had an issue for a while now where installing word­press updates does­n’t show any mes­sages or pro­gress. The updates gen­er­ally do install but it is tricky to know when the updates have fin­ished. There are a few threads online with pos­sible solu­tions but most of them haven’t been help­ful in my case.
Read Full Article

0Canor CanoScan LIDE ScannerGetting old scanners working with Windows 10 64bit

Many years back I wrote an art­icle about how to get old scan­ners work­ing with Win­dows 7 x64. I recently upgraded the PC con­nec­ted to the scan­ners to Win­dows 10 and was faced with the same chal­lenge all over again. Amaz­ingly the same tricks worked and both scan­ners are now work­ing! Below I detail pre­cisely how to achieve this.
Read Full Article

0Wordpress LogoWebsite testing tools

I am con­stantly work­ing on both my web­sites and my web serv­er stack with the aim of it being fast, reli­able and secure. New tech­no­lo­gies and new vul­ner­ab­il­it­ies mean a con­stanyl mov­ing tar­get and some­times things that have been pre­vi­ously fixed can recur. As well as main­tain­ing art­icles about many fixes, and a site updates log, I use a range of web­site test­ing tools. As this list has grown it has reached a point where I felt the need to doc­u­ment the ser­vices I use
Read Full Article

0Wordpress LogoWordPress visual editor not working

I’ve had an issue for a little while where the word­press visu­al edit­or but­ton stopped work­ing. The code edit­or was fine, and the but­ton for the visu­al edit­or is present but click­ing on it has no effect. After much fid­dling around I finally dis­covered it was being broken by my Con­tent Secur­ity Policy!
Read Full Article