0BT Mesh WiFi

После замены моего BT SmartHub с pfsense маршрутизатором, Я искал, чтобы обновить дом Wi-Fi, а также. Большинство устройства распаяны в большинстве номеров есть проводная связь я приспособленная для моих родителей лет назад, когда беспроводная едва реальность. Однако телефоны, таблетки, для чтения электронных книг, и ноутбуки действительно лучше всего работают с беспроводными (или только с беспроводными в некоторых случаях), и хорошо работать нужна беспроводная система, которая позволяет мобильность.


Наш дом старый и довольно большой - ни одна беспроводная точка никогда не обеспечивается надежное покрытие, так что я ранее имел 2 NETGEAR EX6150 точка доступа для обеспечения полного охвата. У меня также было 1 ПК связан через электросетевые адаптеры, которые я был очень впечатлен с. Я смотрел на беспроводных ячеистых сетей и рассматривает несколько раз, но чувствовал (и до сих пор чувствуют себя) что £ 100- £ 200 в точке доступа дневного света грабежа. Есть много основных устройств там за £ 50 или меньше, чем у требуется все оборудование, поэтому я решил исследовать, если эти дешевые устройства могут быть превращены в ячеистой сети

Я должен иметь четкое представление о разнице между ячеистой сети и набор точек доступа, как и многие другие статьи не ясно, по этому вопросу. Основное различие с ячеистой сетью является то, что точки доступа взаимодействует друг с другом, а затем сказать, клиентские устройства, которые обращаются к точке общаться с. С набором обычных точек доступа клиентское устройство будет оставаться подключенным до тех пор, как он может и перейти только на новую точку доступа, если он теряет связь с оригиналом. Это означает, что вы можете иметь очень низкий сигнал скорости от точки доступа расстояния depite находясь рядом с гораздо более сильным сигналом с другой точкой доступа. Проще говоря - если вы хотите, чтобы иметь возможность перемещаться и всегда получить наилучшее соединение, которое нужно ячеистой сети.

Для того, чтобы превратить дешевое устройство в меш-совместимое устройство просто означает, что программное обеспечение на нем должно быть в состоянии общаться с другими точками доступа, а затем выдавать советы клиентам о лучшей точке доступа использовать. Конечно, никто, если раздавать бесплатные обновления программного обеспечения для старых или дешевых устройств - вместо того, чтобы они не лучше вас барахла старого оборудования и выплеснуть на новом. К счастью, есть несколько замен с открытым исходным кодом, OpenWRT, ЧЛЕНЫ, DD-WRT, и томат, которые могут быть прошиты на многих старых маршрутизаторы и точки доступа.

К сожалению для меня, ни один из открытого источника не сборки оказались совместим с любым моим BT SmartHub (v6) или точки доступа Netgear EX6150, вероятно, потому, что они Великобритания только устройство. Я рассматривал покупку 2 или же 3 дешевые маршрутизаторы прошить и взглянули вокруг продаж на любые маршрутизаторы с поддержкой беспроводных переменного тока. Только модели под £ 50 были TP-Link устройства, которые также не были перечислены как поддерживается любой из открытого источника строит.

Я решил подождать устройства, чтобы спуститься в цене, но потом заметил, что система BT Всего Главной WiFi была на предложение с 2 диски только 100 £. После небольшого исследования я выяснил, что все устройства признакам проводной сетевой порт, что система поддерживает проводную локальную сеть «транспортная сеть», и что 2 комплекты будут работать вместе, как один большой набор. я заказал 2 комплекты, поэтому всего за £ 200 я получил 4 точки доступа.

Первые впечатления (после того, как только через неделю) очень позитивно. Настройка система была прямолинейной - подключить каждое устройство в своей очереди, через проводное соединение, так что он может получить настройки для системы через проводную сеть, затем отключите его от сети, найти его там, где вам нужно (в пределах диапазона другой точки доступа) и прочь вы идете. Я соединил все мои устройства для проводных соединений и оставил их там. теперь я получаю мульти-сто беспроводные соединения мегабита в каждой комнате в доме, и при перемещении между комнатами хэндовера работает сказочно и легко. По цене я очень впечатлен с системой до сих пор.

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0BT Mesh WiFi

After replacing my BT SmartHub with a pfsense router, I’ve been looking to upgrade the house WiFi as well. Most devices are wired as most rooms have wired connections I fitted for my parents years ago when wireless was barely a reality. However phones, tablets, e-readers, and laptops really do work best with wireless (or only with wireless in some cases), and to work well need a wireless system that enables mobility.


Our house is old and fairly large – no single wireless point has ever provided reliable coverage, so I previously had 2 netgear EX6150 access points to ensure full coverage. I also had 1 PC linked via powerline adaptors which I have been very unimpressed with. I had looked at wireless mesh networks and reviews a few times but felt (and still feel) that £100-£200 per access point is daylight robbery. There are plenty of basic devices out there for £50 or less than have all the hardware required, so I decided to investigate if these cheap devices could be turned into a mesh network

I should be clear about the difference between a mesh network and a collection of access points, as many other articles are not clear on this point. The key difference with a mesh network is that the access points communicate with each other and then tell client devices which access point to communicate with. With a set of normal access points a client device will stay connected as long as it can and will only switch to a new access point if it loses connection to the original. This means you can have a very low speed signal from a distance access point depite being near to a much stronger signal from a different access point. To put it simply – if you want to be able to roam and always get the best possible connection you need a mesh network.

To turn a cheap device into a mesh-compatible device just means the software on it needs to be able to communicate with the other access points and then issue advice to clients about the best access point to use. Of course no-one if giving away free software upgrades to old or cheap devices – instead they’d rather you junk the old hardware and splash out on new. Fortunately there are several open source replacements available, OpenWRT, LEDE, DD-WRT, and Tomato which can be flashed onto many old routers and access points.

Unfortunately for me, none of the open source builds appeared to be compatible with either my BT SmartHub (v6) or the Netgear EX6150 access points, probably because they’re UK only devices. I considered buying 2 or 3 cheap routers to flash and had a look around for sales on any routers with wireless-ac support. The only models under £50 were TP-Link devices which were also not listed as supported by any of the open source builds.

I had resolved to wait for devices to come down in price but then spotted that the BT Whole Home WiFi system was on offer with 2 discs only £100. After a little research I ascertained that all devices featured a wired ethernet port, that the system supports wired ethernet “backhaul” and that 2 sets would work together as a single big set. I ordered 2 kits, so for only £200 I got 4 access points.

Initial impressions (after only a week) are very positive. Setting up the system was straight-forward – connect each device in turn via a wired connection so that it can receive the settings for the system across the wired network, then unplug it, locate it where you need (within range of another access point) and away you go. I connected all of my devices to wired connections and left them there. I now get multi-hundred megabit wireless connections in every room in the house, and when moving between rooms handover works fantastically and seamlessly. For the price I’m very impressed with the system so far.

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply