DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Оптимальные L и сумашедшая-вр настройка для высокого класса GPU в 1080p

Я потратил много времени на эксперименты с mad-vr и lav, пытаясь найти оптимальные настройки для моей GTX 1050Ti, которая выводит на проектор 1080p.. Настройки для дисплеев с более высоким разрешением будут совсем другими., но поскольку проекторы 4K в настоящее время такие дорогие, для настоящего «домашнего кинотеатра» 1080p - это предел для большинства людей.

Первое, что нужно сделать в madvr, - это настроить профили для видео с разным разрешением - видео 1080p потребует гораздо меньше работы, чем гораздо более низкие или более высокие разрешения., например. 360р (требует много работы высококлассного колодца) или 4320p (требует много декодирования). у меня тоже есть 2 разные профили с низким разрешением, один из которых фильтруется по расширению файла, поэтому я могу использовать разные настройки для особенно низкого качества старых видео Divx.

Следующий, потратьте некоторое время на чтение актуальная статья обо всех настройках. Многие руководства устаревают по мере изменения доступных настроек, поэтому убедитесь, что информация актуальна..

Некоторые полезная информация на каком режиме декодирования для использования в LAV доступен. Я рекомендую DXVA2 Native (не Copyback)

Принципиально, madvr обрабатывает много кадров в секунду. Таким образом, он не может тратить много времени на каждый кадр, чтобы обеспечить плавное воспроизведение.. Время рендеринга более 40 мс почти наверняка приведет к пропущенным кадрам.. Частота кадров контента также будет иметь значение.: 60кадр намного труднее, чем 24fps. Вы можете захотеть иметь разные профили для контента с разной частотой кадров..

Частота кадровМаксимальное время рендеринга
60кадров в секунду16Миз
50кадр / с / 48 кадр / с20Миз
30кадров в секунду33Миз
25кадр / с / 24 кадр / с40Миз

С точки зрения размеров, Я группирую их, так как есть много разных потенциальных размеров. Очень мало контента в 4:3 соотношение, поэтому в большинстве случаев контент будет либо 16:9 или будет и снизу

SD-контент обычно 360p, 480р или 576p. Поскольку 360p настолько редок, я сосредотачиваюсь на контенте 480p для SD, поскольку настройки, подходящие для 480p60, также справятся с 576p. Затем у меня есть категории для 720p, 1080р, 2160р и 4320p.
Однако, Я рекомендую использовать ширину содержимого, а не высота в правилах обработки. Самый широкий формат, который вы, вероятно, столкнетесь является UltraPanavision70, который 2.76:1. Использование этого соотношения сторон приведет к тому, что контент 720p будет иметь фактическое разрешение 1280 × 464.. У многих видео в этих более широких форматах обрезан почтовый ящик., и начинается проблема определения размеров ...

Существуют форматы ниже 360p, но у вас вряд ли будут смотреть видео в этих форматах..

Форматтипичная высотатипичная ширина
360р360640
480р480640–854
576р576704–720
720р534–720960‑1280
1080р Full HD800‑10801440–1920 г.
4к 2160p UHD1600–21602880–4096
8к 4320p Согдийской3200–43205760–8192

Так, чтобы быть исчерпывающими, нам нужны правила как для ширины, так и для высоты видео.. Любое видео высотой более 2160 или шириной больше чем 4096 нужно будет рассматривать как более 4k, поэтому мы будем рассматривать его как 8k, и так далее

Форматминимальная высота + 1минимальная ширина + 1
4320р21604096
2160р10802048
1080р7201280
720р576720
SD00

Так, следующий набор правил будет выполнять работу по группировке как по разрешению, так и по разделению на 4 группы частоты кадров (59–60 кадров в секунду; 47–50 кадров в секунду; 29–30 кадров в секунду; 23–25 кадров в секунду)

Возможно, вы захотите использовать меньшее количество группировок, поскольку вполне вероятно, что вы получите много совпадений в настройках с некоторыми из этих настроек.. Я обнаружил, что мне нужно разделить только по частоте кадров для более низких разрешений..

если (deintFps > 50) а также ((srcWidth  4096) или же (srcHeight  2160)) "4320стр. 60"
иначе если (deintFps >= 47) а также ((srcWidth  4096) или же (srcHeight  2160)) "4320p50"
иначе если (deintFps >= 29) а также ((srcWidth  4096) или же (srcHeight  2160)) "4320p30"
иначе если (deintFps  29) а также ((srcWidth  4096) или же (srcHeight  2160)) "4320p25"

Буду продолжать возиться и оптимизировать свои настройки, и всякий раз, когда я найду улучшения, я буду обновлять их ниже.

Мои настройки следующие

SD-lowQ

обработка

пересчет

оказание

SD

обработка

пересчет

оказание

720р

обработка

пересчет

оказание

1080р

обработка

пересчет

оказание

обработка

пересчет

оказание

обработка

пересчет

оказание

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Optimal LAV and mad-vr settings for a high end GPU at 1080p

I have spent a lot of time exper­i­ment­ing with mad-vr and lav try­ing to find the optim­al set­tings for my GTX 1050Ti which out­puts to a 1080p pro­ject­or. Set­tings for high­er res­ol­u­tion dis­plays will be very dif­fer­ent, but as 4k pro­ject­ors are cur­rently so expens­ive, for a truly “home cinema” exper­i­ence 1080p is the lim­it for most people.

The first thing to do in mad­vr is to set up pro­files for dif­fer­ent res­ol­u­tion videos — 1080p videos will require far less work than much lower or high­er res­ol­u­tions, eg. 360p (needs a lot of work to upscale well) or 4320p (takes a lot of decod­ing). I also have 2 dif­fer­ent low-res­ol­u­tion pro­files, one of which gets filtered by file exten­sion so I can use dif­fer­ent set­tings for par­tic­u­larly low qual­ity old divx videos.

Next, spend some time read­ing an up-to-date art­icle about all the set­tings. Many guides get out of date as the avail­able set­tings change so make sure the inform­a­tion is up-to-date.

Some use­ful inform­a­tion on which decod­ing mode to use in LAV is avail­able. I recom­mend DXVA2 Nat­ive (not copyback)

Fun­da­ment­ally, mad­vr is pro­cessing lots of frames per second. So it can­’t spend very long on each frame to main­tain smooth play­back. Render times over 40ms will almost cer­tainly res­ult in dropped frames. The frame rate of the con­tent will also mat­ter: 60fps is much harder work than 24fps. You may want to have dif­fer­ent pro­files for dif­fer­ent frame-rate content.

Frame rateMax­im­um render time
60fps16ms
50fps / 48fps20ms
30fps33ms
25fps / 24fps40ms

In terms of sizes, I group them as there are a lot of dif­fer­ent poten­tial sizes. Very little con­tent is in 4:3 ratio, so in most cases the con­tent will be either 16:9 or will be letterboxed

SD con­tent is usu­ally 360p, 480p or 576p. As 360p is so rare I focus on 480p con­tent for SD as set­tings suit­able for 480p60 will cope with 576p as well. I then have cat­egor­ies for 720p, 1080p, 2160p and 4320p.
How­ever, I recom­mend using the width of the con­tent, rather than the height in pro­cessing rules. The widest format you are likely to encounter is UltraPanavision70 which is 2.76:1. Using this aspect ratio would see 720p con­tent have an actu­al res­ol­u­tion of 1280×464. Many videos in these wider formats have had the let­ter­box­ing cut off, and the prob­lem of defin­ing sizes begins…

There are formats below 360p but you are very unlikely to have any watch­able videos in those formats.

Formattyp­ic­al heighttyp­ic­al width
360p360640
480p480640–854
576p576704–720
720p534–720960‑1280
1080p Full HD800‑10801440–1920
4k 2160p UHD1600–21602880–4096
8k 4320p SUHD3200–43205760–8192

So, to be com­pre­hens­ive we need rules for both width and height of the video. Any video with a height great­er than 2160 or a width great­er than 4096 will have to be regarded as great­er than 4k, so we’ll treat it as 8k, and so on

Formatmin­im­um height+1min­im­um width+1
4320p21604096
2160p10802048
1080p7201280
720p576720
SD00

So, the fol­low­ing set of rules would do the job to group by both res­ol­u­tion and to split into 4 fram­er­ate groups (59–60fps; 47–50fps; 29–30fps; 23–25fps)

You may well wish to use a smal­ler num­ber of group­ings as it is likely you will get a lot of over­lap in set­tings with some of these set­tings. I find that I only need to split by fram­er­ate for the lower resolutions.

if (deintFps > 50) and ((srcWidth  4096) or (srcHeight  2160)) "4320p60"
else if (deintFps >= 47) and ((srcWidth  4096) or (srcHeight  2160)) "4320p50"
else if (deintFps >= 29) and ((srcWidth  4096) or (srcHeight  2160)) "4320p30"
else if (deintFps  29) and ((srcWidth  4096) or (srcHeight  2160)) "4320p25"

I will con­tin­ue to tinker and optim­ise my own set­tings, and whenev­er I have found improve­ments I will update them below.

My set­tings are as follows

SD-lowQ

processing

scaling

rendering

SD

processing

scaling

rendering

720p

processing

scaling

rendering

1080p

processing

scaling

rendering

4k

processing

scaling

rendering

8k

processing

scaling

rendering

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply