5BluetoothРуководство Bluetooth

вступление

Добро пожаловать в Руководство Bluetooth

Это руководство расцвела от простого начала, чтобы стать самым обширным ресурсом 'сети для Bluetooth помощи & Информация. Над 100 другой USB Программаторы, модели плат PC Card и ноутбуки теперь успешно установки с этим руководством. После выполнения этого руководства вы должны быть в состоянии установить связь между вашим компьютером и любым Bluetooth 1.1 совместимое устройство. Над 50 Устройства уже были успешно испытаны.

Примечание: Это руководство было обновлено в 2005! Ссылки на утилиты патчер были удалены из-за угрозы судебных исков со стороны Broadcom Corp. Патчер первоначально был выпущен GSM-Форум и я полагаю, его копии могут все еще можно найти там. Насколько мне известно, патчер не был обновлен в течение длительного времени. Это руководство было написано для версии драйверов Bluetooth, которые сейчас очень старые. Она была также написана с Windows XP в виду, и может не работать с Windows Vista или Windows, 7.

Кто это руководство для

Целью данного руководства является принять вас через шаг за шагом процесс, в конце которого вы должны быть в состоянии установить связь между вашим компьютером и любым устройством с поддержкой Bluetooth. Это руководство основано на наборе Widcomm Bluetooth, который работает только на Microsoft Windows. Если вы используете другую систему, например MacOS или Linux / Unix, это руководство не сможет предоставить вам с полным решением, но большая часть информации должна быть полезной для вас. Я не дают каких-либо гарантий того, что это будет работать для каждого отдельного случая, это бесплатный ресурс информации, и существует только, чтобы попытаться помочь людям,.

Недавние обновления

  • Восстановлен полной славе на DIY Медиа Главная

кредиты

Это руководство не было бы то, что это без большой вклад я получил. Пожалуйста, помогите нам еще больше улучшить руководство! Если вы обнаружите какие-либо неточности, Пожалуйста войти в контакт. Если у вас есть устройство, которое отсутствует в списке в списке протестированных устройств пожалуйста Отправить письмо поэтому он может быть добавлен. Если у вас есть какие-либо предложения, Информация, или новые идеи, которые могли бы помочь другим, пожалуйста, Отправить их. Спасибо.

Я хотел бы поблагодарить следующих людей за их обширный вклад: Phantasm4489, BluetoothMaster, Lion_III, Дерек Бартрам, Крис Уокер, Андрей Господь, Марк Аллертоне, Рэй Хилтон и все вкладчики к GSM-Форум.

То, что вы можете сделать, если это руководство не работает

Не сдавайтесь! Есть часто некоторые трудности, получая все, чтобы правильно работать, но с немного терпения и заботы, вы получите его фиксированной. Я добавил список вопросов к руководству, которые могут ответить на многие часто задаваемые вопросы. Если вы все еще изо всех сил попробовать некоторые из следующих ссылок, прежде чем отправки по электронной почте мне:
F.A.Q. | Whizoo.com | PC-Counselor.com | Geekzone.co.nz | GSM-Форум | Говард форум | Expansys Форум | Разъем Форум

Я уже потерял, где делают я начинаю?

Из-за огромного количества информации, содержащейся, это руководство расположено на нескольких страницах. Существует прямая связь в нижней части каждой страницы на следующую страницу гида. Перед началом основной процедуры есть несколько других страниц, которые все должны читать. После того, как вы прочитали это представление, вы должны перейти к следующей странице ...

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

Вам также могут понравиться ...

оставьте ответ

5 Комментарии

Gravatar Danville калифорния

Привет! Я знаю, что это своего рода не по теме, однако мне нужно
спрашивать. Есть ли управление хорошо изученного ваш блог требует
большой объем работы? Я совершенно новой для запуска блога однако я пишу в своем дневнике на ежедневной основе. Я бы хотел
начать блог, так я буду иметь возможность поделиться своим опытом и чувства онлайн.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи или советы для начинающих абсолютно новый блоггеров.
Ценить это!

Ответить
Gravatar Джон Скэйф

Не обязательно. Чем больше вы положили в, тем лучше сайт, и тем больше посетителей вы, вероятно, чтобы получить. Если вы не беспокоили о привлечении тысячи (или больше) посетители, то вы можете в значительной степени использования WordPress или Blogger, как они. 🙂

Ответить

5BluetoothThe Bluetooth Guide

Intro

Welcome to The Bluetooth Guide

This guide has blos­somed from a simple begin­ning to become the ‘net’s most extens­ive resource for Bluetooth help & inform­a­tion. Over 100 dif­fer­ent USB Dongles, PC Cards and laptop mod­els have now been suc­cess­fully setup with this guide. After fol­low­ing this guide you should be able to estab­lish com­mu­nic­a­tion between your PC and any Bluetooth 1.1 com­pli­ant device. Over 50 devices have already been suc­cess­fully tested.

Note: This guide was last updated in 2005! Links to the patch­er util­ity have been removed due to the threat of leg­al action by Broad­com Corp. The patch­er was ori­gin­ally released on GSM-For­um and I believe cop­ies of it may still be found there. To the best of my know­ledge the patch­er hasn’t been updated in a long time. This guide was writ­ten for a ver­sion of the Bluetooth drivers which are now very old. It was also writ­ten with Win­dows XP in mind and may not work with Win­dows Vista or Win­dows 7.

Who this guide is for

The pur­pose of this guide is to take you through a step by step pro­cess, at the end of which you should be able to estab­lish com­mu­nic­a­tion between your PC and any Bluetooth enabled device. This guide is based on the Wid­comm Bluetooth suite which only runs on Microsoft Win­dows. If you use a dif­fer­ent sys­tem, for example MacOS or Linux/Unix, this guide will not be able to provide you with a com­plete solu­tion but much of the inform­a­tion should be use­ful to you. I do not provide any kind of guar­an­tee that this will work for every single case, it is a free resource of inform­a­tion, and exists only to attempt to help people.

Recent updates

  • Restored to full glory on DIY Media Home

Credits

This guide wouldn’t be what it is without the many con­tri­bu­tions I have received. Please help us to improve the guide still fur­ther! If you find any inac­curacies, please get in touch. If you have a device that isn’t lis­ted on the tested devices list please send an e-mail so it can be added. If you have any sug­ges­tions, inform­a­tion, or new ideas that might help oth­ers please send them. Thanks.

I would like to thank the fol­low­ing people for their extens­ive con­tri­bu­tions: Phantasm4489, Bluetooth­Mas­ter, Lion_III, Derek Bartram, Chris Walk­er, Andrew Lord, Mark Aller­ton, Ray Hilton and all the con­trib­ut­ors to GSM-For­um.

What you can do if this guide doesn’t work

Don’t give up! There are often some dif­fi­culties get­ting everything to work cor­rectly, but with a little patience and care you’ll get it fixed. I have added a Fre­quently Asked Ques­tions sec­tion to the guide which can answer many ques­tions. If you’re still strug­gling try some of the fol­low­ing links before email­ing me:
The F.A.Q. | Whizoo.com | PC-Counselor.com | Geekzone.co.nz | GSM-For­um | Howard For­ums | The Expansys For­um | Sock­et For­um

I’m lost already, where do I start?

Due to the sheer quant­ity of inform­a­tion con­tained, this guide is arranged across mul­tiple pages. There is a link at the bot­tom of each page to the next page of the guide. Before start­ing the main pro­ced­ure there are sev­er­al oth­er pages that every­one should read. Once you have read through this intro­duc­tion you should go to the next page…

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

You might also like...

Leave a Reply

5 Comments

gravatardanville california

Hey there! I know this is kind of off-top­ic how­ever I needed
to ask. Does man­aging a well-estab­lished blog like yours require
a large amount of work? I’m com­pletely new to run­ning a blog how­ever I do write in my diary on a daily basis. I’d like to
start a blog so I will be able to share my exper­i­ence and feel­ings online.
Please let me know if you have any kind of ideas or tips for brand new aspir­ing blog­gers.
Appre­ci­ate it!

Reply
gravatarJon Scaife

Not neces­sar­ily. The more you put in, the bet­ter the site, and the more vis­it­ors you’re likely to get. If you’re not bothered about attract­ing thou­sands (or more) vis­it­ors then you can pretty much use word­press or blog­ger as they are. 🙂

Reply