DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипСравнение производительности Madvr GPU

Мой ток HTPC имеет nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb, с помощью которого я могу масштабировать весь контент до 1080p с довольно высокими настройками качества, и я тоже (только) возможность воспроизведения контента 8k 60fps, уменьшенного до 1080p. однако, Я долго задавался вопросом, какие преимущества более мощной карты могут иметь возможность использовать более высокие настройки. Грустно, кажется, никто не дает никаких ориентиров для madvr, так как можно сравнивать карты?


После долгих поисков, кажется, что самый сильный показатель производительности madvr - производительность шейдера карты. Это эффективно измеряется в FLOPS. У этого есть некоторые ограничения, поскольку удвоение производительности шейдера не обязательно означает сокращение времени рендеринга вдвое, поэтому взаимосвязь не обязательно является линейной., но когда-то другие факторы (например. количество и скорость памяти) равны, производительность шейдера будет хорошим ориентиром для производительности карты.

Настоятельно рекомендуется получить GPU по крайней мере 4 ГБ VRAM для madvr. Предполагая, что новая карта получается, память скорее всего будет как минимум GDDR5, и вполне может быть GDDR6. В этих условиях производительность шейдера является полезным руководством..

Я также использовал несколько конкретных данных, чтобы сравнить различные тесты, чтобы увидеть, какой тип подходит лучше всего.. Одна информация, которую я собрал, заключается в том, что мой 1050Ti быстрее, чем Radeon RX 570 в мадвр что не отражается во многих GPU вычислить тесты, которые предполагают, что они не являются хорошим типом тестов для использования.

Другое прямое сравнение предполагает, что 1060Ti быстрее в madvr, чем RX580 так что это также должно быть отражено в любых используемых тестах, что исключает большинство из них! В этой же ветке есть предположение, что Radeon RX 5700 XT аналогичен по производительности GeForce RTX 2070 Супер

Некоторые другие факты из форумы doom9
AMD RX480 немного быстрее, чем GTX970
GTX1070 вокруг 30% быстрее, чем RX480

Поскольку я не смог найти ни одного эталона, соответствующего этим точкам данных, Вместо этого я начал с просмотра всех карточек, доступных в скобках стоимостью от 100 до 200 фунтов, которые…

GTX 1660 £ 195
RX590 £ 190
RX5500 XT £ 160
GTX 1650 Супер £ 150
RX580 £ 145
GTX 1050Ti £ 130

Есть ли неожиданный победитель?, или цена прогнозирует производительность?

Информация, которую я могу найти, предполагает, что GTX 1650 (не супер) является вокруг 25% Быстрее чем GTX 1050Ti в мадвр, и 1650 Супер снова быстрее (больше ядер cuda и более высокая тактовая частота). Также кажется, что RX5700 XT немного быстрее чем GTX 1080 и что RX5700 (не XT) похож на GTX 1070.

После долгих поисков, чтобы сравнить эти карты, я нашел очень полезный пост на reddit который оценивает карты nVidia примерно. Эти рейтинги (неудивительно) следите за ценами карт nVidia.

GTX 1050 / 1050 Ti
GTX 1650
GTX 1650 Супер
GTX 1060
GTX 1070/1660 / 1660 Супер / 1660 Ti
GTX 1080 / RX 2060
GTX 1080Ti / RTX 2070

Чем лучше карты (к дну) как правило, за пределами ценового диапазона. Я вижу GTX 1070 на Ebay около £ 230, что больше, чем новый GTX 1660 так что опционы из вторых рук не помогают. Также на Ebay есть 6Gb GTX 1060 на сумму около £ 170. (3Гб недостаточно, 4Гб это минимум на самом деле, так что будьте осторожны с этими) - но действительно ли они на 20 фунтов лучше, чем новый GTX? 1650 Супер?

Похоже, карты поколения AMD Polaris не были хорошими в madvr. Это, видимо, изменилось с Navi, однако были проблемы с драйверами в Navi, поэтому большинство людей по-прежнему рекомендуют карты nVidia для madvr. Кроме того, ходят слухи, что будущие версии madvr могут использовать архитектуру nVidia turing., но этим слухам, по крайней мере, год, и пока нечего показывать. Если они когда-нибудь сбудутся, возможно, карты AMD с поддержкой «трассировки лучей» тоже подойдут.

У меня есть подозрение, что RX 5500 XT может быть выгодной сделкой, поскольку она может предложить GTX 1660 как выступление в madvr, за £ 35 меньше, но я не могу найти конкретные доказательства или прямое сравнение.

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Media Player Classic - Home Cinema LogoComparing madvr GPU performance

My cur­rent HTPC has an nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb with which I am able to upscale all con­tent to 1080p with fairly high qual­ity set­tings, and am also (just) able to play­back 8k 60fps con­tent down­scaled to 1080p. How­ever, I have long wondered what the bene­fits of a more power­ful card might be on the abil­ity to use high­er set­tings. Sadly, no-one seems to provide any bench­marks for mad­vr, so how can cards be com­pared?


After much search­ing, it seems that the strongest indic­at­or of mad­vr per­form­ance is the shader per­form­ance of a card. This is effect­ively meas­ured in FLOPS. There are some lim­it­a­tions to this as a doub­ling of shader per­form­ance does­n’t necesar­ily mean a halv­ing of render time so the rela­tion­ship isn’t necesar­ily lin­ear, but once oth­er factors (e.g. memory quant­ity and speed) are equal, the shader per­form­ance will be a good guide to the per­form­ance of a card.

It is highly recom­men­ded to get a GPU with at least 4Gb of VRAM for mad­vr. Assum­ing a new card is being obtained, the memory is likely to be at least GDDR5, and may well be GDDR6. In these cir­cum­stances the shader per­form­ance is a use­ful guide.

I also used a few spe­cif­ic pieces of inform­a­tion to com­pare dif­fer­ent bench­marks to see which type appeared to be the best fit. One piece of info I picked up is that my 1050Ti is faster than the Radeon RX 570 in mad­vr which is not reflec­ted in lots of GPU com­pute bench­marks which sug­gests these are not a good type of bench­mark to use.

Anoth­er dir­ect com­par­is­on sug­gests that the 1060Ti is faster in mad­vr than the RX580 so this should also be reflec­ted in any bench­marks used, which rules out most of them! In the same thread there is a sug­ges­tion that the Radeon RX 5700 XT is sim­il­ar in per­form­ance to a GeForce RTX 2070 Super

Some oth­er facts from the doom9 for­ums
The AMD RX480 is slightly faster than the GTX970
The GTX1070 is around 30% faster than the RX480

As I was­n’t able to find any bench­mark that matched these data points, instead I’ve star­ted by look­ing at all the cards avail­able in the £100 — £200 brack­et which are…

GTX 1660 £195
RX590 £190
RX5500 XT £160
GTX 1650 Super £150
RX580 £145
GTX 1050Ti £130

Is there a sur­pris­ing win­ner, or does the price pre­dict the per­form­ance?

The info I can find sug­gests that the GTX 1650 (non super) is around 25% faster than the GTX 1050Ti in mad­vr, and the 1650 Super is faster again (more cuda cores and a high­er clock speed). It also appears the the RX5700 XT is a little faster than the GTX 1080 and that the RX5700 (non XT) is sim­il­ar to a GTX 1070.

After lots of search­ing to com­pare these cards I found a very use­ful post on red­dit which ranks the nVidia cards approx­im­ately. These rank­ings (unsur­pris­ingly) do fol­low the price of the nVidia cards.

GTX 1050 / 1050 Ti
GTX 1650
GTX 1650 Super
GTX 1060
GTX 10701660 / 1660 Super / 1660 Ti
GTX 1080 / RX 2060
GTX 1080Ti / RTX 2070

The bet­ter cards (towards the bot­tom) tend to be bey­ond the price range. I can see a GTX 1070 on ebay for around £230 which is more than a new GTX 1660 so second hand options don’t appear to help. There are also 6Gb GTX 1060’s for around £170 on ebay (3Gb isn’t enough, 4Gb is a min­im­um really so be care­ful with these) — but are they really £20 bet­ter than a new GTX 1650 Super?

It sounds like the AMD Polar­is gen­er­a­tion cards wer­en’t good per­formers in mad­vr. This has appar­ently changed with Navi, how­ever there have been driver issues with Navi so most people still recom­mend nVidia cards for mad­vr. On top of this it is rumoured that future ver­sions of mad­vr may make use of the nVidia tur­ing archi­tec­ture, but these rumours are at least a year old with noth­ing to show so far. If they ever come true it may be that AMD’s “ray-tra­cing” com­pat­ible cards may be just as well suited too.

I have a sus­pi­cion that the RX 5500 XT may be a good value deal as it may offer GTX 1660 like per­form­ance in mad­vr, for £35 less, but I can­’t find con­crete evid­ence or a dir­ect com­par­is­on.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply