Классифицированных сообщений: Разное СМИ Программное обеспечение

0Будильник LogoПоддержание вашей HTPC часы синхронизированы

У меня было давнее вопрос с моим HTPC где она теряет две минуты каждый день. Если я оставлю его включенным в течение нескольких недель подряд, с только в режиме ожидания используется, Я считаю, что он начинает отсутствует начало или конец Телевидение программы из-за наличия в неправильное время. Я попытался изменения настройки службы времени Windows, чтобы сделать его регулярно обновлять, но это не сработало. Благодаря статье о LifeHacker я недавно наткнулся я теперь имел точные часы в течение нескольких недель .... Читать всю статью

0AVStoDVDКак записать файлы на совместимом DVD-Video

Как я уже описывал хорошо на этом блоге я бегу всех моих Телевидение через сервер и Windows Media Center. Иногда я хочу, чтобы архивировать некоторые записанные Телевидение to DVD. Не DVD дата-файлов, но видео в соответствии со стандартами DVD которые будут играть в сет-топ игроков. Это не всегда прямо вперед, как собственно DVD-диски должны соответствовать различным стандартам, в том числе кодируемых в MPEG2 и имеющий PAL или NTSC разрешение (480р или 576p). Большинство из того, что я записал это 1080p и у меня также есть некоторые 720p, и большую часть этого кодируется с использованием H.264. Таким образом, превратить эти файлы в стандарт DVD видео означает как перекодировка и изменение размера видео .... Читать всю статью

6Media ServerDVBLink 4.5 & Сервер 2012 медиа-сервер

В последнее 6 недели 2 основные обновления полностью изменили ландшафт медиа-сервера. сервер DVBLink 4.5 и Microsoft Windows Server 2012 в сочетании с нетерпением, чтобы предложить идеальную платформу Windows, для домашнего сервера СМИ.

... Читать всю статью

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипОбновления марта-2012

Там были довольно много обновлений в марте, что мы не имели времени, чтобы написать о, Ниже приводится краткий обзор ... Читать всю статью

8Предупреждение: Не найденоTheHTPC.net - Вниз для подсчета? Не

Печальная новость - за последние несколько дней TheHTPC.net были показаны сервера 500 ошибка. Теперь владелец (другой Джон) смирились сообщение о том, сайт сломан, и он не может быть в состоянии найти время, чтобы исправить это. Я, например, очень надеясь увидеть TheHTPC.net обратно в ближайшем будущем. Если это не будет, то я надеюсь, что мы сможем источник и обеспечить зеркало некоторые из выдающихся ресурсов, которые ранее были доступны там. ПОКОЙСЯ С МИРОМ.

... Читать всю статью

14MC-TVConverterMC-TVConverter: Альтернативой MCEBuddy?

Я слежу за развитием MCEBuddy на некоторое время теперь, как это был единственный бесплатный способ перекодировать WTV файлы на более совместимый формат. Это все еще в бета-версии, однако, и пока это работает у него есть 2 минусы на мой взгляд. Это транскодирование видео, что означает неизбежную потерю качества, и это также означает, что он занимает много времени, чтобы перекодировать каждую запись. Вокруг 4 часов для записи 1Hr BBC HD на мой Sempron LE-1100 сервер .... Читать всю статью

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новую недвижимость, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашнего медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальная возможность .... Читать всю статью

0Humax PVR-9200TСкопируйте файлы с Humax PVR 9200T к ПК

У меня есть пару Humax PVT-9200T двойного бесплатными PVRs, оба из которых в настоящее время достаточно полно с записанными программами. Humax предоставили программу под названием eLinker, но это не очень хорошо. Хорошей альтернативой является Humax Media Controller, но, к сожалению, он не работает с Windows x64, как Майк Dimmick объясняет. благодарно, Майк также создал решение, исправляя некоторые из файлов, так что Humax Media Controller теперь может быть успешно использован в ОС Windows 7 x64. Единственная проблема в том, что Windows, должен быть загружен с помощью драйвера отключены Подписание принуждения.

0Вспышка Flv ЛоготипFlash Player 11: Официальный 64bit

Adobe Flash Player 11 была выпущена. Он наконец-то приносит официальную поддержку 64-битной в все-в-одном установщиком для обоих 64 и 32bit. Аппаратное ускорение также теперь включены. Хорошая работа Adobe, позволяет просто надеюсь, что есть меньше проблем безопасности, чем в прошлом.

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy Reloaded Beta 16

MCEBuddy 2 Бета 16 был выпущен. Там были многочисленные исправления ошибок, так как бета 14. Она смотрит на меня, как он приближается к финальной версии. Попытаться.

Posts Categorised: Misc Media Software

0Alarm Clock LogoKeeping your HTPC clock in sync

I’ve had a long-stand­ing issue with my HTPC where it loses a minute or two every day.  If I leave it switched on for weeks on end, with only standby util­ised, I find that it starts miss­ing the start or end of TV pro­grammes due to hav­ing the wrong time.  I’ve tried modi­fy­ing the win­dows time ser­vice set­tings to make it update reg­u­larly, but this hasn’t worked.  Thanks to an art­icle on Life­Hack­er I recently stumbled upon I’ve now had an accur­ate clock for a couple of weeks.… Read Full Art­icle

0AVStoDVDHow to burn files to compliant DVD-Video

As I’ve doc­u­mented well on this blog I run all my TV through a serv­er and Win­dows Media Cen­ter. Occa­sion­ally I want to archive some recor­ded TV to DVD. Not a DVD of data-files, but a stand­ards-com­pli­ant video DVD that will play in set top play­ers. This isn’t always straight for­ward as prop­er DVDs have to con­form to vari­ous stand­ards, includ­ing being encoded in MPEG2 and hav­ing a PAL or NTSC res­ol­u­tion (480p or 576p). Most of what I have recor­ded is 1080p and I also have some 720p, and most of this is encoded using H.264. So turn­ing these files into a stand­ard DVD video means both recod­ing and res­iz­ing the videos.… Read Full Art­icle

8Warning: Not foundTheHTPC.net — Down for the count? No

Sad news — for the last few days TheHTPC.net has been show­ing a Serv­er 500 error.  Now the own­er (anoth­er Jon) has put up a mes­sage say­ing the site is broken and he may not be able to find time to fix it.  I for one am very much hop­ing to see TheHTPC.net back in the near future.  If that is not to be then I hope we will be able to source and provide a mir­ror of some of the out­stand­ing resources that were pre­vi­ously avail­able there.  RIP.

Read Full Art­icle

14MC-TVConverterMC-TVConverter: An alternative to MCEBuddy?

I’ve been fol­low­ing the devel­op­ment of MCE­Buddy for a while now, as it was the only free way to transcode WTV files to a more com­pat­ible format.  It is still in Beta how­ever, and whilst it works it has 2 down­sides to my mind.  It transcodes the video which means an inev­it­able loss of qual­ity, and this also means it takes a long time to transcode each record­ing.  Around 4 hours for a 1Hr BBC HD record­ing on my Sem­pron LE-1100 serv­er.… Read Full Art­icle

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the com­ing months I will be buy­ing a new prop­erty, and to go with my new home, I’ve been read­ing up lots on how I might integ­rate a new home media setup.  In recent months sev­er­al excit­ing new options have become avail­able, which finally makes the sort of setup I have always desired a real pos­sib­il­ity.… Read Full Art­icle

0Humax PVR-9200TCopy files from Humax PVR 9200T to PC

I own a couple of Humax PVT-9200T dual freeview PVRs, both of which are now quite full with recor­ded pro­grams.  Humax have provided a pro­gram called eLinker, but it isn’t very good.  A good altern­at­ive is Humax Media Con­trol­ler but unfor­tu­nately it doesn’t work with Win­dows x64, as Mike Dim­mick explains.  Thank­fully, Mike has also cre­ated a solu­tion by patch­ing some of the files, so that Humax Media Con­trol­ler can now be used suc­cess­fully in Win­dows 7 x64.  The only issue is that Win­dows must be booted with Driver Sign­ing Enforce­ment dis­abled.