Теги: DVBLink

0DVB LogicDVBLink пользовательских транспондеров

Просто короткий пост сегодня с подробной информацией о том, как создать пользовательский транспондер для DVBLink

... Читать всю статью

0DVB LogicФиксированный: DVBLink MCE Client сначала настройтесь неудачу

Один из моих многочисленных HTPC клиенты была странная проблема - первый раз, когда он настроен на канал он терпит неудачу с общим (и бессмысленным) Играть Ready Error. Изменение канала сразу всегда кажется, чтобы вернуть его к жизни, однако. После долгих копать вокруг, я, наконец, нашел очень простое решение
... Читать всю статью

0DVB LogicФиксированный: Медиа-центр PlayReady сообщение DVBLink

Я использую DVBLink поделиться Телевидение вокруг моего дома в течение нескольких лет. Из всех проблем, с ним, самых страшных является "Play Ready" ошибку на клиентов Windows Media Center. Проблема в том, это сообщение об ошибке не имеет смысла - она ​​порождается Media Center, и просто означает, что он не может получить сигнал от тюнера. Отказ может быть в любом месте за кулисами. Недавно мой 2 Основные клиенты начали бросать эту ошибку полностью из голубой.
... Читать всю статью

2Blackgold BGT3630 LogoПроблема с BlackGold 36XX ТВ карты

Я был с отсекающие вопросы на некоторое время с моим Телевидение-Сервер. Я бегу DVBLink поверх Windows Server, который позволяет мне поделиться моей Телевидение сигналы на все мои ПК, Android телефоны, PS3, Xbox и другие DLNA устройства. однако, У меня была проблема, когда, казалось бы, случайным образом я потерял способность настроить некоторые каналы. Сначала я положил это на DVBLink, но после тщательного тестирования кажется проблема с Телевидение карты. После того, как карты потеряли мелодию это, кажется, длится некоторое время в DVBLink, может быть, это не будет иметь тот же эффект в прямой установке Windows Media Center.

... Читать всю статью

6Media ServerDVBLink 4.5 & Сервер 2012 медиа-сервер

В последнее 6 недели 2 основные обновления полностью изменили ландшафт медиа-сервер. сервер DVBLink 4.5 и Microsoft Windows Server 2012 в сочетании с нетерпением, чтобы предложить идеальную платформу Windows, для сервера домашних медиа.

... Читать всю статью

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 тюнерBlackGold 3600: Новая конечная ТВ-тюнеры

Я недавно переехали, но теперь, когда я восстановил доступ в Интернет (всегда первым приоритетом) Я была поставлена ​​задача полностью разобраться Телевидение в доме. Предыдущая установка не плохо - с Media Server (вклю-чая Телевидение карты) спрятан, и HTPC в гостиной. Они оба работают Media Center и DVBLink. Таким образом, я могу получить Телевидение на моем настольном компьютере и ноутбуке. В ближайшее время я буду строить еще один HTPC для спальни Телевидение так что мы можем смотреть записанные программы в постели. Все эти потенциальные записи и наблюдение находятся за пределами возможностей моей текущей настройки тюнера - в BlackGold BGT3620 и Compro S350. ... Читать всю статью

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новое свойство, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашней медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальную возможность. ... Читать всю статью

Posts Tagged: dvblink

0DVB LogicFixed: DVBLink MCE Client first tune fail

One of my many HTPC cli­ents has had a strange prob­lem — the first time it is tuned into a chan­nel it fails with the com­mon (and mean­ing­less) Play Ready error. Chan­ging chan­nel once always seems to bring it back to life how­ever. After much dig­ging around I finally found the very straight­for­ward solu­tion
Read Full Art­icle

0DVB LogicFixed: DVBLink media center playready message

I’ve been using DVBLink to share TV around my home for sev­er­al years. Of all the issues with it, the most dreaded is the “Play Ready” error on Win­dows Media Cen­ter cli­ents. The prob­lem is this error mes­sage is mean­ing­less — it is gen­er­ated by Media Cen­ter, and just means it can’t get a sig­nal from the tuner. The fail­ure could be any­where behind the scenes. Recently my 2 main cli­ents star­ted throw­ing this error com­pletely out of the blue.
Read Full Art­icle

2Blackgold BGT3630 LogoProblem with BlackGold 36xx TV Cards

I’ve been hav­ing on-off issues for a while with my TV-Serv­er.  I run DVBLink on top of Win­dows Serv­er which allows me to share my TV sig­nals to all my PCs, Android phones, PS3, Xbox and oth­er DLNA devices.  How­ever, I’ve had an issue where seem­ingly at ran­dom I’ve lost the abil­ity to tune some chan­nels.  Ini­tially I put this down to DVBLink, but after extens­ive test­ing it appears the prob­lem is with the TV cards.  Once the cards have lost tune this seems to last for a while in DVBLink, maybe it wouldn’t have the same effect in a straight Win­dows Media Cen­ter setup.

Read Full Art­icle

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 tunerBlackgold 3600: The new ultimate TV Card

I’ve recently moved house, but now that I’ve restored inter­net access (always the first pri­or­ity) I’ve been tasked with fully sort­ing out TV in the house.  The pre­vi­ous setup isn’t bad — with a Media Serv­er (includ­ing TV cards) tucked away, and a HTPC in the lounge.  These both run Media Cen­ter and DVBLink.  This way I can also get TV on my desktop PC and laptop.  In the near future I’ll be build­ing anoth­er HTPC for the bed­room TV so we can watch recor­ded pro­grammes in bed.  All these poten­tial record­ings and watch­ing are bey­ond the cap­ab­il­ity of my cur­rent tuner setup — a Black­Gold BGT3620 and a Compro S350.  … Read Full Art­icle

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the com­ing months I will be buy­ing a new prop­erty, and to go with my new home, I’ve been read­ing up lots on how I might integ­rate a new home media setup.  In recent months sev­er­al excit­ing new options have become avail­able, which finally makes the sort of setup I have always desired a real pos­sib­il­ity.… Read Full Art­icle