DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0DVB LogicФиксированный: Медиа-центр PlayReady сообщение DVBLink

Я использую DVBLink поделиться Телевидение вокруг моего дома в течение нескольких лет. Из всех проблем, с ним, самых страшных является "Play Ready" ошибку на клиентов Windows Media Center. Проблема в том, это сообщение об ошибке не имеет смысла - она ​​порождается Media Center, и просто означает, что он не может получить сигнал от тюнера. Отказ может быть в любом месте за кулисами. Недавно мой 2 Основные клиенты начали бросать эту ошибку полностью из голубой.

Другие клиенты работали отлично и проблемные клиенты могли получить доступ к Телевидение через веб-интерфейс. После этих результатов я был уверен, что не было ничего плохого на стороне сервера и обратился к клиентам для источника проблемы.
Я осмотрел журналы ошибок на сервере, который не показал никакой связи даже предпринята, и, следовательно, не было никаких ошибок. После значительного копания я нашел журналы ошибок клиента, но они были также бесполезно. Я перепробовал все очевидные вещи - протирание и повторно настройке Телевидение тюнеры в Media Center, переустановка клиента DVBLink, проверка сетевых подключений, брандмауэры, так далее, но ничего не получалось.
В конце концов, прибегая к «давайте просто попробовать глупые вещи, которые не должны делать какие-либо чувства» Я пытался копировать по всей папке DVBLink из «Program Files» на рабочем ПК к одному из 2 не удалось клиенты. К моему удивлению, это и решило проблему!
Не удовлетворившись этим необъяснимым решение, которое я проверил размеры и модифицированные даты для всех файлов на фиксированной клиента, и один еще не работает клиент. Они все были же! Преисполненные решимости локализовать проблему, я скопировал файлы, 1 в то время,, от неработающего клиента, на рабочей клиента. В конце концов, один файл "Re-ва-банк" фиксированной клиент. Файл был конфигурационный файл - dvblink_configuration.xml
Я проверил 2 файлы друг против друга. И была та же дата изменения, и оба были точно 906 байт. Я открыл рабочий файл в TextPad и нашел кучу, либо осмысленные настройки, и понял, что каким-то образом один из них получил изменены без размера файла или изменении даты. Я открыл файл нетрудовых настроек для сравнения параметров в попытке определить неисправность. Нерабочий файл был пустым! Кажется, что несмотря на то, правильный размер и дата, то файл стал коррумпированным и вытер. Переустановка клиента DVBLink не удалось это исправить (она не была удалена и переустановил, ни было это уже переписано. Использование настройки DVBLink начинают пункт меню также не удалось исправить файл.
Я просмотрел диск, но не нашел никакой другой коррупции. Моя догадка, что PC перезагрузки, разбившийся, или потеряли власть по какой-то причине, в то время как-то читал файл. К сожалению ничего (окнах, или DVBLink) уведомил меня о каких-либо коррупционных файла, который сделал диагноз очень сложно.
В будущем, когда Рейну и застенчивый; сваливания DVBLink Я всегда буду протирать установить и застенчивый; & застенчивый; фольдера Ману и застенчивый; союзником после Unin и застенчивый; сваливания и застенчивый; в & застенчивый; ния - Я могу реко & застенчивый; чинить др & застенчивый; ERS сделать то же самое!

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0DVB LogicFixed: DVBLink media center playready message

I’ve been using DVBLink to share TV around my home for sev­er­al years. Of all the issues with it, the most dreaded is the “Play Ready” error on Win­dows Media Cen­ter cli­ents. The prob­lem is this error mes­sage is mean­ing­less — it is gen­er­ated by Media Cen­ter, and just means it can’t get a sig­nal from the tuner. The fail­ure could be any­where behind the scenes. Recently my 2 main cli­ents star­ted throw­ing this error com­pletely out of the blue.

Oth­er cli­ents worked fine and the prob­lem cli­ents could access TV through the web inter­face. Fol­low­ing these res­ults I felt con­fid­ent that there was noth­ing wrong on the serv­er end and turned to the cli­ents for the source of the prob­lem.
I inspec­ted error logs on the serv­er, which didn’t show any con­nec­tion even being attemp­ted, and hence showed no errors. After con­sid­er­able dig­ging I loc­ated the cli­ent error logs, but these were also unhelp­ful. I tried all the obvi­ous things — wip­ing and re-set­ting up the TV tuners in Media Cen­ter, rein­stalling the DVBLink cli­ent, check­ing net­work con­nec­tions, fire­walls, etc, but noth­ing worked.
Even­tu­ally, resort­ing to “let’s just try stu­pid stuff that shouldn’t make any sense” I tried copy­ing over the entire DVBLink folder from “Pro­gram Files” on a work­ing PC to one of the 2 failed cli­ents. To my sur­prise this solved the prob­lem!
Not being sat­is­fied with this inex­plic­able solu­tion I checked the sizes and mod­i­fied dates for all the files on the fixed cli­ent, and the one still not work­ing cli­ent. They were all the same! Determ­ined to nar­row the prob­lem down I copied files, 1 at a time, from the non-work­ing cli­ent, onto the work­ing cli­ent. Even­tu­ally, one file “re-broke” the fixed cli­ent. The file was the con­fig­ur­a­tion file — dvblink_configuration.xml
I checked the 2 files against one anoth­er. Both had the same mod­i­fied date, and both were exactly 906 bytes. I opened the work­ing file in tex­t­pad and found a bunch or sens­ible set­tings, and figured that some­how one of them had got changed without the file size or date chan­ging. I opened the non-work­ing set­tings file to com­pare set­tings in an attempt to identi­fy the fault. The non-work­ing file was blank! It seems that des­pite being the right size and date, some­how the file had become cor­rupt and wiped. Rein­stalling the DVBLink cli­ent had failed to fix it (it hadn’t been removed and rein­stalled, nor had it been over-writ­ten. Using the DVBLink set­tings start menu entry also had failed to fix the file.
I scanned the disk but found no oth­er cor­rup­tion. My best guess is that the PC rebooted, crashed, or lost power for some reas­on whilst some­thing was read­ing the file. Unfor­tu­nately noth­ing (win­dows, or DVBLink) noti­fied me about any file cor­rup­tion, which made dia­gnos­is very tricky.
In future, when rein­stalling DVBLink I will always wipe the install­a­tion folder manu­ally after unin­stall­a­tion — I can recom­mend oth­ers do the same!

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply