0Как перенести записанный ТВ из Media Center в Коди

Несколько месяцев назад я, наконец, сдался на Windows Media Center и переключил свою домашнюю установку средств массовой информации к Коди. После некоторых ранних проблем, я сейчас в основном доволен своей новой установкой, и сегодня я, наконец, решил перенести большую коллекцию старых записал Телевидение из MCE в Коди.


Первая задача была превратить запатентованную WTV файлы в более общепризнанных файлы TS. Есть несколько инструментов, которые там предлагают сделать это, и в прошлом, я имел некоторый успех с MCEBuddy, но новые версии теперь «платные» и я всегда стараюсь найти бесплатные инструменты вместо. Есть много инструментов, которые будут преобразовывать файл в новый формат, но в процессе большинство будет конвертировать аудио и видео в различные форматы, а также который занимает много времени и снижает качество.

Я наткнулся на рекомендацию для XMedia Recode который имеет бесплатную версию. Я был в состоянии использовать это ремультиплексирование (без рекомпрессии) большинство из моих записано Телевидение файлы. Небольшое количество файлов было звук, что я не смог «поток копию», и в этих случаях, я решил преобразовать аудио так как это не очень Процессор интенсивные и, следовательно, не добавляет очень много времени на работу, а также не оказывает большое влияние на качестве звука.

Следующий этап был импортировать записи в моем Телевидение бэкенд DVBLink. Там нет никакого официального способа сделать это, но, к счастью,, пользователь DVBLink называется Джейк сделал утилиту, которая сделала трюк.

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0How to move recorded TV from Media Center to Kodi

A few months ago I finally gave up on Windows Media Center and switched my home media setup to Kodi. After some early challenges I am now mostly happy with my new setup, and today I finally decided to migrate a large collection of old recorded TV from MCE to Kodi.


The first challenge was to convert the proprietary WTV files into more universally recognised TS files. There are a few tools out there that offer to do this, and in the past I had some success with MCEBuddy, but the newer versions are now “paid-for” and I always try to find free tools instead. There are lots of tools that will convert the file into a new format, but in the process most will convert the audio and video to different formats as well which takes a long time and reduces the quality.

I came across a recommendation for XMedia Recode which has a free version. I was able to use this to remux (without recompressing) most of my recorded TV files. A small number of files had audio that I was unable to “stream copy” and in these cases I decided to convert the audio as doing so is not very CPU intensive and hence doesn’t add very much time to the job, nor does it have much impact on the audio quality.

The next stage was to import the recordings into my TV backend DVBLink. There is no official way to do this, but fortunately, a DVBLink user called Jake has made a utility which did the trick.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply