0Информация на дисплее фотографии в Коди слайд-шоу заставка

У меня есть большая коллекция фотографий с большим количеством метаданных, которые я хотел в Коди слайд-шоу заставки для отображения. При чтении лотов, экспериментирование, и методом проб и ошибок, Я, наконец, получил разумную систему, которая показывает, что я надеялся.


Основной файл для экранной заставки слайд-шоу расположен (на окнах) в Users % Имя пользователя% AppData Roaming Коди Addons screensaver.picture.slideshow Resources Lib и называется gui.py

Если вы знаете, некоторые питона вы можете сделать все виды изменений в этот файл. Ниже то, что я сделал, чтобы показать информацию об авторе, камера, где и когда была сделана фотография. Я получаю расположение от имени папки, как я храню все свои фотографии в папке с датой 8 символов в начале (YY-MM-DD) после чего места или события имени.

после строки 163, добавлены следующие нулевые значения для камеры и автора

после строки 173, добавлено следующее, чтобы получить камеру и автор из EXIF

изменяемая строка 183 чтобы начать процесс или переформатирования даты

заменена линия 187 создать более отформатированный дату

заменена линия 228 для вывода новых данных

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Display photo info in Kodi slideshow screensaver

I have a large photo col­lec­tion with lots of metadata that I wanted the kodi slideshow screensaver to dis­play. With lots read­ing, exper­i­ment­ing, and tri­al-and-error, I’ve finally got a reas­on­able sys­tem that shows what I was hop­ing for.


The main file for the slideshow screensaver is loc­ated (on win­dows) in \Users\%Username%\AppData\Roaming\Kodi\addons\screensaver.picture.slideshow\resources\lib and is called gui.py

If you know some python you can make all kinds of modi­fic­a­tions to this file. Below are what I made to show inform­a­tion about the author, cam­era, and where and when the pic­ture was taken. I get the loc­a­tion from the folder name as I keep all my pho­tos in a folder with an 8-char­ac­ter date at the start (YY-MM-DD) fol­lowed by the place or event name.

after line 163, added the fol­low­ing null val­ues for cam­era and author

after line 173, added the fol­low­ing to get the cam­era and author from exif

changed line 183 to start the pro­cess or reformat­ting the date

replaced line 187 to cre­ate a bet­ter format­ted date

replaced line 228 to out­put the new data

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply