Классифицированных сообщений: Медиа аппаратное

2Blackgold BGT3630 LogoПроблема с BlackGold 36XX ТВ карты

У меня были отсекающие вопросы, на некоторое время с моим Телевидение-Сервер. Я бегу DVBLink поверх Windows Server, который позволяет мне поделиться своими Телевидение сигналы на все мои ПК, Android телефоны, PS3, Xbox и другие DLNA устройств. Однако, У меня была проблема, когда, казалось бы, случайным образом я потерял способность настроиться некоторых каналов. Сначала я положил это до DVBLink, но после тщательного тестирования оказывается проблема с Телевидение карты. После того, как карты потеряли мелодию это, кажется, длится некоторое время в DVBLink, может быть, это не будет иметь тот же эффект в прямой установки Windows Media Center.

... Читать всю статью

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 тюнерBlackGold 3600: Новая конечная ТВ-тюнеры

Я недавно переехали, но теперь, когда я восстановлен доступ в Интернет (всегда первым приоритетом) Я была поставлена ​​задача полностью разобраться Телевидение в доме. Предыдущая настройка не плохо - с Media Server (в том числе Телевидение карты) спрятан, и HTPC в гостиной. Они оба работают Media Center и DVBLink. Таким образом, я могу также получить Телевидение на моем настольном компьютере и ноутбуке. В ближайшее время я буду строить другой HTPC для спальни Телевидение так что мы можем смотреть записанные программы в постели. Все эти потенциальные записи и просмотра находятся за пределами возможностей моей текущей настройки тюнера - в BlackGold BGT3620 и Compro S350. ... Читать всю статью

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипBrazosTweaker: AMD Brazos E350 твикер

Поскольку постоянные читатели будут знать, моя главная HTPC В настоящее время на основе AMD Brazos E350. Я хотел бы сказать быстро благодаря SemiAccurate для своей недавней статье подчеркнув отличный BrazosTweaker Свен Wittek. Этот инструмент (и его родной брат FusionTweaker) включить щипание P-государств (Напряжение в режиме пониженного энергопотребления) из Brazos и Llano чипов, так же, как K10Stat, PhenomMsrTweaker, RMClock, CrystalCPUID и другие сделали в прошлом. Процитируем SemiAccurate, "Основная цель обоих этих инструментов является изменение напряжения и тактовые разделители из встроенного P-государств на этих чипах."

Утилита FusionTweaker еще несколько глючный всеми сообщениями, но BrazosTweaker кажется надежным для меня. Я настоятельно рекомендую прочитатьSemiAccurate статьи, а затем захватывая инструмент, если у вас есть Brazos HTPC, или ноутбук.

0Motorola NYXBoard QWERTY RemoteMotorola NYXBoard

Что ж, а большие поздравления импульсно-восемь и королевская почта - я заказал пульт дистанционного управления моторола NYXBoard QWERTY в понедельник, и 21 часов спустя он прибыл в мою дверь - и все это бесплатно почтовые расходы!... Читать всю статью

0Motorola NYXBoard QWERTY RemoteВыходя за рамки Boxee дистанционного клавиатуры

В течение долгого времени я искал идеал HTPC дистанционное управление. Я хочу, чтобы довольно стандартный пульт дистанционного управления, но с QWERTY-клавиатурой на спине, или внутри флип / выскользнуть часть. Я отслеживал варианты в статья от Jan-2010, и в конце концов заказал себе Boxee дистанционного несколько месяцев назад. Boxee является отличным беспроводная клавиатура, но, к сожалению, Boxee решили пойти "Apple маршрут" (ака упрощенных вниз) на стороне не-QWERTY. Есть в общей сложности 7 кнопки, без которого находится кнопка включения. Там также нет кнопки типа "резервное копирование". Это делает Boxee довольно бесполезно для Media Center 7 .... Читать всю статью

0Media ServerНовый медиа-сервер

Как я уже говорил в последнее время, Я планирование новой системы средств массовой информации для нового места жительства. Уже успешно экспериментировал с DVBLink, Я решил, что пришло время двигаться мой Телевидение карты от моего HTPC на мой сервер и передать обязанность записи, транскодирования и хранения Телевидение на сервер .... Читать всю статью

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новую недвижимость, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашнего медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальная возможность .... Читать всю статью

0Via Mini-ITX 2 логотипДва интерфейса PCI-E Mini-ITX приставки HTPC

Это быстрый последующей деятельности по итогам предыдущего поста о двойной слот для систем Mini-ITX с деталями потенциальной системы я надеюсь построить для спальни .... Читать всю статью

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСравнение HTPC ГПУ

Anandtech имеет отличный статья сравнения 4 нижний конец GPU'S для HTPC.  В статье обширен и делает хорошую работу по разъяснению вопросов времени частоты кадров, обнаружение частоты вращения педалей, телесина и спуском, а также сравнивая 4 GPU'S. Поскольку мы не верим в изобретать велосипед - мы рекомендуем никому построения HTPC Установка прочитать статью перед отправлением.

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипFusion E-450 идет

SemiAccurate есть новости, что AMD являются в ближайшее время выпустить новый элемент Zacate платформы Brazos. Согласно предыдущей информации о Anandtech и Hexus E-450 с тактовой частотой 1.65GHz (по сравнению с 1,60) и графики с тактовой частотой 600 МГц (по сравнению с 500 МГц).  Он будет также сообщено поддерживать более высокую скорость памяти DDR3, и имеют какой-то турбо.

Posts Categorised: Media PC Hardware

2Blackgold BGT3630 LogoProblem with BlackGold 36xx TV Cards

I’ve been having on-off issues for a while with my TV-Server.  I run DVBLink on top of Windows Server which allows me to share my TV signals to all my PCs, Android phones, PS3, Xbox and other DLNA devices.  However, I’ve had an issue where seemingly at random I’ve lost the ability to tune some channels.  Initially I put this down to DVBLink, but after extensive testing it appears the problem is with the TV cards.  Once the cards have lost tune this seems to last for a while in DVBLink, maybe it wouldn’t have the same effect in a straight Windows Media Center setup.

Read Full Article

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 tunerBlackgold 3600: The new ultimate TV Card

I’ve recently moved house, but now that I’ve restored internet access (always the first priority) I’ve been tasked with fully sorting out TV in the house.  The previous setup isn’t bad – with a Media Server (including TV cards) tucked away, and a HTPC in the lounge.  These both run Media Center and DVBLink.  This way I can also get TV on my desktop PC and laptop.  In the near future I’ll be building another HTPC for the bedroom TV so we can watch recorded programmes in bed.  All these potential recordings and watching are beyond the capability of my current tuner setup – a BlackGold BGT3620 and a Compro S350.  … Read Full Article

0AMD Vision Fusion Premium LogoBrazosTweaker: AMD Brazos E350 tweaker

As regular readers will know, my main HTPC is currently based on an AMD Brazos E350.  I’d like to say a quick thanks to SemiAccurate for their recent article highlighting the excellent BrazosTweaker by Sven Wittek.  This tool (and its sibling FusionTweaker) enable the tweaking of P-States (the voltage in low power mode) of Brazos and Llano chips, just like K10Stat, PhenomMsrTweaker, RMClock, CrystalCPUID and others have done in the past.  To quote SemiAccurate, “the main purpose of both these tools is to modify the voltages and clock dividers of the built-in P-States on these chips.”

The FusionTweaker utility is still somewhat buggy by all reports, but BrazosTweaker seems reliable to me.  I highly recommend reading the SemiAccurate article and then grabbing the tool if you have a Brazos HTPC, or laptop.

0Motorola NYXBoard QWERTY RemoteLooking beyond the boxee remote-keyboard

For a long time I’ve been searching for the ideal HTPC remote control.  I want a fairly standard remote, but with a QWERTY keyboard on the back, or inside a flip/slide out part.  I’ve been tracking the options in an article from Jan-2010, and eventually ordered myself a Boxee remote a few months back.  The boxee is an excellent wireless keyboard, but unfortunately, boxee have opted to go the “Apple route” (aka dumbed down) on the non-qwerty side.  There are a total of 7 buttons, non of which is a power button.  There is also no “back up” type button.  This makes the boxee pretty useless for Media Center 7…. Read Full Article

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the coming months I will be buying a new property, and to go with my new home, I’ve been reading up lots on how I might integrate a new home media setup.  In recent months several exciting new options have become available, which finally makes the sort of setup I have always desired a real possibility…. Read Full Article

0Antec Fusion Remote HTPC Case LogoComparison of HTPC GPU’s

Anandtech has an excellent article comparing 4 bottom end GPU’s for HTPC’s.  The article is extensive and does a good job of explaining issues of framerate timing, cadence detection, telecining and pulldown as well as comparing the 4 GPU’s.  As we don’t believe in reinventing the wheel – we recommend anyone building a HTPC setup read the article before setting out.

0AMD Vision Fusion Premium LogoFusion E-450 coming

SemiAccurate has news that AMD are to imminently release a new Zacate member of the Brazos platform.  According to previous information on Anandtech and Hexus the E-450 is clocked at 1.65GHz (up from 1.60GHz) and has graphics clocked at 600MHz (up from 500MHz).  It will also reportedly support higher speeds of DDR3 memory, and feature some kind of turbo.