DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: NVIDIA

2Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипСравнение производительности Madvr GPU

Мой ток HTPC имеет nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb, с помощью которого я могу масштабировать весь контент до 1080p с довольно высокими настройками качества, и я тоже (только) возможность воспроизведения контента 8k 60fps, уменьшенного до 1080p. Однако, Я долго задавался вопросом, какие преимущества более мощной карты могут иметь возможность использовать более высокие настройки. Грустно, кажется, никто не дает никаких ориентиров для madvr, так как можно сравнивать карты?
Читать статью полностью

0Правда домашнего кинотеатра для грандиозного

Я долго был «домашний кинотеатр» установка с достаточно бюджетом HTPC, А "плазма 50 Телевидение, и 4.1 система объемного звучания, но когда я переезжала год назад я обнаружил, что я больше не имел место в главной комнате семьи, чтобы соответствовать 50 " Телевидение, поэтому пришлось вернуться к старой Samsung 32 "720p ЭЛТ, что я купил в вокруг 2006. В номере есть большой эркер с небольшим углублением совершена для установки экрана, поэтому план был рожден для истинного домашнего кинотеатра
Читать статью полностью

0Sony VaioДрайверы для ОС Windows 7 на Sony Vaio Fzs

Это просто быстрая почта, чтобы мужчины-ной ап Excel-одолжил руководство Недавно я использовал при установке окнах 7 Sony Vaio VGN-FZ31Z на Olde ноутбука. Я имел значительные трудности при установке нескольких драйверов, в частности, для NVIDIA GeForce 8600M GS (трудно посуды ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) которые упорно оставаясь "Стандартный VGA адаптер". Sony не дает никаких окнах 7 драйверы, и общие драйвера NVidia не признают версию аппаратного обеспечения в Вайо, вместо того, чтобы предлагать бесполезные ошибку «Программа установки NVIDIA не удалось найти каких-либо драйверов, которые совместимы с текущим оборудованием. Установка будет прервана «Там нет никаких оснований для этого. - водители были отключены в программе только потому, что OEM'Ы, как Sony не хотите, чтобы пользователи установке драйверов от NVIDIA, что они (Sony) не проверяются на их конкретной аппаратной конфигурации. Это было бы понятно, если бы Sony фактически потрудился оказывать поддержку их старого оборудования, но так как они не эту ситуацию на самом деле не является приемлемым.

Читать статью полностью

Posts Tagged: nVidia

2Media Player Classic - Home Cinema LogoComparing madvr GPU performance

My current HTPC has an nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb with which I am able to upscale all content to 1080p with fairly high quality settings, and am also (just) able to playback 8k 60fps content downscaled to 1080p. However, I have long wondered what the benefits of a more powerful card might be on the ability to use higher settings. Sadly, no-one seems to provide any benchmarks for madvr, so how can cards be compared?
Read Full Article

0True home cinema for a grand

I’ve long had a “home cinema” setup with a fairly budget HTPC, a 50″ plasma TV, and a 4.1 surround system, but when I moved house a year ago I found I no longer had a place in the main family room to fit the 50″ TV, so had to revert back to the old Samsung 32″ 720p CRT that I bought in around 2006. The room has a large bay window with a little recess perfect for fitting a screen, so a plan was born for true home cinema
Read Full Article

0Sony VaioDrivers for Windows 7 on Sony Vaio FZs

This is just a quick post to mention an excellent guide I recently used when installing Windows 7 on an old Sony Vaio VGN-FZ31Z laptop. I was having significant difficulty installing several drivers, in particular those for the nVidia GeForce 8600M GS (hardware ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) which was stubbornly remaining a “Standard vga adapter”. Sony don’t provide any Windows 7 drivers, and the generic nVidia drivers don’t recognise the hardware version in the Vaio, instead offering the unhelpful error “The NVIDIA setup program could not locate any drivers that are compatible with your current hardware.  Setup will now exit.”  There is no good reason for this – the drivers have been disabled in software purely because OEM’s like Sony don’t want users installing drivers from nVidia that they (Sony) haven’t checked on their specific hardware configuration. This would be understandable if Sony actually bothered to provide support for their old hardware, but since they don’t this situation really isn’t acceptable.

Read Full Article