0Sony VaioДрайверы для ОС Windows 7 на Sony Vaio Fzs

Это просто быстрая почта, чтобы мужчины-ной ап Excel-одолжил руководство Недавно я использовал при установке окнах 7 Sony Vaio VGN-FZ31Z на Olde ноутбука. Я имел значительные трудности при установке нескольких драйверов, в частности, для NVIDIA GeForce 8600M GS (трудно посуды ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) которые упорно оставаясь "Стандартный VGA адаптер". Sony не дает никаких окнах 7 драйверы, и общие драйвера NVidia не признают версию аппаратного обеспечения в Вайо, вместо того, чтобы предлагать бесполезные ошибку «Программа установки NVIDIA не удалось найти каких-либо драйверов, которые совместимы с текущим оборудованием. Установка будет прервана «Там нет никаких оснований для этого. - водители были отключены в программе только потому, что OEM'Ы, как Sony не хотите, чтобы пользователи установке драйверов от NVIDIA, что они (Sony) не проверяются на их конкретной аппаратной конфигурации. Это было бы понятно, если бы Sony фактически потрудился оказывать поддержку их старого оборудования, но так как они не эту ситуацию на самом деле не является приемлемым.

Я столкнулся с такого рода вопроса раньше - с ATI аппаратных, и используется ATI мобил-ность мод-дер чтобы разрешить его. Существует также NVIDIA мобил-ность мод-дер, Однако это не решило проблему - пытаясь заставить установить драйвера Modded только породил новую ошибку: "Водитель выбран для этого устройства не поддерживает эту версию Windows." К счастью, после долгих поисков я нашел руководство по CoolGuy на NotebookReview который включал четкие инструкции и ссылку на измененный файл, который позволил мне установить драйвер. Водитель вир-пор-Тед взрыва до современных (301.42 на момент-мости) и, более импортно-antly это работает, что то, что действительно мат-метры в этом случае. Многие из других водителей, связанных с руководством были также очень полезны, и лучший из всего руководства по-прежнему обновляется - самый последний обновление было 2й июнь 2012 - Только 10 дней до этого пост был опубликован.

Еще раз спасибо круто-парень

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Sony VaioDrivers for Windows 7 on Sony Vaio FZs

This is just a quick post to mention an excellent guide I recently used when installing Windows 7 on an old Sony Vaio VGN-FZ31Z laptop. I was having significant difficulty installing several drivers, in particular those for the nVidia GeForce 8600M GS (hardware ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) which was stubbornly remaining a “Standard vga adapter”. Sony don’t provide any Windows 7 drivers, and the generic nVidia drivers don’t recognise the hardware version in the Vaio, instead offering the unhelpful error “The NVIDIA setup program could not locate any drivers that are compatible with your current hardware.  Setup will now exit.”  There is no good reason for this – the drivers have been disabled in software purely because OEM’s like Sony don’t want users installing drivers from nVidia that they (Sony) haven’t checked on their specific hardware configuration. This would be understandable if Sony actually bothered to provide support for their old hardware, but since they don’t this situation really isn’t acceptable.

I’ve run into this kind of issue before – with ATI hardware, and used the ATI mobility modder to resolve it. There is also an nVidia mobility modder, however this didn’t solve the problem – attempting to force install the modded drivers just generated a new error: “The driver selected for this device does not support this version of Windows.”  Fortunately after much searching I found a guide by CoolGuy on NotebookReview which included clear instructions and a link to a modified file which enabled me to install a driver. The driver supported is bang up-to-date (301.42 at time of writing) and, more importantly it works, which is what really matters in this case. Many of the other drivers linked from the guide were also really useful, and best of all the guide is still being updated – the most recent update was 2nd June 2012 – only 10 days before this post was published.

Thanks again to coolguy

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply