Теги: окна 7

0BT спорт делает работу на Windows, 7

Если у вас есть BT спорта и попытаться просмотреть его на Windows, 7 PC вы найдете несколько предупреждений и содержание может даже не играть. Это делается совершенно сознательно БТ (по повелению от Microsoft?) для каких-либо технических причин, что-так-когда-либо. Вы можете легко получить его снова работает
... Читать всю статью

0Интернет эксплорер 9 логотипIE10 для Windows, 7 наконец, прибыл

Другой вопрос, что мы немного поздно крышки прибытие Интер-сеть Проводник 10 для окнах 7 (и сервер 2008 R2).  Как и в прошлых версиях, старшего ОС остаются позади без поддержки Vista, или XP, которые застряли на IE9 и IE8 соответственно. Если у вас есть Windows, 7 мы рекомендуем модерни-Ing (даже если вы не используете IE) и, конечно, нет никакого вреда придав ему попробовать. Мы, вероятно, будем придерживаться Firefox и Chrome самого, но IE иногда имеет свои преимущества.

... Читать всю статью

0кодекиПолное руководство по установке кодек для Windows, 7/8

Окнах 8 завершена и скоро будет доступна для розничной продажи. Имея это в виде, что это, казалось, хорошее время, чтобы написать обновленное руководство для получения кодеков, установленных для полностью эксплуатационного HTPC для обоих окнах 7 и 8. В этом руководстве я использую новую функцию HTML5, который создает расширяемые инструкции. На момент написания этого поддерживается только хром и сафари 6 но, надеюсь, другие браузеры будут добавлять поддержку в ближайшем будущем.

... Читать всю статью

0Отключение ремонт запуска

Occa-мер-союз мой HTPC увязает делать что-то и в расстройстве, тем меньше технические домохозяйства могут выбрать нажать кнопку сброса заманчивым, чтобы получить вещи, идущие снова. Иногда это расстраивает для Windows 7 который пытается запустить «ремонт запуска». Несмотря на название, «Запуск ремонт» никогда не ремонтируют какие-либо проблемы при запуске для меня, но вместо этого часто вызывает проблемы путем изменения настроек или замены файлов, которые я не хочу заменить. Так, Я решил рас-состоянии он

... Читать всю статью

0Sony VaioДрайверы для ОС Windows 7 на Sony Vaio Fzs

Это просто быстрая почта, чтобы мужчины-ной ап Excel-одолжил руководство Недавно я использовал при установке окнах 7 Sony Vaio VGN-FZ31Z на Olde ноутбука. Я имел значительные трудности при установке нескольких драйверов, в частности, для NVIDIA GeForce 8600M GS (трудно посуды ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) которые упорно оставаясь "Стандартный VGA адаптер". Sony не дает никаких окнах 7 драйверы, и общие драйвера NVidia не признают версию аппаратного обеспечения в Вайо, вместо того, чтобы предлагать бесполезные ошибку «Программа установки NVIDIA не удалось найти каких-либо драйверов, которые совместимы с текущим оборудованием. Установка будет прервана «Там нет никаких оснований для этого. - водители были отключены в программе только потому, что OEM'Ы, как Sony не хотите, чтобы пользователи установке драйверов от NVIDIA, что они (Sony) не проверяются на их конкретной аппаратной конфигурации. Это было бы понятно, если бы Sony фактически потрудился оказывать поддержку их старого оборудования, но так как они не эту ситуацию на самом деле не является приемлемым.

... Читать всю статью

70Canor CanoScan LiDE СканерПолучите ваш старый сканер работает с ОС Windows 7 x64

В последние месяцы я столкнулся с несколькими проблемами, когда люди контактировали мне с просьбой помочь получить свои USB Scan-партнеры работ над новым ПК.  В каждом случае новый ПК пришли с окнах 7 x64, и скан-партнеры были USB Устройства, производимые Canon и Nikon. Оба этих специалистов визуализации серьезно уронил мяч на поддержке продуктов, в том числе некоторые довольно дорогой премиум набор из не так давно. ... Читать всю статью

0Customise для Windows 7 установочный диск

Это просто быстрый пост, чтобы привлечь внимание к инструменту «RT Se7en Lite», который может быть использован для обновления, Slipstream, настройки и изменить Windows, 7 установить диск. Полное руководство по использованию инструмента для различных различных ПК является предстоящее в ближайшие несколько недель. В то же время, если вы заинтересованы в настройке диска для HTPC, взгляните на это руководство по thehtpc.net.

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСоздание нового DIY HTPC с нуля

Тяговая вместе много предыдущих постов вот руководство о том, как построить и настроить полнофункциональный DIY HTPC с чистого листа ...
... Читать всю статью

2Windows Media Center EHOME ЛоготипПолный установки кодека 7МС

Я ранее писал несколько раз о кодеке вопросах 7mc, но я теперь получили решение, которое является всеобъемлющим, довольно проста и работает стабильно. С помощью нескольких бесплатных кодеков и утилит, которые могут иметь полную поддержку декодирования, DXVA, субтитры и фантастическая гибкость, работающих в 64-битной (или 32bit) Media Center. Следующие инструкции относятся к 64-разрядной версии, но он должен работать так же хорошо, на 32-битной редакции.
... Читать всю статью

0Беспроводной Wi-Fi 802.11 ABGN LogoРешено: Потоковое проблема Беспроводной видео

У меня есть очень странный вопрос, который вызывает проблемы с воспроизведением видео по беспроводной сети-н. Воспроизведение видео вызывает сеть выпадать после короткого периода времени. Иногда это длится только в течение 2-3 секунд, который просто вызывает видео заикания. В других случаях отсева является более постоянным и занимает около одной минуты, чтобы восстановить, если беспроводная связь не будет выключен и снова включите, после чего повторное подключение происходит.
... Читать всю статью

Posts Tagged: windows 7

0Internet Explorer 9 LogoIE10 for Windows 7 finally arrives

Anoth­er item that we’re a bit late to cov­er is the arrival of Inter­net Explorer 10 for Win­dows 7 (and Serv­er 2008 R2).  As with past releases, older OSes are being left behind with no sup­port for Vista or XP, which are stuck on IE9 and IE8 respect­ively.  If you have Win­dows 7 we recom­mend upgrad­ing (even if you don’t use IE) and of course there is no harm giv­ing it a try.  We’ll prob­ably be stick­ing with Fire­fox and Chrome ourselves, but IE some­times has its uses.

Read Full Art­icle

0codecsComplete codec setup guide for Windows 78

Win­dows 8 is fin­ished and will soon be avail­able for retail sale. With that in mind it seemed a good time to write an updated guide to get­ting codecs set up for a fully oper­a­tion­al HTPC for both Win­dows 7 and 8. For this guide I’m using a new fea­ture of HTML5 which cre­ates expand­able instruc­tions. At the time of writ­ing this is only sup­por­ted by chrome and safari 6 but hope­fully oth­er browsers will add sup­port in the near future.

Read Full Art­icle

0Disable startup repair

Occa­sion­ally my HTPC gets bogged down doing some­thing and in frus­tra­tion the less tech­nic­al of the house­hold may choose to press the tempt­ing reset but­ton to get things going again.  Occa­sion­ally this upsets Win­dows 7 which attempts to launch “star­tup repair”.  Des­pite the name, ‘star­tup repair’ has nev­er repaired any star­tup prob­lems for me, but instead often causes prob­lems by chan­ging set­tings or repla­cing files I don’t want replaced.  So, I’ve decided to dis­able it

Read Full Art­icle

0Sony VaioDrivers for Windows 7 on Sony Vaio FZs

This is just a quick post to men­tion an excel­lent guide I recently used when installing Win­dows 7 on an old Sony Vaio VGN-FZ31Z laptop. I was hav­ing sig­ni­fic­ant dif­fi­culty installing sev­er­al drivers, in par­tic­u­lar those for the nVidia GeForce 8600M GS (hard­ware ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) which was stub­bornly remain­ing a “Stand­ard vga adapter”. Sony don’t provide any Win­dows 7 drivers, and the gen­er­ic nVidia drivers don’t recog­nise the hard­ware ver­sion in the Vaio, instead offer­ing the unhelp­ful error “The NVIDIA setup pro­gram could not loc­ate any drivers that are com­pat­ible with your cur­rent hard­ware.  Setup will now exit.”  There is no good reas­on for this — the drivers have been dis­abled in soft­ware purely because OEM’s like Sony don’t want users installing drivers from nVidia that they (Sony) haven’t checked on their spe­cif­ic hard­ware con­fig­ur­a­tion. This would be under­stand­able if Sony actu­ally bothered to provide sup­port for their old hard­ware, but since they don’t this situ­ation really isn’t accept­able.

Read Full Art­icle

70Canor CanoScan LIDE ScannerGet your old scanner working with Windows 7 x64

In recent months I’ve encountered sev­er­al prob­lems where people have con­tac­ted me ask­ing for help get­ting their USB scan­ners work­ing on new PCs.  In each case the new PCs have come with Win­dows 7 x64, and the scan­ners have been USB devices pro­duced by Can­on and Nikon.  Both of these ima­ging spe­cial­ists have ser­i­ously dropped the ball on sup­port­ing products, includ­ing some quite expens­ive premi­um kit from not all that long ago.  … Read Full Art­icle

0Customise Windows 7 install disk

This is just a quick post to draw atten­tion to the “RT Se7en Lite” tool which can be used to update, slip­stream, tweak and modi­fy a Win­dows 7 install disk.  A full guide to using the tool for vari­ous dif­fer­ent PC’s is upcom­ing in the next few weeks.  In the mean­time, if you are inter­ested in cus­tom­ising a disk for a HTPC, take a look at this guide on thehtpc.net.

2Windows Media Center eHome LogoFull 7MC codec setup

I’ve pre­vi­ously pos­ted sev­er­al times about codec issues on 7mc, but I’ve now got a solu­tion that is com­pre­hens­ive, fairly simple and works con­sist­ently.  With a few free codecs and util­it­ies you can have full decod­ing sup­port, DXVA, sub­titles and fant­ast­ic flex­ib­il­ity work­ing in 64bit (or 32bit) Media Cen­ter.  The fol­low­ing instruc­tions are spe­cif­ic to the x64 edi­tion, but should work just as well on the 32bit edi­tion.
Read Full Art­icle

0Wireless WiFi 802.11 ABGN LogoResolved: Wireless video streaming problem

I have a very strange issue which is caus­ing prob­lems play­ing videos over a wire­less-n net­work.  Play­ing the videos causes the net­work to drop out after a short peri­od.  Some­times this only lasts for 2–3 seconds, which just causes a video stut­ter.  Oth­er times the drop out is more per­man­ent and takes nearly a minute to recov­er, unless the wire­less radio is switched off and back on, whereupon recon­nec­tion occurs.
Read Full Art­icle