DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: Windows Media Player

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСоздание нового DIY HTPC с нуля

Тяговая вместе много предыдущих постов вот руководство о том, как построить и настроить полнофункциональный DIY HTPC с чистого листа ...
... Полный текст статьи

0FLAC ЛоготипПолная поддержка Флак в Media Center x64

Вслед от ранее статья, Я продолжаю работать над получать мою музыкальную коллекцию, работающих в Windows, 7 Медиа Цен-тер. Проблема у меня была в том, что хотя есть кодеки с xiph, которые поддерживают воспроизведение flacs в 64-битных игроков (просмотреть этот) имеются (насколько я знаю) нет тегов Удлинители, совместимые с 64-битной. После того, как стучал головой о стену в течение веков, я в конце концов был прорыв.
... Полный текст статьи

1Windows Media Center EHOME ЛоготипУскорение WMP12 & 7База данных библиотеки СМИ MC

Одна из проблем, с моей HTPC что я только начал смотреть на то, как использовать его, чтобы играть и управлять своим большую коллекцию аудио Компакт-диск", Который Я старательно разорвал на FLAC'Ы. Кодеки Xiph (см предыдущие статьи здесь и здесь) сделать это можно играть FLACs в 64-битной медиа-центра, но средства массовой информации библиотека была невероятно медленно.
... Полный текст статьи

0Windows Media Player ЛоготипПереключение умолчанию WMP на x64 в Windows, 7

Одна из самых странных вещей в Windows, 7 x64 является наличие x86 и x64 версии Windows Media Player 12. Еще более странным является то, что, несмотря на Windows Media Center будучи только 64bit (и, следовательно, требует 64-битные кодеки) Microsoft считает нужным установить по умолчанию WMP12 версия для x86 издания. Для тех из нас, кто не хочет поддерживать 2 наборы кодеков желательно изменить состояние по умолчанию. однако, Microsoft, кажется, не предоставили простой способ сделать это еще. Так вот, как ...
... Полный текст статьи

0Windows Media Player ЛоготипВыведение WMP видео на второй дисплей

При использовании ПК со вторым дисплеем (например, ноутбук с проектором) она часто является общей проблемой, чтобы найти, что видео играется с Windows Media Player будет отображаться только на основном дисплее, а не на вторичном выходе.

Существуют различные конфигурации, которые способствуют этому поведению - настройки для Windows, Настройки Windows Media Player и настройка драйвера графической карты.
... Полный текст статьи

Posts Tagged: Windows Media Player

0FLAC LogoFull Flac support in Media Center x64

Fol­low­ing on from an earli­er art­icle, I have been con­tinu­ing to work on get­ting my music col­lec­tion work­ing in Win­dows 7 Media Cen­ter. The prob­lem I have had is that although there are codecs from xiph which sup­port play­back of flacs in 64bit play­ers (see this post) there are (as far as I’m aware) no tag extenders com­pat­ible with 64bit.  After banging my head against a wall for ages I even­tu­ally had a break­through.
Read Full Art­icle

1Windows Media Center eHome LogoSpeeding up WMP12 & 7MC media library database

One of the prob­lems with my HTPC that I have only just star­ted look­ing at is how to use it to play and man­age my large col­lec­tion of audio CD’s which I have painstak­ingly ripped to FLAC’s. The Xiph codecs (see pre­vi­ous art­icles here and here) make it pos­sible to play FLACs in 64bit media cen­ter, but the media lib­rary was incred­ibly slow.
Read Full Art­icle

0Windows Media Player LogoSwitching the default WMP to x64 in Windows 7

One of the strangest things in Win­dows 7 x64 is the pres­ence of both x86 and x64 ver­sions of Win­dows Media Play­er 12. Even stranger is that des­pite Win­dows Media Cen­ter being 64bit only (and there­fore requir­ing 64bit codecs) Microsoft saw fit to set the default WMP12 ver­sion to the x86 edi­tion. For those of us who don’t wish to main­tain 2 sets of codecs it is desir­able to change this default status. How­ever, Microsoft do not appear to have provided a simple way to do this as yet. So here’s how…
Read Full Art­icle

0Windows Media Player LogoOutputting WMP Videos to second display

When using a PC with a second dis­play (for example a laptop with a data pro­ject­or) it is often a com­mon prob­lem to find that a video played with Win­dows Media Play­er will only dis­play on the primary dis­play, and not on the sec­ond­ary out­put.

There are vari­ous dif­fer­ent con­fig­ur­a­tions which con­trib­ute to this beha­viour — Win­dows set­tings, Win­dows Media Play­er set­tings and Graph­ics Card driver set­tings.
Read Full Art­icle