DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: FFDShow

2FFmpeg ЛоготипКоррупция FFDShow DXVA H.264 решен

Я в последнее время страдает коррупцией при воспроизведении некоторых файлов в формате H.264 с FFDShow пробным. После недолгого экспериментирования я нашел, что последняя сборка без этого вопроса сборки 3949 из 24го-Июль. Я ранее имел проблемы с более ранними выпусками FFDShow чтоЖдут 'т работы с DXVA вообще - к счастью построить 3949 не страдает от этой проблемы. Я такжеРанее были проблемы где некоторые сборки FFDShow были менее эффективны по моему HTPC и не смогли плавно декодировать некоторые высококачественные фильмы битрейт, например. RIP из Бесславные ублюдки Blu-Ray, который заставил меня продолжать использовать старую сборку с середины 2010 года до сих пор. строить 3949 не страдает от этих проблем, либо - так в терминах 3 проблемы, которые я имел в течение многих лет с FFDShow, строить 3949 не страдает от любого из них, что делает его моя сборка выбора в обозримом будущем.

0FFmpeg ЛоготипDXVA проблема с последних релизах FFDShow

Самые последние релизы на FFDshow пробным, кажется, нарушили DXVA поддержка. До тех пор, пока проблема не будет исправлена, я рекомендую придерживаться вашей текущей версии, или возвращаясь к ffdshow_rev3785_20110323_clsid_x64 или ffdshow_rev3721_20110107_clsid_icl10

0FFmpeg ЛоготипНерешенный: Расшифровка чересстрочной vc1 в Media Center x64

В то время как моя установка MediaPC может декодировать примерно все бросили на него, У меня были проблемы декодирования чересстрочной развертки VC1. Проблема вызвана неспособностью FFmpeg для поддержки чересстрочного VC1. Хотя есть и другие кодеки (например. кибер-Ссылка или дуги мягкий) они в настоящее время не доступны x64. Cyberlink действительно есть x64 кодека для h.264 и mpeg2, но я не смог заставить его работать с содержанием VC1. Надеюсь FFmpeg исправит чересстрочной поддержку VC1 в ближайшее время, Но поскольку его был на чтобы сделать список в течение более 2 лет я не держу мое дыхание

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСоздание нового DIY HTPC с нуля

Тяговая вместе много предыдущих постов вот руководство о том, как построить и настроить полнофункциональный DIY HTPC с чистого листа ...
... Читать статью полностью

0Quizdom LogoQuizdom планшет «захват видео» не работает

Меня попросили выяснить, почему какая-то утилита захвата видео, которая является частью программного пакета для Quizdom Tablet, не загружалась правильно на конкретном ноутбуке. Расследование показало, что Quizdom использовал кодек XviD и устанавливает его как часть процедуры установки. На данном ноутбуке уже установлен видеокодек, способный декодировать видео XviD, и этот предыдущий кодек имел более высокую ценность, чем собственный кодек XviD, установленный Quizdom. Отключение поддержки XviD в этом кодеке оказалось решением. Любой с автономным MPC-HC установленные кодеки или ffdshow могут столкнуться с этой проблемой

1Скрытые субтитры Субтитры ЛоготипСубтитры и DXVA в Windows Media Center 7 x64

Благодаря руководства по theHTPC.net я был в состоянии получить субтитры, работающих с аппаратным ускорением декодирования в Windows Media Center 7 x64.

Для этого упрощенная руководство для работы вы должны быть уже знакомы с различными настроек необходимо изменить кодеки по умолчанию, используемые в Media Center. Как только Вы знаете, как настроить кодеки (и изменить их Мер-его) Вы можете просто следовать низкого эти шаги ...
... Читать статью полностью

0FFmpeg ЛоготипЦентр СМИ основные кодеки хитрости

Следу--мости от от моего предыдущие детали сообщение Листинг Addins и приложений что я использую с моей медиа-центр ПК здесь детали базового набора кодеков ухищрений я использую для того, чтобы максимально Совместимость файлов с DXVA под-порт включен ...
... Читать статью полностью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипМедиа-центр приложения

Ниже приведен список из (а также ссылки на) все приложения я использовал для повышения мой компьютер Media Center
... Читать статью полностью

5FFmpeg ЛоготипМедиа-кодеков и утилит для Windows, 7 x64

Вот краткий список ссылок на полезные кодеков 64 и связанных утилит, которые совместимы с ОС Windows 7 x64 (64-Немного) издание ...
... Читать статью полностью

Posts Tagged: ffdshow

2FFmpeg LogoFFDShow DXVA H.264 corruption resolved

I have recently been suf­fer­ing cor­rup­tion play­ing back some H.264 files with FFD­Show try­outs.  After a bit of exper­i­ment­ing I’ve found that the last build without this issue is build 3949 from 24th-July.  I pre­vi­ously had issues with earli­er releases of FFD­Show that didn\‘t work with DXVA at all — for­tu­nately build 3949 doesn’t suf­fer this issue.  I also pre­vi­ously had a prob­lem where some builds of FFD­Show were less effi­cient on my HTPC and were unable to smoothly decode some high bitrate movies, e.g. a rip of the Inglori­ous Bas­terds Blu-Ray, which has forced me to con­tin­ue to use an old build from mid-2010 until now.  Build 3949 doesn’t suf­fer from these issues either — so in terms of the 3 prob­lems I’ve had over the years with ffd­show, build 3949 doesn’t suf­fer from any of them, mak­ing it my build of choice for the fore­see­able future.

0FFmpeg LogoUnsolved: Decoding interlaced vc1 in Media Center x64

Whilst my MediaPC setup can decode just about everything thrown at it, I have had prob­lems decod­ing inter­laced VC1 con­tent.  The prob­lem is caused by the fail­ure of ffm­peg to sup­port inter­laced vc1.  Whilst there are oth­er codecs (e.g. cyber­link or arc­soft) these are cur­rently not avail­able as x64.  Cyber­link do have an x64 codec for h.264 and mpeg2, but I haven’t been able to get it to work with VC1 con­tent.  Hope­fully ffm­peg will fix inter­laced vc1 sup­port soon, but as its been on the to do list for over 2 years I’m not hold­ing my breath

0Quizdom LogoQuizdom tablet “video capture” not working

I was asked to invest­ig­ate why some video cap­ture util­ity which is part of the soft­ware pack­age for the Quiz­dom Tab­let wasn’t load­ing cor­rectly on a par­tic­u­lar laptop. Invest­ig­a­tion revealed that quiz­dom used the XviD codec and installs it as part of its setup routine. The laptop in ques­tion already had a video codec installed that was cap­able of decod­ing XviD videos, and this pri­or codec had a high­er mer­it than the XviD nat­ive codec installed by quiz­dom. Dis­abling XviD sup­port in this codec proved to be the solu­tion. Any­one with the stan­dalone MPC-HC codecs or ffd­show installed may come across this prob­lem

1Closed Captions Subtitles LogoSubtitles and DXVA in Windows Media Center 7 x64

Thanks to a guide on theHTPC.net I have been able to get sub­titles work­ing with hard­ware accel­er­ated decod­ing in Win­dows Media Cen­ter 7 x64.

For this sim­pli­fied guide to work you must already be com­fort­able with the vari­ous tweaks neces­sary to change the default codecs used in Media Cen­ter. Once you know how to tweak codecs (and change their mer­its) you can simply fol­low these steps…
Read Full Art­icle