2FFmpeg ЛоготипКоррупция FFDShow DXVA H.264 решен

Я в последнее время страдает коррупцией при воспроизведении некоторых файлов в формате H.264 с FFDShow пробным. После недолгого экспериментирования я нашел, что последняя сборка без этого вопроса сборки 3949 из 24го-Июль. Я ранее имел проблемы с более ранними выпусками FFDShow чтоЖдут 'т работы с DXVA вообще - к счастью построить 3949 не страдает от этой проблемы. Я такжеРанее были проблемы где некоторые сборки FFDShow были менее эффективны по моему HTPC и не смогли плавно декодировать некоторые высококачественные фильмы битрейт, например. RIP из Бесславные ублюдки Blu-Ray, который заставил меня продолжать использовать старую сборку с середины 2010 года до сих пор. строить 3949 не страдает от этих проблем, либо - так в терминах 3 проблемы, которые я имел в течение многих лет с FFDShow, строить 3949 не страдает от любого из них, что делает его моя сборка выбора в обозримом будущем.

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

Gravatard

Извините за вопрос, но вы знаете, FFDShow имеет Графический интерфейс пользователя с большим количеством настроек? f.ex. Вы можете включить или выключить DXVA поддержка, в случае, если некоторые файлы не совместимы с ним. Также, Вы можете настроить его, чтобы попытаться сделать это автоматически.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

спасибо вам, да. Я использовал их широко, чтобы настроить параметры субтитров. Я требую DXVA как E350 Процессор в моем HTPC слишком маломощный декодировать полные 1080p BluRay ОТНОСИТЕЛЬНО Процессор. Я использую FFDShow именно потому, что она поддерживает DXVA and sub­titles which is some­thing I can­’t do with oth­er decoders.
В моем опыте с FFDShow пробных файлы не являются несовместимыми с ним, так же, как некоторые пересмотры ней несовместимы с некоторыми файлами. Это не все, что неудивительно, учитывая, что он находится в альфа или бета-стадии постоянно.
Любой конец, на текущий момент моей рекомендации для сборки 3949 стенды - это хорошо работает со всеми файлами, которые я пробовал его - и он делает это с более низким Процессор использование, чем любая другая сборка я пробовал - что большинство из них.

Ответить

2FFmpeg LogoFFDShow DXVA H.264 corruption resolved

I have recently been suffering corruption playing back some H.264 files with FFDShow tryouts.  After a bit of experimenting I’ve found that the last build without this issue is build 3949 from 24th-July.  I previously had issues with earlier releases of FFDShow that didn\’t work with DXVA at all – fortunately build 3949 doesn’t suffer this issue.  I also previously had a problem where some builds of FFDShow were less efficient on my HTPC and were unable to smoothly decode some high bitrate movies, e.g. a rip of the Inglorious Basterds Blu-Ray, which has forced me to continue to use an old build from mid-2010 until now.  Build 3949 doesn’t suffer from these issues either – so in terms of the 3 problems I’ve had over the years with ffdshow, build 3949 doesn’t suffer from any of them, making it my build of choice for the foreseeable future.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

2 Comments

gravatarzd

Sorry for the question, but did you know FFDShow has a GUI with a lot of settings? F.ex. you can switch on or off DXVA support, in case some files are not compatible with it. Also, you can set it up to try to do it automatically.

Reply
gravatarJon Scaife

Thanks you, yes I did. I’ve used them extensively to tweak the subtitle settings. I require DXVA as the E350 CPU in my HTPC is too under-powered to decode full 1080p BluRay’s on the CPU. I use ffdshow specifically because it supports DXVA and subtitles which is something I can’t do with other decoders.
In my experience with ffdshow tryouts files aren’t incompatible with it, so much as certain revisions of it are incompatible with some files. This isn’t all that surprising given that it is in alpha or beta stage constantly.
Anyway, for now my recommendation for build 3949 stands – it works well with all the files I’ve tried it with – and it does so with lower CPU usage than any other build I’ve tried – which is most of them.

Reply