Классифицированных сообщений: Кодеки

0кодекиПолное руководство по установке кодек для Windows, 7/8

Окнах 8 завершена и скоро будет доступна для розничной продажи. Имея это в виде, что это, казалось, хорошее время, чтобы написать обновленное руководство для получения кодеков, установленных для полностью эксплуатационного HTPC для обоих окнах 7 и 8. В этом руководстве я использую новую функцию HTML5, который создает расширяемые инструкции. На момент написания этого поддерживается только хром и сафари 6 но, надеюсь, другие браузеры будут добавлять поддержку в ближайшем будущем.

... Читать всю статью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипРасшифровка чересстрочной VC-1 с DXVA

Пару дней назад вер-сия 1.6 в Media Player Classic - Home Cinema был выпущен. Несмотря на то, что я не использую MPC-HC, Я следить за релизы, как это может быть полезным резервным копированием, когда файл не будет играть. Прошло довольно много времени с момента последнего официального релиза, так что я имел быстрое сканирование изменений и одна вещь, сразу прыгнул на меня: "VC-1 DXVA Декодер декодирует Теперь VC-1 чересстрочного материала». До сих пор не было открытым исходным кодом 64 кодека, который будет декодировать чересстрочный VC-1. Наконец имея это доступно завершает охват всех медиа-файлов я когда-либо пробовали играть. Надеюсь, это будет также добавляться в FFDShow пробным и LAV видео в ближайшем будущем.

0Haali Matroska логотипHaali Media Splitter: Официальный сайт Вниз

HTPC связанные сайты и ресурсы, как представляется, как мухи на данный момент. ПервыйМедиа-центр Студия исчез, затем TheHTPC.net возникли проблемы, а теперь официальный сайт для Haali Media Splitter вниз. К счастью сплиттер СМИ все еще может быть загружен с большим количеством другие сайты, и мы будем держать зеркало здесь, в случае, если другие сайты уронить его. Есть также варианты, includ­ing the MPC-HC автономные кодеки и LAV. Ссылки на них можно найти на нашемвниз-нагрузки стр. Будем надеяться, что это последний в серии недавних HTPC убытков, связанных с.

2FFmpeg ЛоготипКоррупция FFDShow DXVA H.264 решен

Я в последнее время страдает коррупцией при воспроизведении некоторых файлов в формате H.264 с FFDShow пробным. После недолгого экспериментирования я нашел, что последняя сборка без этого вопроса сборки 3949 из 24го-Июль. Я ранее имел проблемы с более ранними выпусками FFDShow чтоЖдут 'т работы с DXVA вообще - к счастью построить 3949 не страдает от этой проблемы. Я такжеРанее были проблемы где некоторые сборки FFDShow были менее эффективны по моему HTPC и не смогли плавно декодировать некоторые высококачественные фильмы битрейт, например. RIP из Бесславные ублюдки Blu-Ray, который заставил меня продолжать использовать старую сборку с середины 2010 года до сих пор. строить 3949 не страдают от этих проблем либо - Так что в плане 3 проблемы, которые я имел в течение многих лет с FFDShow, строить 3949 не страдаете от любого из них, что делает его моя сборка выбора в обозримом будущем.

0FFmpeg ЛоготипDXVA проблема с последних релизах FFDShow

Самые последние релизы на FFDshow пробным, кажется, нарушили DXVA поддержка. До тех пор, пока проблема не будет исправлена, я рекомендую придерживаться вашей текущей версии, или возвращаясь к ffdshow_rev3785_20110323_clsid_x64 или же ffdshow_rev3721_20110107_clsid_icl10

0FFmpeg ЛоготипНерешенный: Расшифровка чересстрочной vc1 в Media Center x64

В то время как моя установка MediaPC может декодировать примерно все бросили на него, У меня были проблемы декодирования чересстрочной развертки VC1. Проблема вызвана неспособностью FFmpeg для поддержки чересстрочного VC1. Хотя есть и другие кодеки (например. кибер-Ссылка или дуги мягкий) они в настоящее время не доступны x64. Cyberlink действительно есть x64 кодека для h.264 и mpeg2, но я не смог заставить его работать с содержанием VC1. Надеюсь FFmpeg исправит чересстрочной поддержку VC1 в ближайшее время, Но поскольку его был на чтобы сделать список в течение более 2 лет я не держу мое дыхание

0FFmpeg ЛоготипLAV - новый сплиттер

Новый DirectShow сплиттер стал доступен. Если вы не удовлетворены предложениями от Haali и Gabest, то вы хотели бы попробовать НИЗКИЙ.  Я не пробовал это сам, но, поэтому я не могу в настоящее время предлагают больше информации. Это делает упоминание Расщепление WTV файлы, хотя, так что я буду пытаться его в ближайшем будущем.
... Читать всю статью

2Windows Media Center EHOME ЛоготипПолный установки кодека 7МС

Я ранее писал несколько раз о кодеке вопросах 7mc, но я теперь получили решение, которое является всеобъемлющим, довольно проста и работает стабильно. С помощью нескольких бесплатных кодеков и утилит, которые могут иметь полную поддержку декодирования, DXVA, субтитры и фантастическая гибкость, работающих в 64-битной (или 32bit) Media Center. Следующие инструкции относятся к 64-разрядной версии, но он должен работать так же хорошо, на 32-битной редакции.
... Читать всю статью

0Haali Matroska логотипПроблемы с DS раскольников, играющих ряд m2ts файлов

С тех пор, настройки вверх HTPC работает Win7 Media Center я имел случайные проблемы играя m2ts файлы. FFDShow поддерживает все кодеки, используемые в m2ts файлов, но все еще несколько файлов, не играют, не как аудио или видео, или воспроизведение не является гладким, несмотря на более чем достаточно аппаратных. Я экспериментировал с обоими очистить Matroska сплиттер и gabests MPEG сплиттер но оба имеют свои недостатки.
... Читать всю статью

Posts Categorised: Codecs

0codecsComplete codec setup guide for Windows 78

Win­dows 8 is fin­ished and will soon be avail­able for retail sale. With that in mind it seemed a good time to write an updated guide to get­ting codecs set up for a fully oper­a­tion­al HTPC for both Win­dows 7 and 8. For this guide I’m using a new fea­ture of HTML5 which cre­ates expand­able instruc­tions. At the time of writ­ing this is only sup­por­ted by chrome and safari 6 but hope­fully oth­er browsers will add sup­port in the near future.

Read Full Art­icle

0Media Player Classic - Home Cinema LogoDecoding Interlaced VC-1 with DXVA

A couple of days ago ver­sion 1.6 of Media Play­er Clas­sic — Home Cinema was released.  Although I don’t use MPC-HC, I do keep an eye on the releases as it can be a use­ful back-up when a file wont play.  It’s been quite a long time since the last offi­cial release so I had a quick scan of the changelog and one thing imme­di­ately leaped at me: “VC-1 DXVA Decoder now decodes VC-1 inter­laced mater­i­al”.  Until now there has been no open source x64 codec that will decode inter­laced VC-1.  Finally hav­ing this avail­able com­pletes cov­er­age for all the media files I have ever tried to play.  Hope­fully this will also get added to ffd­show try­outs and LAV Video in the near future.

0Haali Matroska logoHaali Media Splitter: Official Site Down

HTPC related sites and resources seem to be drop­ping like flies at the moment.  First Media Cen­ter Stu­dio dis­ap­peared, then TheHTPC.net developed prob­lems, and now the offi­cial site for Haali Media Split­ter is down.  For­tu­nately the media split­ter can still be down­loaded from lots of oth­er sites, and we will keep a mir­ror here in case oth­er sites drop it.  There are also altern­at­ives, includ­ing the MPC-HC stan­dalone codecs and LAV.  Links to these are avail­able on our down­loads page.  Lets hope that this is the last in the recent series of HTPC related losses.

2FFmpeg LogoFFDShow DXVA H.264 corruption resolved

I have recently been suf­fer­ing cor­rup­tion play­ing back some H.264 files with FFD­Show try­outs.  After a bit of exper­i­ment­ing I’ve found that the last build without this issue is build 3949 from 24th-July.  I pre­vi­ously had issues with earli­er releases of FFD­Show that didn\‘t work with DXVA at all — for­tu­nately build 3949 doesn’t suf­fer this issue.  I also pre­vi­ously had a prob­lem where some builds of FFD­Show were less effi­cient on my HTPC and were unable to smoothly decode some high bitrate movies, e.g. a rip of the Inglori­ous Bas­terds Blu-Ray, which has forced me to con­tin­ue to use an old build from mid-2010 until now.  Build 3949 doesn’t suf­fer from these issues either — so in terms of the 3 prob­lems I’ve had over the years with ffd­show, build 3949 doesn’t suf­fer from any of them, mak­ing it my build of choice for the fore­see­able future.

0FFmpeg LogoUnsolved: Decoding interlaced vc1 in Media Center x64

Whilst my MediaPC setup can decode just about everything thrown at it, I have had prob­lems decod­ing inter­laced VC1 con­tent.  The prob­lem is caused by the fail­ure of ffm­peg to sup­port inter­laced vc1.  Whilst there are oth­er codecs (e.g. cyber­link or arc­soft) these are cur­rently not avail­able as x64.  Cyber­link do have an x64 codec for h.264 and mpeg2, but I haven’t been able to get it to work with VC1 con­tent.  Hope­fully ffm­peg will fix inter­laced vc1 sup­port soon, but as its been on the to do list for over 2 years I’m not hold­ing my breath

0FFmpeg LogoLAV — A new splitter

A new dir­ect­show split­ter has become avail­able.  If you’re not happy with the offer­ings from Haali and Gabest then you might like to try LAV.  I haven’t tried it myself yet, so I can’t cur­rently offer any more inform­a­tion.  It does men­tion split­ting wtv files though, so I will be try­ing it in the near future.
Read Full Art­icle

2Windows Media Center eHome LogoFull 7MC codec setup

I’ve pre­vi­ously pos­ted sev­er­al times about codec issues on 7mc, but I’ve now got a solu­tion that is com­pre­hens­ive, fairly simple and works con­sist­ently.  With a few free codecs and util­it­ies you can have full decod­ing sup­port, DXVA, sub­titles and fant­ast­ic flex­ib­il­ity work­ing in 64bit (or 32bit) Media Cen­ter.  The fol­low­ing instruc­tions are spe­cif­ic to the x64 edi­tion, but should work just as well on the 32bit edi­tion.
Read Full Art­icle

0Haali Matroska logoProblems with DS splitters playing a range of m2ts files

Ever since set­tings up a HTPC run­ning Win7 Media Cen­ter I have had the occa­sion­al prob­lem play­ing m2ts files. ffd­show sup­ports all of the codecs used in m2ts files but still a few files play without without either audio or video, or the play­back isn’t smooth des­pite more than ample hard­ware. I have exper­i­mented extens­ively with both haali matroska split­ter and gabests mpeg split­ter but both have their flaws.
Read Full Art­icle