DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: madvr

2Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипСравнение производительности Madvr GPU

Мой ток HTPC имеет nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb, с помощью которого я могу масштабировать весь контент до 1080p с довольно высокими настройками качества, и я тоже (только) возможность воспроизведения контента 8k 60fps, уменьшенного до 1080p. Однако, Я долго задавался вопросом, какие преимущества более мощной карты могут иметь возможность использовать более высокие настройки. Грустно, кажется, никто не дает никаких ориентиров для madvr, так как можно сравнивать карты?
Читать статью полностью

0Оптимальные L и сумашедшая-вр настройка для высокого класса GPU в 1080p

Я потратил много времени на эксперименты с mad-vr и lav, пытаясь найти оптимальные настройки для моей GTX 1050Ti, которая выводит на проектор 1080p.. Настройки для дисплеев с более высоким разрешением будут совсем другими., но поскольку проекторы 4K в настоящее время такие дорогие, для настоящего «домашнего кинотеатра» 1080p - это предел для большинства людей.
Читать статью полностью

0Правда домашнего кинотеатра для грандиозного

Я долго был «домашний кинотеатр» установка с достаточно бюджетом HTPC, А "плазма 50 Телевидение, и 4.1 система объемного звучания, но когда я переезжала год назад я обнаружил, что я больше не имел место в главной комнате семьи, чтобы соответствовать 50 " Телевидение, поэтому пришлось вернуться к старой Samsung 32 "720p ЭЛТ, что я купил в вокруг 2006. В номере есть большой эркер с небольшим углублением совершена для установки экрана, поэтому план был рожден для истинного домашнего кинотеатра
Читать статью полностью

Posts Tagged: madvr

2Media Player Classic - Home Cinema LogoComparing madvr GPU performance

My cur­rent HTPC has an nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb with which I am able to upscale all con­tent to 1080p with fairly high qual­ity set­tings, and am also (just) able to play­back 8k 60fps con­tent down­scaled to 1080p. How­ever, I have long wondered what the bene­fits of a more power­ful card might be on the abil­ity to use high­er set­tings. Sadly, no-one seems to provide any bench­marks for mad­vr, so how can cards be compared?
Read Full Article

0Optimal LAV and mad-vr settings for a high end GPU at 1080p

I have spent a lot of time exper­i­ment­ing with mad-vr and lav try­ing to find the optim­al set­tings for my GTX 1050Ti which out­puts to a 1080p pro­ject­or. Set­tings for high­er res­ol­u­tion dis­plays will be very dif­fer­ent, but as 4k pro­ject­ors are cur­rently so expens­ive, for a truly “home cinema” exper­i­ence 1080p is the lim­it for most people.
Read Full Article

0True home cinema for a grand

I’ve long had a “home cinema” setup with a fairly budget HTPC, a 50″ plasma TV, and a 4.1 sur­round sys­tem, but when I moved house a year ago I found I no longer had a place in the main fam­ily room to fit the 50″ TV, so had to revert back to the old Sam­sung 32″ 720p CRT that I bought in around 2006. The room has a large bay win­dow with a little recess per­fect for fit­ting a screen, so a plan was born for true home cinema
Read Full Article