Классифицированных сообщений: Разное Программное обеспечение

0Резервное копирование или копирование базы данных медиа-библиотеку Winamp

Я использую Winamp на многократный ПК - Даже если это старый мне очень нравится интерфейс, библиотечная система СМИ, и Milkdrop 2 Визуализация. Самый простой способ сохранить эти различные установки, чтобы скопировать базу данных между машинами. Это на самом деле удивительно легко сделать
... Читать всю статью

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detecting new hardware on every Windows boot. The machine was otherwise working well. Upon inspection I discovered that there were several unknown devices which seemed to be related to Bluetooth. I reinstalled the latest drivers from the Sony website but this failed to clear the unknown devices. The search was on…… Читать всю статью

0саманВосстановление обновления Adobe Application Manager,

В недавнем обновлении к Creative Suite 6 Adobe изменили функциональность диспетчера приложений. Это используется для запуска того же окна, обновления приложений, которые доступны при выборе справки: Обновления из любого Adobe App, но теперь запускает окно входа в систему для Creative Cloud, не все пользователи, которые CS6 имеют или хотят. Простое изменение будет иметь оригинальную функциональность восстановлена

... Читать всю статью

0MS Office LogoПакетное конвертирование старые документы MS Office

Я пытался разобраться в огромной (100+Гигабайт) или обучающие ресурсы, которые я застроенных на протяжении многих лет. После очевидных шагов (удаление пустой, временные и дублированные файлы) и сортировки больших файлов (e.g. видео, установщики) Я остался с большим количеством офисных документов. Я медленно работает через эти, но многие из них 2003 или даже более старые документы формата - некоторые стары, как Слово 6!  Каждый раз, когда я открываю один из этих файлов я пробужден с различными предупреждений о безопасности. Вист они могут быть отключены (см. ниже) это более безопасно, чтобы оставить их на, и я хотел, чтобы преобразовать все файлы в офис 2007 (DOCX, XLSX и т.д.) форматов. Пакетное преобразование был определенно путь.

... Читать всю статью

6Microsoft Office Excel 2010Условное форматирование для сортов V целей

Так, в моей другой жизни я на самом деле учитель науки, и, как правило, становится круглым, что я "хорошо с компьютерами" Я обычно задают, чтобы посмотреть на несколько вещей. Дважды за последние несколько месяцев я спросил, если бы я настроить условное форматирование в Excel, чтобы цвет результатов теста код студента по сравнению с их целевых классов. Хотя точно не связано с содержанием ядра этого сайта, он по-прежнему DIY техническая помощь, поэтому я решил опубликовать полный набор инструкций здесь. Наслаждаться…

... Читать всю статью

0Settlers IIВоскрешая очень старый пост: VGA исправление для Settlers 2

Благодаря просьбе DHD в комментарии на странице загрузки, Я решил пойти просматривая резервные копии моих старых сайтов. Ниже размещенное я написал вокруг 2003/04 о том, как устранить проблемы с запуском игры Settlers 2 на Windows XP. Я почти уверен, то же самое не будут работать на более новых версиях Windows, как это ни печально, но для тех пользователей, до сих пор там XP, которые хотят играть в свои (very) старая копия Settlers 2 - наслаждаться…

... Читать всю статью

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипФиксированный: Аварии AMD E350 & недействительным загрузки ошибка устройства

У меня была система AMD E350 в течение года, который я использую в качестве основного HTPC. Однако, в то время у меня всегда были ocasional проблемы со стабильностью, где система будет запереть, перезагружать, и не в состоянии найти первичную Жесткий диск. Сначала я подавил это к Жесткий диск - Это Seagate Momentus XT, который был известен как ненадежный, когда он был впервые выпущен. Так как Seagate выпустила обновление встроенного программного обеспечения, однако привод, казалось работать нормально, хотя я не мог исключать такую ​​возможность. Я также обновил BIOS из моих Asus E35M1-M Pro и обновленных всех драйверов я мог найти, без полного решения вопроса.

... Читать всю статью

1OpenTTDКуба OpenTTD Сценарий

В этом посте я предоставить документацию и поддержку для моего сценария OpenTTD Куба

... Читать всю статью

22Окна Иконки: Полный список с деталями, места & изображения

Хорошие иконки качества и изображения, особенно те, с альфа-прозрачности может занять много времени, чтобы сделать, и часто также трудно найти. Один источник большого количества высоких значков качества в диапазоне размеров является Windows. Windows 7 включает в себя множество иконок, которые могут быть полезны как большинство из них доступны в размерах от 16 × 16 до 256 × 256, и поставляются с альфа-прозрачностью. Вы, возможно, заметили, что мы используем некоторые на нашей странице загрузки - они удобны для быстрого указать тип файла. Окна хранит большую часть иконок внутри исполняемых файлов и DLL, что делает их недоступными для стандартных обработки изображения приложений, таких как Photoshop. Однако, как только они были расположены они легко могут быть извлечены с помощью бесплатной утилиты IcoFX. Отслеживание некоторые из них вниз, кажется, сложнее часть. Ниже приводится краткий справочник для расположения многих из иконок, доступных в Windows, 7. Я буду периодически добавлять более подробную информацию и любые дополнительные библиотеки иконок я обнаруживаю в этот список.
... Читать всю статью

0DOSBoxЗапуск 16-битные Windows, приложения на Windows, 7

В то время как создание нового ноутбука с ОС Windows 7 x64 недавно, Я спросил, если я мог бы получить некоторые старые программы 16bit работает. Одна из них была образовательная часть программного обеспечения под названием "Multimedia Motion II" Кембриджского Science Media. Это окна программы, которая работала на всех предыдущих версиях Windows, до Windows XP. Однако, Окна 7 не 64 больше не поддерживает 16-битные программы для Windows, и вместо этого бросает ошибку о будучи "Неподдерживаемый 16-битное приложение" ... Читать всю статью

Posts Categorised: Misc Software

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detecting new hardware on every Windows boot.  The machine was otherwise working well.  Upon inspection I discovered that there were several unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I reinstalled the latest drivers from the Sony website but this failed to clear the unknown devices.  The search was on…… Read Full Article

0adobeRestoring Adobe Application Manager updates

In a recent update to Creative Suite 6 Adobe have changed the functionality of the Application Manager.  This used to launch the same Application Updates window that is available when selecting Help: Updates from within any Adobe App, but it now launches a login window for Creative Cloud, which not all CS6 users have or want.  A simple change will have the original functionality restored

Read Full Article

0MS Office LogoBatch convert old MS Office documents

I’ve been trying to sort out an enormous (100+GB) or teaching resources that I’ve built-up over the years.  After the obvious steps (deleting empty, temp and duplicated files) and sorting the big files (e.g. videos, application installers) I was left with a large number of office documents.  I am slowly working through these, but many of them are 2003 or even older format documents – some as old as Word 6!  Every time I open one of these files I am prompted with various security warnings.  Whist these can be turned off (see below) it is more secure to leave them on, and I wanted to convert all the files to office 2007 (docx, xlsx etc) formats.  Batch conversion was definitely the way to go.

Read Full Article

6Microsoft Office Excel 2010Conditional formatting for grades v targets

So, in my other life I’m actually a science teacher, and as it usually gets round that I’m “good with computers” I usually get asked to have a look at a few things.  Twice in the last few months I’ve been asked if I’d set up conditional formatting in excel to colour code student test results compared to their target grades.  Whilst not exactly related to the core content of this site, it is still DIY technical help so I decided to publish a full set of instructions here.  Enjoy…

Read Full Article

0Settlers IIResurrecting a very old post: VGA fix for Settlers 2

Thanks to a request by dhd in a comment on the downloads page, I decided to go looking through backups of my old websites.  Below is a posted I wrote around 2003/04 about how to fix problems with running the game Settlers 2 on Windows XP.  I’m pretty certain the same wont work on newer versions of Windows sadly, but for those XP users still out there who want to play your (very) old copy of Settlers 2 – enjoy…

Read Full Article

0AMD Vision Fusion Premium LogoFixed: AMD E350 crashes & invalid boot device error

I’ve had an AMD E350 system for over a year, which I use as my primary HTPC. However, in that time I’ve always had ocasional stability issues where the system would lock up, reboot, and fail to find the primary HDD. At first I put this down to the HDD – a Seagate Momentus XT, which was known to be unreliable when it was first released. Since Seagate released update firmware however the drive has seemed to operate fine, although I couldn’t rule it out. I also updated the BIOS of my Asus E35M1-M Pro and updated all the drivers I could find, without fully resolving the issue.

Read Full Article

21Windows Icons: Full list with details, locations & images

Good quality icons and images, especially ones with an alpha transparency can be time consuming to make, and are often also hard to find.  One source of lots of high quality icons in a range of sizes is Windows.  Windows 7 includes lots of icons which can be useful as the majority are available in sizes from 16×16 up to 256×256, and come with alpha transparency.  You may have noticed that we use some on our downloads page – they’re handy to quickly indicate file type. Windows stores most of its icons inside exe and dll files which makes them inaccessible to standard image manipulation applications like Photoshop.  However, once they have been located they can easily be extracted with the freeware utility IcoFX. Tracking some of them down seems to be the trickier part. Below is a quick reference for the locations of many of the icons available on Windows 7. I will periodically add more details and any extra icon libraries I discover to this list.
Read Full Article

0dosboxRunning 16bit Windows apps on Windows 7

Whilst setting up a new laptop with Windows 7 x64 recently, I was asked if I could get some old 16bit programs running.  One of these was an educational piece of software called “Multimedia Motion II” by Cambridge Science Media.  This is a windows program that has worked on all previous versions of windows up to windows XP.  However, Windows 7 x64 no longer supports 16bit Windows programs, and instead throws the error about being an “Unsupported 16-bit application”… Read Full Article