DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипФиксированный: Аварии AMD E350 & недействительным загрузки ошибка устройства

У меня была AMD E350 системе в течение года, который я использую в качестве основного HTPC. Однако, в то время у меня всегда были ocasional проблемы со стабильностью, где система будет запирать, перезагружать, и не в состоянии найти первичную Жесткий диск. Сначала я подавил это к Жесткий диск - Сигер-до Momentus XT, который был, как известно, ненадежны, когда он был впервые выпущен. С Seagate выпустила обновления ПО однако привод показался работать штраф, хотя я не мог исключить его. Я также обновил BIOS мой Asus E35M1-M Pro и обновленными всех драйверов я мог бы найти, без полного Resolv-ния вопрос.

Я всегда подозревал, что была проблема с SATA драйверы для материнской платы, но Asus не выпустили обновляются те. В конце концов я обнаружил, что есть обновленные драйверы Есть на AMD. Установка этих полностью фиксированной мои проблемы со стабильностью, наконец. Если вам нужно обновить драйверы для E350 (or sim­il­ar sys­tem) затем НУ необходимость вниз загрузить Драйверы AMD чипсетI can­’t find an intern­al link to these on AMDs down­load page, but a bit of googling even­tu­ally turned it up. At the time of writ­ing the latest ver­sion is 12.6 - Так же, как нынешних последних катализатора видеодрайверов.

Обновлено Окт-2013 с обновленной ссылку

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0AMD Vision Fusion Premium LogoFixed: AMD E350 crashes & invalid boot device error

I’ve had an AMD E350 sys­tem for over a year, which I use as my primary HTPC. How­ever, in that time I’ve always had oca­sion­al sta­bil­ity issues where the sys­tem would lock up, reboot, and fail to find the primary HDD. At first I put this down to the HDD — a Seag­ate Momentus XT, which was known to be unre­li­able when it was first released. Since Seag­ate released update firm­ware how­ever the drive has seemed to oper­ate fine, although I couldn’t rule it out. I also updated the BIOS of my Asus E35M1-M Pro and updated all the drivers I could find, without fully resolv­ing the issue.

I always sus­pec­ted there was an issue with the SATA drivers for the mother­board but Asus haven’t released updated ones. I even­tu­ally found that there are updated drivers avail­able from AMD. Installing these has com­pletely fixed my sta­bil­ity issues at last. If you need to update drivers for an E350 (or sim­il­ar sys­tem) then ou need to down­load the AMD chip­set drivers.  I can’t find an intern­al link to these on AMDs down­load page, but a bit of googling even­tu­ally turned it up.  At the time of writ­ing the latest ver­sion is 12.6 — the same as the cur­rent latest cata­lyst video drivers.

Updated Oct-2013 with updated link

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply