Теги: скачать

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Я недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который обнаруживая новое аппаратное обеспечение при каждой загрузке Windows. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связано с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на. ..... Читать всю статью

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипФиксированный: Аварии AMD E350 & недействительным загрузки ошибка устройства

У меня была AMD E350 системе в течение года, который я использую в качестве основного HTPC. однако, в то время у меня всегда были ocasional проблемы со стабильностью, где система будет запирать, перезагружать, и не в состоянии найти первичную Жесткий диск. Сначала я подавил это к Жесткий диск - Сигер-до Momentus XT, который был, как известно, ненадежны, когда он был впервые выпущен. С Seagate выпустила обновления ПО однако привод показался работать штраф, хотя я не мог исключить его. Я также обновил BIOS мой Asus E35M1-M Pro и обновленными всех драйверов я мог бы найти, без полного Resolv-ния вопрос.

... Читать всю статью

2медиа-центр студииМедиа-центр Студия

Кажется, что сайт Медиа-центр Студия постоянно вниз. К счастью несколько человек удалось архивировать файлы, необходимые для его установки, и предоставили им, наряду с некоторыми инструкциями. Я усовершенствовал их ручной инструкции, делая самораспаковывающийся инсталлятор с ярлыком. Моя версия программы установки можно найти на страница вниз-нагрузки

Posts Tagged: download

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detect­ing new hard­ware on every Win­dows boot.  The machine was oth­er­wise work­ing well.  Upon inspec­tion I dis­covered that there were sev­er­al unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I rein­stalled the latest drivers from the Sony web­site but this failed to clear the unknown devices.  The search was on.….. Read Full Art­icle

0AMD Vision Fusion Premium LogoFixed: AMD E350 crashes & invalid boot device error

I’ve had an AMD E350 sys­tem for over a year, which I use as my primary HTPC. How­ever, in that time I’ve always had oca­sion­al sta­bil­ity issues where the sys­tem would lock up, reboot, and fail to find the primary HDD. At first I put this down to the HDD — a Seag­ate Momentus XT, which was known to be unre­li­able when it was first released. Since Seag­ate released update firm­ware how­ever the drive has seemed to oper­ate fine, although I could­n’t rule it out. I also updated the BIOS of my Asus E35M1‑M Pro and updated all the drivers I could find, without fully resolv­ing the issue.

Read Full Art­icle

2media center studioMedia Center Studio

It seems that the Media Cen­ter Stu­dio site is per­man­ently down.  For­tu­nately sev­er­al people have man­aged to archive the files needed to install it, and have provided them, along with some instruc­tions.  I have improved upon their manu­al instruc­tions by mak­ing a self-extract­ing installer with short­cut.  My ver­sion of the installer can be found on the down­loads page