Классифицированных сообщений: Wordpress

0Локализация Amazon Affiliates ссылки

Я иногда ссылаться на продукты на моих различных веб-сайтах, и, как правило, связывают их с Amazon для тех, кто заинтересован в покупке. Долгое время назад я использовал для связи с амазонкой аффилированные ссылку, но никогда ничего от него не зарабатывал, как мой типичный читаемость хорошо распределяется по всему миру. К сожалению, Amazon не предоставляют способ перенаправлять посетителей на их локальный сайт амазонки, сохраняя при этом филиалам платежей. Существуют различные решения там, но все те, которые я нашел, были проблемы с ними, поэтому я разработал мой собственный .... Читать всю статью

0Wordpress ЛоготипФиксация Богатые Фрагменты инструмент тестирования для микроданных

Над 2 лет назад я опубликовал статью о том, как исправить проблемы, связанные с темами WordPress, который не прошел Google Rich Snippets инструмент тестирования. С тех пор многое изменилось - WordPress и большинство тем имеют лучшую поддержку, HTML5 и CSS3 приехали, и Google, Yahoo и Bing собрались вместе и решили сосредоточиться на микроданных, через schema.org. В то время микроформатах казалось самым простым способом для разметки страницы, и инструмент тестирования имел наиболее полную поддержку для них. Переход к микроданных и изменений в WordPress требуется новую статью: это он!

... Читать всю статью

5Wordpress ЛоготипAdsense объявления выше последнем абзаце поста

Вы, возможно, заметили, что мы подправили, как мы выводим наши объявления AdSense. Мы хотели, чтобы некоторые небольшие текстовые объявления только в нижней части каждой статьи, которые будут добавлены автоматически. Это заняло немного мастерить, но в конце концов мы разработали решение, которое хорошо работает и не похоже, чтобы сбить время обработки страницы много. Просто добавьте следующий код в файл functions.php вашей темы (не забудьте изменить свои идентификаторы AdSense) ... Читать всю статью

0Комментарий пузырьЛегко установить родителя WordPress комментарий

Как описано в журнале обновлений сайта, на некоторое время у нас была проблема с нашей темой, где не было возможности ответить на комментарий, так что ответ будет отображаться корректно в резьбовом образом. Мы не не устранили эту проблему, но остались со значительным количеством комментариев, которые действительно нуждаются в редактировании, так что легче увидеть, что они в ответ. В стандартной установке WordPress для этого необходимо идти в базу данных и редактирования там, которая является очень утомительным. Вместо, мы использовали некоторые простые функции, чтобы добавить опцию на страницу администратора комментарий-редактирования, установить комментарий родителя там. В конечном счете это будет развиваться в надлежащий плагин, чтобы включить эту функцию. На данный момент код находится ниже, просто добавьте его в functions.php вашей темы

... Читать всю статью

1Комментарий пузырьКомментарии Jetpack стиле без Jetpack

Одна из лучших вещей о WordPress является встроенный в социальный аспект обеспечивается комментариями. Получение свой комментарий раздел право может быть очень важно для любого веб-сайта, в том числе и наш. На протяжении многих лет мы экспериментировали с различными комментариями плагинов, включая Disqus и совсем недавно Jetpack. Однако, мы всегда в конечном итоге принести вещи назад в доме для управления, производительности и конфиденциальности причины. Когда я вернулся из комментариев Jetpack я действительно пропустил некоторые из гладких функций, предоставляемых Jetpack, оба социально-сетевые логины и общий гладкий стиль. Так или иначе, вырезать длинную историю короткой, я наконец-то успел сегодня, чтобы взять хороший взгляд на то, как WordPress "делает" комментарии и выяснить способ построить систему в доме, который выглядит красиво и гладкой, как комментарий интерфейс, предоставленный ранец. Лучше всего его удивительно простым и делает вещи "правильный" путь ...
... Читать всю статью

9Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для темы Двадцать Eleven

Я ранее подробно код для включения богатые фрагменты в различных темах WordPress (Таинственность 2, Таинственность 3, Тезис & Мне нравится) а также некоторые общие инструкции. Ниже приведен набор исправлений для того, чтобы богатые фрагменты в встроенном WordPress двадцать одиннадцать теме.

... Читать всю статью

0Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Me Gusta тему

Я ранее покрытые тему правки для богатых веб-страниц для различных тем, включая Таинственность 2, Таинственность 3ТезисДвадцать Одиннадцать а также некоторые общие инструкции.  Ниже приведены подробности кода для того, как проверить богатые фрагменты в Me Gusta по теме Космос.

... Читать всю статью

2Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Mystique 3.x

Я ранее написал о богатом фрагментах кода дляТаинственность 2.  Существуют такжеобщие инструкции и код для темы двадцать одиннадцатьМне нравится и тезис.  Ниже обновляется код для Mystique 3

... Читать всю статью

0Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для Mystique 2.x

В дополнение к этому сайту у меня есть Личный блог где, среди прочего, Я отправляю рецепты. Недавно я обнаружил, Google, новый поиск рецепта, и искали реализовать поддержку микроформатах / микроданных. Google предоставляет инструмент для проверки разметки, называется "Тестирование расширенного описания веб-инструмент". Когда я попытался проверки один из моих рецептов, Я столкнулся различные ошибки, которые взяло меня некоторое время, чтобы выследить и устранить. ... Читать всю статью

0Wordpress ЛоготипФиксированный: Устаревшие ошибки PHP в WordPress панели

Ранее сегодня я обновили наш полигон, в рамках подготовки к прокатке обновления к главному месту. Это включало обновление несколько плагинов и замена "BeforeTheDeadline" плагин с Jetpack. После завершения обновления я обнаружил, что я получаю несколько сообщений об ошибках на панели приборов, под "входящие ссылки" приборной панели виджетов, и даже больше ошибок, когда я пытался очистить кэш W3 Total Cache.

... Читать всю статью

Posts Categorised: Wordpress

0Wordpress LogoFixing Rich Snippets Testing Tool for Microdata

Over 2 years ago I published an article on how to fix problems with WordPress themes which didn’t pass the Google Rich Snippets Testing Tool. Since then lots has changed – WordPress and most themes have better support, HTML5 and CSS3 have arrived, and Google, Yahoo and Bing got together and decided to focus on Microdata, via schema.org. At the time microformats seemed the easiest way to mark up pages, and the testing tool had the most comprehensive support for these. The move to Microdata and the changes to WordPress required a new article: this is it!

Read Full Article

5Wordpress LogoAdsense ads above the last paragraph of a post

You may have noticed that we’ve tweaked how we display our adsense ads.  We wanted some small text-only ads near the bottom of each article, which would be added automatically.  This took a little bit of tinkering, but eventually we developed a solution which works well and doesn’t seem to knock page processing times much.  Simply add the following code to your theme’s functions.php (don’t forget to change your adsense IDs) … Read Full Article

0Comment bubbleEasily set the parent of a WordPress comment

As is documented in the site update log, for a while we had a problem with our theme where it wasn’t possible to reply to a comment so that the reply would appear correctly in a threaded way.  We have no fixed this problem, but have been left with a significant number of comments which really need editing so it is easier to see what they are in reply to.  With a standard wordpress install this requires going into the database and editing there, which is very tedious.  Instead, we’ve used some simple functions to add an option to the comment-edit admin page, to set the comment parent there.  Eventually this will be developed into a proper plugin to enable this functionality.  For now the code is below, just add it to your theme’s functions.php

Read Full Article

1Comment bubbleJetpack-style comments without Jetpack

One of the best things about wordpress is the built-in social aspect provided by comments.  Getting your comment section right can be very important to any website, including ours.  Over the years we’ve experimented with various comment plugins including Disqus and more recently Jetpack.  However, we’ve always ended up bring things back in house for management, performance and privacy reasons.  When I moved back from Jetpack comments I really missed some of the slick features provided by Jetpack, both the social-network logins and the general slick styling.  Anyway, to cut a long story short I finally had time today to take a good look at how wordpress “does” comments and figure out a way to build an in-house system which looks nice and slick like the comment interface provided by jetpack.  Best of all its surprisingly simple and does things the “proper” way…
Read Full Article

9Wordpress LogoRich Snippets code for the Twenty Eleven theme

I’ve previously detailed the code for enabling rich snippets in various wordpress themes (Mystique 2, Mystique 3, Thesis & Me Gusta) as well as some generic instructions. Below is a set of edits to enable rich snippets in the built-in wordpress twenty eleven theme.

Read Full Article

0Wordpress LogoRich snippets code for Me Gusta theme

I’ve previously covered theme edits for rich snippets for various themes including Mystique 2, Mystique 3ThesisTwenty Eleven as well as some generic instructions.  Below are details of the code for how to validate rich snippets in the Me Gusta by Cosmos theme.

Read Full Article

2Wordpress LogoRich snippets code for Mystique 3.x

I’ve previously written about rich snippets code for Mystique 2.  There are also generic instructions and code for the themes twenty elevenme gusta and thesis.  Below is updated code for Mystique 3

Read Full Article

0Wordpress LogoRich Snippets code for Mystique 2.x

In addition to this site I have a personal blog where, amongst other things, I post recipes. I’ve recently discovered google’s new recipe search, and have been looking to implement support for microformats / microdata. Google provide a tool for checking your markup, called the “rich snippets testing tool“. When I tried validating one of my recipes, I encountered various errors, which have taken me a while to track down and resolve. … Read Full Article

0Wordpress LogoFixed: Deprecated PHP errors in wordpress dashboard

Earlier today I updated our test site, in preparation for rolling updates out to the main site.  This involved updating several plugins and replacing the “BeforeTheDeadline” plugin with Jetpack.  After completing the updates I found I was getting several error messages on the dashboard, under the “incoming links” dashboard widget, and even more errors when I tried to empty the W3 Total Cache caches.

Read Full Article

21Wordpress LogoRich Snippets Code for Thesis Theme

In response to a query by Darko Kovancives on my previous article about fixing Rich Snippets code for the Mystique theme we have resolved the same issues with the Thesis theme.  Details of the changes required are below…. Read Full Article