DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: обновленный

2Wordpress ЛоготипФиксация Богатые Фрагменты инструмент тестирования для микроданных

Над 2 лет назад я опубликовал статью о том, как исправить проблемы, связанные с темами WordPress, который не прошел Google Rich Snippets инструмент тестирования. Since then lots has changedWordPress and most themes have better support, HTML5 и CSS3 приехали, и Google, Yahoo и Bing собрались вместе и решили сосредоточиться на микроданных, через schema.org. В то время микроформатах казалось самым простым способом для разметки страницы, и инструмент тестирования имел наиболее полную поддержку для них. Переход к микроданных и изменений в WordPress требуется новую статью: это он!

Читать статью полностью

9Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для темы Двадцать Eleven

Я ранее подробно код для включения богатые фрагменты в различных темах WordPress (Таинственность 2, Таинственность 3, Тезис & Мне нравится) а также некоторые общие инструкции. Ниже приведен набор исправлений для того, чтобы богатые фрагменты в встроенном WordPress двадцать одиннадцать теме.

Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Me Gusta тему

Я ранее покрытые тему правки для богатых веб-страниц для различных тем, включая Таинственность 2, Таинственность 3, Тезис & Двадцать Одиннадцать а также некоторые общие инструкции. Ниже приведены подробности кода для того, как проверить богатые фрагменты в Me Gusta по теме Космос.

Читать статью полностью

2Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Mystique 3.x

Я ранее написал о богатом фрагментах кода для Таинственность 2. Существуют также общие инструкции и код для темы двадцать одиннадцать, Мне нравится и тезис. Ниже обновляется код для Mystique 3

Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для Mystique 2.x

В дополнение к этому сайту у меня есть Личный блог где, среди прочего, Я отправляю рецепты. Недавно я обнаружил, Google, новый поиск рецепта, и искали реализовать поддержку микроформатах / микроданных. Google предоставляет инструмент для проверки разметки, называется “Тестирование расширенного описания веб-инструмент“. Когда я попытался проверки один из моих рецептов, Я столкнулся различные ошибки, которые взяло меня некоторое время, чтобы выследить и устранить. … Читать статью полностью

62Wordpress ЛоготипРешение Богатые Фрагменты ошибки инструмент тестирования Google,

Обратите внимание!

Эта статья была заменена новой, который был обновлен для использования микроданных (schema.org) вместо Microformats. Если вы все еще хотите использовать Microformats читать дальше, но я рекомендую использовать микроданных и приглашаю вас прочитать новую статью, который будет продолжать обновляться с новой информацией и новыми темами. New info on MicroData.

Читать статью полностью

Posts Tagged: updated

1Wordpress LogoFixing Rich Snippets Testing Tool for Microdata

Over 2 years ago I pub­lished an art­icle on how to fix prob­lems with Word­Press themes which didn’t pass the Google Rich Snip­pets Test­ing Tool. Since then lots has changed — Word­Press and most themes have bet­ter sup­port, HTML5 and CSS3 have arrived, and Google, Yahoo and Bing got togeth­er and decided to focus on Microdata, via schema.org. At the time micro­formats seemed the easi­est way to mark up pages, and the test­ing tool had the most com­pre­hens­ive sup­port for these. The move to Microdata and the changes to Word­Press required a new art­icle: this is it!

Read Full Art­icle

9Wordpress LogoRich Snippets code for the Twenty Eleven theme

I’ve pre­vi­ously detailed the code for enabling rich snip­pets in vari­ous word­press themes (Mys­tique 2, Mys­tique 3, Thes­is & Me Gusta) as well as some gen­er­ic instruc­tions. Below is a set of edits to enable rich snip­pets in the built-in word­press twenty elev­en theme.

Read Full Art­icle

0Wordpress LogoRich snippets code for Me Gusta theme

I’ve pre­vi­ously covered theme edits for rich snip­pets for vari­ous themes includ­ing Mys­tique 2, Mys­tique 3Thes­isTwenty Elev­en as well as some gen­er­ic instruc­tions.  Below are details of the code for how to val­id­ate rich snip­pets in the Me Gusta by Cos­mos theme.

Read Full Art­icle

2Wordpress LogoRich snippets code for Mystique 3.x

I’ve pre­vi­ously writ­ten about rich snip­pets code for Mys­tique 2.  There are also gen­er­ic instruc­tions and code for the themes twenty elev­enme gusta and thes­is.  Below is updated code for Mys­tique 3

Read Full Art­icle

0Wordpress LogoRich Snippets code for Mystique 2.x

In addi­tion to this site I have a per­son­al blog where, amongst oth­er things, I post recipes. I’ve recently dis­covered google’s new recipe search, and have been look­ing to imple­ment sup­port for micro­formats / microdata. Google provide a tool for check­ing your markup, called the “rich snip­pets test­ing tool”. When I tried val­id­at­ing one of my recipes, I encountered vari­ous errors, which have taken me a while to track down and resolve. … Read Full Art­icle

58Wordpress LogoResolving Google’s Rich Snippets Testing Tool errors

Please note!

This art­icle has now been super­ceded by a new art­icle, which has been updated to use MicroData (schema.org) instead of Micro­Formats.  If you still wish to use Micro­Formats read on, but I recom­mend using MicroData and invite you to read the new art­icle, which will con­tin­ue to be updated with new inform­a­tion and new themes.

Read Full Art­icle