DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Классифицированных сообщений: Хранение

0Пределы Google Фото Синхронизация

Google выпустил новый инструмент для замены привода и синхронизация фотографий резервного копирования.  Новое приложение, называемый Резервное копирование и синхронизация обеспечивает функциональные возможности как в одном приложении.  Он также утверждал, что он будет синхронизировать папки, альбомы для фотографий, что-то предыдущее приложение резервного копирования не делал.  A couple of lim­its remain however.

Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипКлонирование системного диска

Следующая работа на моих праздничных раундах технической поддержки была обновить ноутбук моего старика Жесткий диск чтобы новый SSD. В прошлом такие обновления, как правило, участвуют другие компоненты и необходимость новой установки окон, но с этим обновлением является лишь одним из компонентов, в ОС Windows 7 ПК, Я решил что настало время для нового расследования о возможности клонирования старого диска на новый
Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипWD Red для хранения

Со-гласно статья о Anandtech, WD выпустила новую линейку жестких дисков, оптимизированную для NAS коробки (и, вероятно, хорошо для использования с оборудованием RAID карты тоже).  Это были оптимизированы для потоковой передачи, близки по производительности к черной серии, а также довольно экономичны по мощности.

Читать статью полностью

0Места для хранения вещейПространства Microsoft хранения: Виртуальный RAID для ОС Windows 8?

Microsoft-х Синофски написал подробную статью о действительно захватывающей новой функции Windows, 8 - помещения для хранения. Я не буду повторять подробности здесь, для тех, кого вы можете пойти прямо в рот лошади. Однако я укажу ключевую линию от точки домашнего сервера СМИ зрения: «Там еще один атрибут Упругость, называемый соотношение, который направляет пространство хранения для хранения информации избыточности наряду с пользовательскими данными, содержащимся в пространстве, тем самым обеспечивая автоматическое восстановление данных в случае сбоя физического диска.»Мне, это звучит очень похоже на программное обеспечение RAID5 похоже, обеспечиваемой UnRAID.  До Windows, 8 отпускаются и технология полностью рассмотрена детали, конечно, несколько спекулятивных, но мое чтение статьи наводит меня на мысль, что пространства для хранения позволят чередование дисков, с соотношением в случае сбоя одного диска. далее, разумно предположить, что эта система будет работать со стандартными приводами некорпоративных не подвергаясь каким-либо проблемы совместимости.  в заключение, разумно предположить, что пространства для хранения будет предлагать некоторые преимущества производительности аппаратного RAID-5 тоже. Если у вас есть домашний сервер с большим количеством средств массовой информации, и вы хотите некоторую избыточность, без огромных затрат, then this tech­no­logy sounds like it might be the per­fect solu­tion. Thanks Microsoft!

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новое свойство, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашней медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальную возможность. ... Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипДиск Скорости

Так как пост около года назад, когда я сравнил скорость несколько флэш-накопителей (для ускорения медиабраузера) Я держал след скорости различных дисков / devices. As I’ll soon be obtain­ing quite a few new drives it seemed a good time to organ­ise all the bench­marks and start a post with the data I’ve collected.
Читать статью полностью

1Внутри HDD ЛоготипАппаратные дисковые и потребительского HDD проблемы

Пару лет назад я был достаточно удачлив, чтобы иметь возможность приобрести аппаратный рейд подержанный 5 карта (Areca 1220) по очень низкой цене. С тех пор я использовал карту вместе с несколькими наборами дисков (ори-джин-союзником 300gig, затем 750gig и в данный момент ключа 1Tb) в выделенном серверном компьютере как большой сетевой файловой магазин для музыки семьи, фо-тос, видео и резервные копии.
Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипУскорение Media Browser

Статья о Hack7MC бросилось в глаза несколько месяцев назад, но я только нашел время для последующей деятельности на нем. Идея состоит в том, чтобы ускорить плагин Медиа-браузер для Media Center, перемещая свою библиотеку, чтобы Дешевое USB Флэш-накопитель, который, мы надеемся предлагает гораздо более высокую производительность, чем обычные приводы с жесткими дисками. Первое, что я сделал тест несколько устройств на основе флэш, которые я имею против моего рабочего стола Жёсткий ...
Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипУскорить SSD-, особенно в нетбуках

Я недавно модернизировал SSD в Asus EeePC 901, и в то время как размер и производительность оба были лучше, обновление производительности до сих пор не было на одном уровне с даже 5+ летний ноутбук Жесткий диск. Проблема большинства твердотельных накопителей, особенно более дешевые, является то, что они, как правило, имеют очень низкую производительность записи с маленькими файлами. Это может сделать окна очень вялым и невосприимчивым в разы.
Читать статью полностью

0Внутри HDD ЛоготипОбновление SSD в EeePC 901

Я недавно было предложено обновить SSD привод в Asus EeePC 901. Вместо того, чтобы писать об этом здесь подробно я просто скажу, что операция прошла безболезненно и с большим успехом, в основном благодаря прекрасному руководству, предоставленному в BitTech

Я заменил 4gig по умолчанию SSD (оставляя 16gig один нетронутыми) с аналогичной скоростью 16gig приводом, который стоил £ 43 от Ebay

Posts Categorised: Storage

0Inside HDD LogoCloning a system disk

The next job on my festive technical support rounds was to upgrade my old man’s laptop HDD to a new SSD. In the past such upgrades have usually involved other components and necessitated a fresh install of windows, but with this upgrade being just one component, to a Windows 7 PC, I decided time was ripe for a fresh investigation of the possibility of cloning the old drive onto the new
Read Full Article

0Storage SpacesMicrosoft Storage Spaces: Virtual RAID for Windows 8?

Microsoft’s Steve Sinofsky has written a detailed article about a genuinely exciting new feature of Windows 8 – Storage Spaces.  I won’t repeat the details here, for those you can go straight to the horses mouth.  However I will point out a key line from a home media server point of view: “There’s another resiliency attribute, called parity, which directs Storage Spaces to store some redundancy information alongside user data contained within the space, thereby enabling automatic data reconstruction in the event of physical disk failure.”  To me, this sounds a LOT like a software RAID5 similar to that provided by UnRAID.  Until Windows 8 is released and the technology is fully reviewed the details are of course somewhat speculative, but my reading of the article leads me to believe that Storage Spaces will enable the striping of disks, with a parity in the event of single disk failure.  Further, it is reasonable to assume that this system will work with standard non-enterprise drives without suffering any compatibility issues.  Finally, it is reasonable to assume that Storage Spaces will offer some of the performance benefits of hardware raid-5 too.  If you have a home server with a lot of media and you want some redundancy, without huge cost, then this technology sounds like it might be the perfect solution.  Thanks Microsoft!

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the coming months I will be buying a new property, and to go with my new home, I’ve been reading up lots on how I might integrate a new home media setup.  In recent months several exciting new options have become available, which finally makes the sort of setup I have always desired a real possibility…. Read Full Article

0Inside HDD LogoDisk Speeds

Since a post about a year ago where I compared the speed of several flash drives (for speeding up Media Browser) I’ve been keeping a track of the speed of various drives / devices.  As I’ll soon be obtaining quite a few new drives it seemed a good time to organise all the benchmarks and start a post with the data I’ve collected.
Read Full Article

1Inside HDD LogoHardware RAID and consumer HDD problems

A couple of years ago I was lucky enough to have the opportunity to purchase a second hand hardware raid 5 card (an Areca 1220) for a very low price. Since then I have used the card along with several sets of drives (originally 300gig, then 750gig and currently 1Tb) in a dedicated server PC as a large network file-store for the family’s music, photos, videos and back-ups.
Read Full Article

0Inside HDD LogoSpeeding up Media Browser

An article on Hack7MC caught my eye a couple of months ago, but I have only just got around to following up on it. The idea is to speed up the Media Browser plugin for Media Center by moving its library to a Cheap USB Flash drive, which hopefully offers much better performance than normal hard-disk drives. The first thing I did was test a couple of flash-based devices that I have against my desktop HardDrive…
Read Full Article

0Inside HDD LogoSpeed up SSDs, especially in netbooks

I recently upgraded the SSD in an Asus eeePC 901, and whilst the size and performance were both better, the performance upgrade still wasn’t on par with even a 5+ year old laptop HDD. The problem with most SSDs, especially the cheaper ones, is that they usually have very poor write performance with small files. This can make windows very sluggish and unresponsive at times.
Read Full Article

0Inside HDD LogoUpgrading the SSD in an eeePC 901

I’ve recently been asked to upgrade the SSD drive in an Asus eeePC 901. Rather than write about it in detail here I’ll just say that the operation was painless and a great success, mostly thanks to the excellent guide provided at BitTech

I replaced the default 4gig SSD (leaving the 16gig one intact) with a similar speed 16gig drive which cost £43 from ebay