Теги: окна 8

0Windows Media Center EHOME ЛоготипПолучить Media Center 8 бесплатно

Если у вас есть окнах 8 За, и желаем, чтобы добавить Media Center к нему нужен ключ от Microsoft. В будущем это привычка быть бесплатно, но вы можете получить один бесплатный до 31улица Январь 2013 благодаря Microsoft предложение.  Я зарегистрировался для шахты, хотя я не запускать окнах 8 потому что я, возможно, захотите использовать его в будущем, так почему бы не!

... Читать всю статью

0кодекиПолное руководство по установке кодек для Windows, 7/8

Окнах 8 завершена и скоро будет доступна для розничной продажи. Имея это в виде, что это, казалось, хорошее время, чтобы написать обновленное руководство для получения кодеков, установленных для полностью эксплуатационного HTPC для обоих окнах 7 и 8. В этом руководстве я использую новую функцию HTML5, который создает расширяемые инструкции. На момент написания этого поддерживается только хром и сафари 6 но, надеюсь, другие браузеры будут добавлять поддержку в ближайшем будущем.

... Читать всю статью

3окна 8 логотипКак восстановить надлежащий интерфейс для Windows, 8 & Сервер 2012

Окнах 8 и сервер 2012 теперь RTMed и как ожидаемая продолжительность Тед старый добрый UI настольных и StartMenu был замененХор-rible новый UI (предварительно VI-видно называют метро).  В их конечной мудрости Microsoft не оставили никакой возможности для возврата к старой системе меню на рабочем столе / старт, но благодаря различным настроек и инструментов можно получить 90% интерфейса восстановленном - достаточно хорошо, чтобы быть полностью годным к употреблению. Ниже я документирую различные шаги и необходимые твик.

... Читать всю статью

0окна 8 логотипОкна 8: Fix меню Пуск

Так, Окнах 8 является ком-Ing в конце июля (Ок-тября для розничных кли-том-ERS).  Там нет никаких признаков, что Microsoft будет смягчаться обеспечить возможность переключения обратно в Windows, 7 меню Пуск, и вместо заставитХор-rible метро между лицом upon every­one. As a res­ult many of us will undoubtedly stick quite hap­pily with Win­dows 7, Однако есть 2 РЕАС дополнений для использования окнах 8: вынуждены, как он придет на все новое ПК скоро и для усовершенствований, включая увеличение производительности и новыйдля хранения, пространства fea­ture amongst oth­ers. If you fall into either of these camps but, как я, can­’t stand metro, Есть в настоящее время более доступные варианты, чем когда яв последний раз писал об этой проблеме.

... Читать всю статью

0окна 8 логотипЕще три удары по ОС Windows 8

В случае, если в метро UI нерепеллент достаточно, Microsoft уже признать-Тед 3 больше вещей, которые должны заставить тех, кто рассматривает Окна 8 подумай дважды.… Читать всю статью

0окна 8 логотипОкна 8250 Consumer Preview: Традиционный стартовое меню

Окнах 8 выглядит иметь много хороших новых черты, но незабываемый, ту сожалению, как я упоминалось в предварительно VI-ные сообщению, Microsoft has decided to cre­ate a phone/tablet user inter­face and foist it upon desktop users as well. This would­n’t be such a prob­lem if Microsoft had left an option to turn the excel­lent and well estab­lished tra­di­tion­al inter­face back on, but in their infin­ite wis­dom Microsoft has­n’t provided any such option. For­tu­nately there are 2 options for get­ting the tra­di­tion­al start but­ton and menu back.

... Читать всю статью

19окна 8 логотипОкна 8: Ужасный Ужасный ужасный интерфейс Metro

Хорошо, Я подозреваю, что название будет отдавать его. Я загружал Windows, 8 8250 потребитель предварительно вид сегодня, и почти сразу понял, что в его нынешнем виде я собираюсь избежать Windows 8 как чума. Насколько я Заинтересованный UI изменения в данный момент ключа сделать окнах 8 худшее освобождение окнах когда-либо (еще хуже, чем окнах ME!)

... Читать всю статью

0Места для хранения вещейПространства Microsoft хранения: Виртуальный RAID для ОС Windows 8?

Microsoft-х Синофски написал подробную статью о действительно захватывающей новой функции Windows, 8 - помещения для хранения. Я не буду повторять подробности здесь, для тех, кого вы можете пойти прямо в рот лошади. Однако я укажу ключевую линию от точки домашнего сервера СМИ зрения: «Там еще один атрибут Упругость, называемый соотношение, который направляет пространство хранения для хранения информации избыточности наряду с пользовательскими данными, содержащимся в пространстве, тем самым обеспечивая автоматическое восстановление данных в случае сбоя физического диска.»Мне, это звучит очень похоже на программное обеспечение RAID5 похоже, обеспечиваемой UnRAID.  До Windows, 8 отпускаются и технология полностью рассмотрена детали, конечно, несколько спекулятивных, но мое чтение статьи наводит меня на мысль, что пространства для хранения позволят чередование дисков, с соотношением в случае сбоя одного диска. далее, разумно предположить, что эта система будет работать со стандартными приводами некорпоративных не подвергаясь каким-либо проблемы совместимости.  в заключение, разумно предположить, что пространства для хранения будет предлагать некоторые преимущества производительности аппаратного RAID-5 тоже. Если у вас есть домашний сервер с большим количеством средств массовой информации, и вы хотите некоторую избыточность, без огромных затрат, then this tech­no­logy sounds like it might be the per­fect solu­tion. Thanks Microsoft!

Posts Tagged: windows 8

0codecsComplete codec setup guide for Windows 7/8

Windows 8 is finished and will soon be available for retail sale. With that in mind it seemed a good time to write an updated guide to getting codecs set up for a fully operational HTPC for both Windows 7 and 8. For this guide I’m using a new feature of HTML5 which creates expandable instructions. At the time of writing this is only supported by chrome and safari 6 but hopefully other browsers will add support in the near future.

Read Full Article

3windows 8 logoHow to restore a proper UI to Windows 8 & Server 2012

Windows 8 and Server 2012 have now RTMed and as expected the good old UI of desktop and startmenu has been replaced with a horrible new UI (previously called Metro).  In their ultimate wisdom Microsoft have left no way to switch back to the old desktop/start menu system, but thanks to various tweaks and tools it is possible to get 90% of the interface restored – good enough to be fully usable.  Below I document the various steps and tweaks required.

Read Full Article

0windows 8 logoWindows 8: Fix the start menu

So, Windows 8 is coming in late July (October for retail customers).  There are no signs that Microsoft will relent provide an option to switch back to the Windows 7 start menu, and instead will force the horrible metro interface upon everyone.  As a result many of us will undoubtedly stick quite happily with Windows 7, however there are 2 reasons to use Windows 8: being forced to as it will come on all new PCs soon and for improvements including a performance increase and the new storage spaces feature amongst others.  If you fall into either of these camps but, like me, can’t stand metro, there are now more options available than when I last wrote about this issue.

Read Full Article

0windows 8 logoWindows 8250 consumer preview: Traditional start menu

Windows 8 looks to have many nice new features, but unfortunately, as I mentioned in a previous post, Microsoft has decided to create a phone/tablet user interface and foist it upon desktop users as well.  This wouldn’t be such a problem if Microsoft had left an option to turn the excellent and well established traditional interface back on, but in their infinite wisdom Microsoft hasn’t provided any such option.  Fortunately there are 2 options for getting the traditional start button and menu back.

Read Full Article

19windows 8 logoWindows 8: Horrible Horrible Horrible Metro UI

OK, I suspect the title is going to give it away.  I downloaded Windows 8 8250 consumer preview today, and almost immediately realised that as it stands I am going to avoid Windows 8 like the plague.  As far as I’m concerned the UI changes currently make Windows 8 the worst release of Windows ever (even worse than Windows ME!)

Read Full Article

0Storage SpacesMicrosoft Storage Spaces: Virtual RAID for Windows 8?

Microsoft’s Steve Sinofsky has written a detailed article about a genuinely exciting new feature of Windows 8 – Storage Spaces.  I won’t repeat the details here, for those you can go straight to the horses mouth.  However I will point out a key line from a home media server point of view: “There’s another resiliency attribute, called parity, which directs Storage Spaces to store some redundancy information alongside user data contained within the space, thereby enabling automatic data reconstruction in the event of physical disk failure.”  To me, this sounds a LOT like a software RAID5 similar to that provided by UnRAID.  Until Windows 8 is released and the technology is fully reviewed the details are of course somewhat speculative, but my reading of the article leads me to believe that Storage Spaces will enable the striping of disks, with a parity in the event of single disk failure.  Further, it is reasonable to assume that this system will work with standard non-enterprise drives without suffering any compatibility issues.  Finally, it is reasonable to assume that Storage Spaces will offer some of the performance benefits of hardware raid-5 too.  If you have a home server with a lot of media and you want some redundancy, without huge cost, then this technology sounds like it might be the perfect solution.  Thanks Microsoft!