19окна 8 логотипОкна 8: Ужасный Ужасный ужасный интерфейс Metro

Хорошо, Я подозреваю, что название будет отдавать его. Я загружал Windows, 8 8250 потребитель предварительно вид сегодня, и почти сразу понял, что в его нынешнем виде я собираюсь избежать Windows 8 как чума. Насколько я Заинтересованный UI изменения в данный момент ключа сделать окнах 8 худшее освобождение окнах когда-либо (еще хуже, чем окнах ME!)

Проще говоря - Microsoft взяли отличную Окна 7, оторван хорошо сбалансированного и комплексного столе UI и сшитые на некотором ужасном окнах Телефон 7 тип интерфейса. Учитывая, что Windows, 7 для рабочего стола ПК была значительно более успешным, чем Windows Phone 7, Вы должны задаться вопросом, о чем думали Microsoft.

Другой способ поместить это задаваться вопросом, почему Microsoft, кажется, так отчаянно, чтобы положить телефон / планшет UI в среду ноутбука / настольного ПК. Они, кажется, не понимают, что самое лучшее, что о правильном ПК точно, что это не телефон или планшет. Люди, которые хотят эти виды интерфейсов будут покупать те виды устройств. Кроме того - люди, которые хотят ограниченный выбор и детские блестящие интерфейсы уже все купили продукты Apple, а также не будет возвращаться.

Если они не изменят курс я подозреваю, что все Microsoft будет сделать, это отчуждать опытных пользователей и любителей технарей и вести их к Linux (или в некоторых случаях компании Apple).  В долгосрочной перспективе это может оказаться большего просчет, чем Миссисипи понимает. Если вы переехали в Linux себе, что вы, вероятно, делать, когда друзья, , семейные, соседи и все другие люди, которые полагаются на вас для технической поддержки спросить, что они должны работать на своем компьютере в будущем?  Если они должны научиться совершенно новый UI они могли бы также узнать тот, который вы сами использовать, потому что вы можете помочь им в этом. И если предположить, что это линукс, это не будет все, что трудно убедить людей перейти на бесплатную альтернативу, esepcially, учитывая, что в настоящее время UIs Linux гораздо больше похожи на окна 7 чем окнах 8 является.

Что касается Windows Server обеспокоен, Я не знаю, если такие же изменения Crackpot были вынуждены на UI там, но я могу только надеяться, здравый смысл установить. Я буду пробовать его в ближайшее время и будет обновлять этот пост соответственно.

В то же время, Я рекомендуем палка-ния с окнах 7, и надежда на то время Microsoft махнуть рукой на ОС Windows 7 поддержка, которую они решили вернуться к правильному рабочему столу UI.

Обновить

У меня естьпос-Тед обновление с подробной информацией о том, как восстановить традиционное меню запуска

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

19 Комментарии

GravatarCRob

Окнах 8 собирается бака Microsoft. Впервые в 20 лет я думаю-ния о чередующееся-на-Ive OS. И еще одно мое мнение в том, что настольный ПК не собирается уходить. Он используется в бизнесе и имеет огромный игровой общественности. Миссисипи полностью сбросил мяч с этим интерфейсом метро. Нет-один я знаю, не любит его.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Это займет больше, чем 1 Невыполнение положить их на меч. Посмотрите, как хорошо Выиграйте 7 восстановлены их от Vista, дис-астра. Я согласен, что стандартный компьютер все еще будет вокруг довольно долгое время больше, но Innov--ция отошла довольно много. Если, в 5 или же 10 лет время, Вы можете сидеть за столом, который имеет монитор, мыши и клавиатуры только, и они беспроводное подключение к смартфону в кармане, Я думаю, что убьет ноутбуки и настольные ПК.
В ближайшей перспективе, хотя - просто продолжать использовать Windows, 7 - Это Excel-одолжил и делает все Выиграйте 8 может сделать.

Ответить
GravatarУэс

Окнах 8 является бек-Зонд плохо и в ходе эксплуатации-трат-ния. Microsoft взорвал его большое время и они это знают. Мы были в Best Buy две недели назад и три другие пары также искали компьютер с ОС Windows 7. Мы обменялись контактной информации, когда мы обнаружили, Окна 7 компьютеры связался с другим с информацией. Слышали когда-нибудь о «New Coke»?

Ответить
GravatarДжонни

Окнах 8 полна объявлений. Это как детей с ** р всплывал повсеместно. Я ненавижу его. Это полное барахло.

Ответить
GravatarМ Widdy

Мне пришлось купить новую машину, и взял рабочий стол с окнах 8. О мальчик. У меня есть для перезагрузки пару раз в день. Приложения запереть. Интер-нетто кон-включенные в другие группировки-ные бросить работу инженер. И т.д. ...

Я должен был выглядеть для рабочего стола с окнах 7. Хмм ..... Мой совет - Подождите, пока окнах 8 либо "очищены" или ждать следующего OS.

Ответить
GravatarР Паттон

Окнах 8 является наиболее нетерпимым система, которую я когда-либо работал с и я разработчик программного обеспечения от каменного века ... может быть, вот в чем проблема, но .... "О, мой бог, ребята ... вы облажались! Я хочу Реви-мер какой-то мои деньги назад или.

Ответить
GravatarH.S.

PJ, Не расстраивайтесь,. Я не в восторге от нового техно-но-логия, но я должен согласиться, что окнах 8 является Хор-rible. Он имеет так много ошибок, глюки, и вопросы, которые мне хочется вернуться к Windows, 7 де-в-ленно. Когда компьютер переходит в спящий режим, он не хочет, чтобы «разбудить» половину времени. Глюки программы появляются на протяжении всей программы, например, когда Пхо-toshop открыт, Вы должны изменить некоторые из "Спектакль" настройками, как Windows, 8 вызывает сбои в программе, а также название баров посещение все ретро, ​​когда нет никакой потребности в нем. Реальная проблема заключается в том, что производители компьютеров пытаются толкнуть всех к облачной данных, и откровенно, Мне нравится зная моя информация надежно хранится на моем компьютере. Это грустно видеть эту нисходящую спираль технологии, но если мы посмотрим на "Star Trek" (Мне очень жаль, Но это совпадает с этого), это то, что было приходить на некоторое время. В шоу, все компьютерные системы интегрированы таким образом, чтобы обмен информацией с практически любым. Подумайте лицом книгу, Хром OS, ICloud, так далее. Это OS не удобный, и полна проблем.

Ответить
GravatarДиого Пинто

Уровень глупо на этой странице, невероятно. Все вы носик-ния "OMG ИЗМЕНЕНИЕ ПЛОХО Я ХОЧУ ЖЕ окна из 95 PLS ", Этот релиз был предназначен унифицировать экосистему Microsoft, его интуиция-это-ив и простой в использовании. Вы можете скачать надстройки, которые отключить MetroUI вы, ребята, не нравится так много, но я считаю, это простой в использовании и гораздо быстрее, чем Windows, 7.

Окнах 8 показывает, что Microsoft делает больше, чем просто упаковать старое OS и попытаться повторно выпустить его. Они пытаются Innov-ели и добавлять новые черты. рабочий стол Unity для Ubuntu не даст вам возможность получить старую систему обратно, У вас еще есть рабочий стол в окнах 8 и из-за того, как открытые окнах является, Вы можете установить свои собственные моды и дополнения, чтобы она выглядела, как вы хотите, чтобы она выглядела.

Я использую 8400 освободить, поскольку он был представлен, и позвольте мне сказать вам,, Я не использовал лучшую сторону OS чем этот.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Что ж, благодарю вас за вашу ком-ния, Altho Я предпочитаю вещи, чтобы не получить персональные.

Я очень рад, вы любите окнах 8 интерфейс пользователя лицо. Вы также думаете, что подходит для сервера OS (например. сервер 2012)? Существует статья на этом сайте, подробно, как отключить метро UI - И сделать окнах 8 правильно использовать с мышью и клавиатурой это то, что в значительной степени требуется. Однако обходные пути неуклюжим и я вижу никаких причин для Microsoft не не дали конечных пользователей, конечные уровень или, по крайней мере, админ пользователи, выбор. Как в том числе будет выбор навредили никому? Они могли бы извлекли уроки из ошибок, сделанных с единства на Ubuntu - много бывших пользователей Ubuntu перешли дистрибутивов чертовски быстро. Отказ от Microsoft, чтобы принять к сведению это делает их решение еще менее разумным.

Я не "застрял в прошлом", когда речь идет о новой технологии - я любил андроида на моем старом HTC Desire с первого дня 1 - И я бы переехал из Nokia клас-SiC 6300 поэтому изменение не могло бы быть гораздо более разительным. Мне также очень понравился Windows XP, когда это впервые вышел и повышен с ОС Windows 2000 сразу. Многие люди не любят визуальные стили XP в то время, но это было в порядке, потому что Microsoft оставили возможность включить их и вернуться к Windows, 2000 стиль. Я никогда не была большая проблема с «Контроль учетных записей пользователей» либо - но опять-таки, Microsoft дал людям возможность отключить его. И последнее, но не менее важное есть еще команда оболочки доступны для тех людей, "застряли" в дни DOS. В окнах 8 Интерфейс выглядит довольно приличный для устройств с сенсорными экранами - т.е.. Вкладка-позволяет и телефоны. Мне особенно нравится, как выглядит «поверхности», и я очень соблазн получить один. Но я не хочу, чтобы моя прекрасная панель рабочего стола IPS быть сенсорным экраном - Я хочу, чтобы мой полный питание профессионального использования рабочего стола, чтобы иметь интерфейс правильно оптимизированный для клавиатуры и мыши - Windows, 8 просто не предлагает, что, но нет никаких оснований для этого не. Это вдвойне раздражает, как Microsoft добавили некоторые действительно отличные возможности для ОС Windows 8 - "складских помещений", чтобы дать, но один пример.

Пер-сына-союзника Я все еще думаю окнах 8 является Microsoft попробовать-ния на «вне Apple" Apple,. Это обречена на неудачу, потому что люди, которые хотят упрощенным мусор всегда будет купить Apple,, и даже Apple, не пыталась поставить интерфейс IOS на Маки

Ответить
GravatarGTS

Оригинальный комментатор может не захотеть, чтобы сделать вещи личными, но я более чем счастлив обязать. Я вынужден сказать,, что только тот, кто смотрит на внешне будет думать, что новая метро UI является лучшим когда-либо. Либо вы тролль, или вы просто супер-фантастические социальной. Там нет функционального улучшения на новый UI, особенно для пользователей ПК, которые не используют прикосновение. И КСТАТИ, некоторые из нас на самом деле предпочитают использовать мышь дома, и ключ-доска. Мне нравится на самом деле нажать кнопку и почувствовать обратную связь, плюс набрав и фактически в состоянии чувствовать себя дома строку под моими пальцами. Я не говорю, нет НИКАКОГО интерфейс для этого, но это, конечно, гораздо гораздо беднее, чем раньше ... И с тысячами других людей говорили то же самое, как возможно, вы можете сделать это убедительный аргумент. Я мог тратить время в течение всего дня приведет к анну-ID-на-рый, но я думаю, вы получите точку. Мы не плакать-ния для старых интерфейсов, мы просто не заботиться о тупых новых изменениях с бессмысленными и непригодными к использованию функций и удалением функций, которые были определяющий аспект окна с самого начала. И как я сказал, я не делая его личным, добавив наиболее очевидный факт, что вы должны быть идиотом, чтобы думать, такие вещи.

Ответить
GravatarIhatewindows8

unbe-Лив-состоянии, мс делает худшее каждый раз, они изменили все, что использование были знает. Теперь, если вы используете окнах 8, вы новорожденного.

Я думаю, что все новое рождается ребенок работает на Windows8.

Ответить
GravatarKillerwhale

Там нет, как я собираюсь перейти на ОС Windows 8 тех пор, пока она "черты" это горизонт-rendous UI.

Ответить
GravatarКрис Уильямс

дорогая, о, дорогой, что это абсолютный беспорядок называется окна 8? я зарабатывать на жизнь фиксации ПК и помогает дивы, который не может понять из Простейшим из Windows XP - 7 коман-ды еще в окнах 8 я чувствую, что один из этих дивы. Я попытался, глядя на некоторых фотографиях и еле найти выход. я в конечном итоге с двумя одинаковыми фотографиями показывают бок, но только сбоку 50% каждого видимые с. я был полностью потерян, и если это будущее окон OS тогда я отказаться от, я не хочу, чтобы под-держке его.

Ответить
GravatarТим

Один из SUP-поставил благодетелей-приступам окнах 8 является живые плитки. После нажатия на клавиши с окнах 8 предварительно вид, Я не вижу никакой Bene-Fit из них.

Возьмите почты прямоугольника-угол. Он перебирает некоторые из моей новой электронной почты на плитке. Хорошо, так для этого, чтобы быть Бене-Fit для меня, Я должен сидеть и наблюдать прямоугольник, пока он не изменяет к следующему сообщению (и на следующий). На следующий сообщение появляется может быть спамом или Irrel-ев-муравей, так теряется, что время. Я до сих пор, чтобы взглянуть на него, и сказать ничего себе, что было полезно не имея необходимость входить в мою электронную почту! И если вы видите письмо, вам все равно придется нажать на нее на самом деле читать его. Это ГИМ-Мик, просто и ясно.

Чтобы коврик-метры хуже, если вы находитесь в офисе компь-на-ния (особенно один охвачены HIPPA), вы должны знать, что отходя от компьютера на экране Пуск могли выпустить конфиденциальной информации. Или, если у вас есть личный адрес электронной почты приходит в, это может быть довольно смущенно-Расс-Ing. Поэтому, когда вы уходите в течение минуты, в каком состоянии вы оставить мадшнных в?

Окнах 8 просто плохо продуманный. Это напоминает мне слишком много старых системы меню, которые были созданы до Windows, чтобы сделать жизнь проще для пользователей. Все Microsoft должен сделать сейчас, это добавить клавиатура быстрого доступа к каждой плитки и круга вычислительных жизнь будет полной-добро пожаловать обратно в DOS!

Ответить
GravatarРичард Дейл

Я пользователь макинтош, но я использую Windows, чтобы проверить веб-сайты, и использовать время от времени немного CAD. Я только что установил последнюю сборку Windows, 8 По состоянию на середину апреля 2012.

Его наиболее непреднамеренные-ту-это-ив OS Я когда-либо использовал, почему они удалили Start Button, который был основой основ ОС Windows OS на протяжении многих лет???

Яблоко также приняли эту идею приведение, что они узнали от МО для Mac OS и я не люблю его. По крайней мере, Apple, сделали это с некоторым чувством стиля и практичности, что Microsoft сделали это шутка.

Почему каждый OS в эти дни, предназначенные для чайников?

Ответить
GravatarФелипе

Я согласен здесь, теперь я гораздо меньше стесняются в рекомендации людей мигрировать в Linux, потому что Microsoft делает это ужасно UI изменения, которые требуют много переучивания в любом случае.

@Jimbuntu

Что ж, Я думаю, что это не справедливо сказать, что Linux делает то же самое. Ubuntu идет по ложному пути и идет Microsoft-стиле с ужасным UI изменить на эту дрянную единства. Но Linux не Ubuntu. У вас есть выбор в Linux, использовать другое распределение! Я использую Mageia Linux, и я очень счастлив с традиционным интерфейсом без Unity =)

Ответить
Gravatarраздраженный

Я полностью согласен, что в общей кусок мусора. Я терпеть не могу эту вещь. После 30 лет использования компьютеров я чувствую себя полной нуб, который должен научиться использовать компьютер снова и снова. Единственное, Миссисипи будет хорошо есть мне досадить-ния. Я бы хотел пятак за каждый раз, я проклял Миссисипи при использовании мой компьютер. Окнах 8 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО S *** ы!. Хид-ния все, перетащить-Ging окнах слева, право, вверх, вниз. Полностью сту-PID. Иногда все становится на полный экран и вы не знаете, как выбраться из. Миссисипи всегда вершины себя с этим каждый новый OS более сту-pidt чем предварительно VI-ные. Я думаю, что кто-то еще сделал Доля 7, это нормально, и я, наконец, мысль Миссисипи получил его вместе, но теперь, blaaaa.…

Ответить
GravatarJimbuntu

Я попробовал просмотр клиентов за последние несколько дней, и я должен сказать,, Я абсолют-лютно ненавижу его! То, что раньше принять 2 щелкает теперь занимает 5 или же 6. Это как если бы все пошло полное г **** D пытаются запихать планшетных ОС на настольных. В Linux они попробовать-ния то же самое. Ubuntu выкатили Единство, который является попытка-ния та же концепция. Тем не менее я мог бы жить (Тол-э-э-ели) Единство, но никогда не мог жить терпеть ОС Windows 8 это просто слишком ужасно.

Ответить

19windows 8 logoWindows 8: Horrible Horrible Horrible Metro UI

OK, I suspect the title is going to give it away.  I downloaded Windows 8 8250 consumer preview today, and almost immediately realised that as it stands I am going to avoid Windows 8 like the plague.  As far as I’m concerned the UI changes currently make Windows 8 the worst release of Windows ever (even worse than Windows ME!)

Simply put – Microsoft have taken the excellent Windows 7, torn off the well balanced and integrated desktop UI and stitched on some awful Windows Phone 7 type interface.  Given that Windows 7 for desktop PCs has been considerably more successful than Windows Phone 7, you have to wonder what Microsoft were thinking.

Another way of putting this is to wonder why Microsoft seem so desperate to put a Phone/Tablet UI into a laptop/desktop PC environment.  They don’t seem to realise that the very BEST thing about a proper PC is precisely that it ISN’T a phone or a tablet.  People that want those kind of interfaces will buy those kind of devices.  Furthermore – people that want limited choice and childish shiny interfaces have already all bought Apple products and wont be coming back.

Unless they change course I suspect that all microsoft will do is alienate the power users and amateur techies and drive them to Linux (or in a few cases Apple).  In the longer term this may prove a bigger miscalculation than MS realises.  If you have moved to linux yourself what are you likely to do when you friends, family, neighbours and all those other people who rely on you for tech support ask you what they should run on their PC in the future?  If they have to learn a totally new UI they might as well learn the one that you yourself use because you can help them with it.  And assuming that is linux, it wont be all that hard to persuade people to move to a FREE alternative, esepcially given that current linux UIs are much more similar to windows 7 than windows 8 is.

As far as Windows Server is concerned, I don’t know if the same crackpot changes have been forced on the UI there, but I can only hope sanity set in.  I’ll be trying it soon and will update this post accordingly.

In the meantime, I recommend sticking with Windows 7, and hope by the time Microsoft pull the plug on Windows 7 support they have decided to go back to a proper desktop UI.


I have posted an update with details of how to restore the traditional start menu

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply


gravatar CRob

Windows 8 is going to tank Microsoft. For the first time in 20 years I’m thinking about an alternative OS. And another opinion of mine is that the desktop PC is not going away. It’s used in business and has a huge gaming community. MS totally dropped the ball with this metro interface. No-one I know likes it.

gravatar Jon Scaife

It will take more than 1 failure to put them to the sword. Look how well Win 7 recovered them from the Vista disaster. I agree that standard PC’s will still be around for a good while longer, but innovation has moved away quite a lot. If, in 5 or 10 years time, you can sit at your desk which has a monitor, mouse and keyboard only, and they wirelessly connect to the smartphone in your pocket, I think that will kill laptops and desktops.
In the nearer term though – just keep using Windows 7 – it’s excellent and does everything Win 8 can do.

gravatar Wes

Windows 8 is beyond bad and frustrating. Microsoft has blown it big time and they know it. We were in a Best Buy two weeks ago and three other couples were also looking for a computer with Windows 7. We exchanged contact information when we found Windows 7 computers contacted the others with information. Ever heard of the “New Coke”?

gravatar Johnny

Windows 8 is full of ads. It’s like a kids c**p pop up all over the place. I hate it. It’s total junk.

gravatar M Widdy

I had to buy a new machine, and picked up a desktop with Windows 8. Oh boy. I have to reboot a couple times a day. Apps lock up. Internet connections quit working. Etc…

I should have looked for a desktop with Windows 7. Grrr….. My advice – Wait until Windows 8 is either ‘cleaned up’ or wait for the next OS.

gravatar Pj Patton

Windows 8 is the most intolerable system I have ever worked with and I’m a software developer from the stone age…maybe that’s the problem but….”oh my god guys…you screwed up! I want my money back or a revision of some kind.

gravatar H.S.

PJ, Don’t feel bad. I love new technology, but I have to agree that Windows 8 is horrible. It has SO many bugs, glitches, and issues that it makes me want to go back to Windows 7 desperately. When the PC goes to sleep, it doesn’t want to “wake up” half the time. Program glitches appear throughout the program, such as when Photoshop is open, you have to change some of the “Performance” settings as Windows 8 causes glitches within the program, as well as title bars going all retro when there is no need for it. The real problem is that computer manufacturers are trying to push everyone towards cloud data, and frankly, I like knowing my information is safely stored on my computer. It’s sad to see this downward spiral of technology, but if we look at “Star Trek” (I’m sorry, but it coincides with this), it’s something that has been coming for a while. In the shows, all of the computer systems are integrated so that information is shared with pretty much anyone. Think Facebook, Chrome OS, iCloud, etc. This OS is not user friendly, and is full of problems.

gravatar Diogo Pinto

The level of stupid on this page is unbelievable. All of you are spouting “OMG CHANGE BAD I WANT SAME WINDOWS FROM 95 PLS”, This release was meant unify the Microsoft ecosystem, its intuitive and easy to use. You can download add-ons that disable the MetroUI you guys hate so much but I find it easy to use and much faster than Windows 7.

Windows 8 shows that Microsoft does more than just repackage an old OS and try to re-release it. They try to innovate and add new features. Unity desktop for Ubuntu didn’t give you the option to get the old system back, you STILL have the desktop in Windows 8 and because of how open Windows is, you can install your own mods and add-ons to make it look the way you want it to look.

I’ve been using the 8400 release since it was made available and let me tell you, I haven’t used a better OS than this one.

gravatar Jon Scaife

Well, thank you for your comment, altho I prefer things not to get personal.

I’m delighted you like the Windows 8 user interface. Do you also think it is suitable for a server OS (e.g. Server 2012)? There is an article on this site detailing how to disable the metro UI – and to make Windows 8 properly usable with a mouse and keyboard this is what is pretty much required. However the workarounds are clunky and I see no good reason for Microsoft not to have given end users, or at least admin level end users, the choice. How would including the choice have harmed anyone? They could have learned from the mistakes made with Unity on Ubuntu – lots of former Ubuntu users switched distros pretty damned fast. The failure of Microsoft to take note of this makes their decision even less sensible.

I’m not “stuck in the past” when it comes to new technology – I loved android on my old HTC desire from day 1 – and I’d moved from a Nokia classic 6300 so the change couldn’t have been much more stark. I also loved Windows XP when that first came out and upgraded from Windows 2000 straight away. Lots of people didn’t like the visual styles of XP at the time, but that was OK because Microsoft left the option to turn them off and go back to a Windows 2000 style. I’ve never had much of a problem with “User Account Control” either – but again, Microsoft gave people the option to turn it off. Last but by no means least there is STILL a command shell available for those people “stuck” in the days of DOS. The Windows 8 interface looks pretty decent for touchscreen devices – i.e. tablets and phones. I particularly like the look of the “Surface” and am very tempted to get one. But I don’t want my lovely desktop IPS panel to be touch screen – I want my full powered professional-use desktop to have an interface properly optimised for a keyboard and mouse – Windows 8 just doesn’t offer that, but there is no good reason for it not to. This is doubly annoying as Microsoft HAVE added some really excellent features to Windows 8 – “storage spaces” to give but one example.

Personally I still think Windows 8 is Microsoft trying to “out-Apple” Apple. This is doomed to failure because people that want simplistic rubbish will always buy Apple, and even Apple didn’t try to put the iOS interface onto their Macs

gravatar gts

The original commenter may not want to make things personal but I am more than happy to oblige. I am sorry to say, that only someone who looks at outward appearances would think that the new Metro UI is the best ever. Either you are a troll, or you are just plain superficial. There is no functional improvement to the new UI, especially for PC users who do not use touch. And BTW, some of us actually prefer to use the mouse at home, and the keyboard. I like to actually press a button and feel some feedback, plus typing and actually being able to feel home row under my fingers. I’m not saying there’s NO interface for this, but it certainly is much much poorer than before… And with thousands of others saying the same thing, how can you possibly make this a valid argument. I could waste time all day invalidating, but I think you get the point. We aren’t crying for old interfaces, we just don’t care for stupid new changes with meaningless and unusable features and removal of features that have been a defining aspect of windows since the very start. And like I said, i don’t making it personal by adding the most obvious fact that you must be an idiot to think such things.

gravatar Ihatewindows8

unbelievable, ms doing worst thing every time, they changed all what use have been knows. now if you using windows 8, you are the new born.

I think all the new born baby working on the windows8.

gravatar Killerwhale

There’s no way I’m going to switch to Windows 8 as long as it “features” this horrendous UI.

gravatar Chris Williams

dear oh dear what is this absolute mess called windows 8? i make a living out of fixing pc’s and helping divs who can’t fathom out the simplest of windows xp – 7 commands yet in windows 8 i feel like one of these divs. i tried looking at some pictures and could barely find my way out. i ended up with two identical pictures showing side by side but only 50% of each visible. i was completely lost and if this is the future of windows OS then i give up, i don’t want to support it.

gravatar Tim

One of the supposed benefits of Windows 8 is live tiles. After playing with the Windows 8 preview, I don’t see any benefit of them.

Take the mail rectangle. It cycles through some of my most recent email on the tile. Okay, so for that to be of benefit to me, I have to sit and watch the rectangle until it changes to the next message (and the next). The next message may be spam or irrelevant, so that time is wasted. I have yet to glance at it and say wow, that was useful not having to go into my email! And if you see an email, you still have to click on it to actually read it. It’s a gimmick, plain and simple.

To make matters worse, if you’re in an office environment (especially one covered under HIPPA), you have to be aware that leaving your computer on the Start screen could release sensitive information. Or if you’ve got a personal email coming in, it might be quite embarrassing. So when you walk away for a minute, what state do you leave the computer in?

Windows 8 is just ill thought out. It reminds me too much of the old menu systems that were created BEFORE Windows to make life easier for users. All Microsoft has to do now is add a keyboard shortcut number to each tile and the circle of computing life will be complete–welcome back to DOS!

gravatar Richard Dale

I’m a mac user but I use Windows to test websites on and use the occasional bit of CAD. I’ve just installed the latest build of Windows 8 as of Mid April 2012.

Its the most unintuitive OS I’ve ever used, why have they removed the Start Button that has been the bedrock of the Windows OS for so many years???

Apple have also taken this idea of brining what they have learnt from iOS to the Mac OS and I don’t like it. At least Apple have done it with some sense of style and usability, what Microsoft have done is a joke.

Why is every OS these days designed for dummies?

gravatar Felipe

I agree here, now I am much less shy at recommending people to migrate to Linux because Microsoft is making these horrible UI changes which require a lot of relearning anyway.


Well, I think it is not fair to say that Linux is doing the same thing. Ubuntu is on the wrong way and going Microsoft-style with a horrible UI change to this crappy Unity. But Linux is not Ubuntu. You have choice in Linux, use another distribution! I use Mageia Linux and I am very happy with the traditional interface without Unity =)

gravatar peeved

I totally agree, what a total piece of garbage. I can’t stand this thing. After 30 years of using computers I feel like a total noob that has to learn how to use a computer all over again. The only thing MS is good at is annoying me. I wish I had a nickle for every time I cursed MS while using my PC. Windows 8 REALLY s***s!. Hiding everything, dragging windows left, right, up, down. Totally stupid. Sometimes things get full screen and you don’t know how to get out. MS always tops themselves with each and every new OS more stupidt than the previous. I think someone else made Win 7, it’s ok and I finally thought MS got it together but now, blaaaa….

gravatar Jimbuntu

I tried the Customer Preview for the last few days and I have to say, I absolutely hate it! What used to take 2 clicks now takes 5 or 6. It is as if everyone has gone full r****d trying to cram tablet OSes on Desktops. In Linux they are trying the same thing. Ubuntu rolled out Unity, which is attempting the same concept. Still I COULD live (tolerate) Unity, but could never live tolerate Windows 8 it is just too awful.

gravatar Thomas Gak Deluen

Yeah, I think the same thing. The new Windows8 UI is awfull.