DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Классифицированных сообщений: Разное Оборудование

1Сон и WOL с Intel 82567LM-3

У меня есть несколько старых USFF Dell OptiPlex 760 ПК которые имеют встроенный 82567LM-3 соединения локальных сетей гигабита Intel. Получение этого адаптера для работы с обоими Sleep (S3 Suspend к ОЗУ) и SAL (Wake On LAN) оказалось очень сложно. PC изначально пришли с Windows Vista и в качестве бизнес-класса PC вы ожидали бы эти 2 особенности в работе, но она всегда была борьба, чтобы заставить их работать.
... Читать всю статью

0PSU LogoПоиск сервера хранения блока питания

Я недавно отправил abiout моего поиска нового случая сервера хранения. Мой следующий поиск включает в себя поиск подходящей БЛОКИ ПИТАНИЯ! Похоже, в последние годы она стала намного труднее найти тип оборудования, я хотел бы использовать, вероятно, потому что мода была идти меньше и изящнее, которые, как правило, более возможно, в этой эпохе усовершенствованных устройств производительности на ватт. однако, если у вас есть пространство, и вы хотите системы, чтобы быть крутым, тихий, и эффективные, то большой по-прежнему путь.
... Читать всю статью

0Поиски 12 отсек 5,25 "полный корпус башни

У меня есть оригинальный корпус CoolerMaster Stacker (STC-T01-UW) что я использую для моего сервера. Это здорово, потому что он имеет 12 5.25"внешние отсеки. Строго говоря, это имеет 11 непригодны для использования 1 из них занимают кнопки питания и передний модуль usb, но это может быть изменено, если necesary. Этот эффектный случай отлично подходит для установки серии жестких дисков для хранения массива. Моя система в настоящее время имеет 10 регулярные размера жестких дисков и 2 SSD-накопители в ней, которые легко подходят с большим количеством охлаждения. Как я хочу, чтобы построить второй сервер для переноса старых дисков в Кого я хочу найти другой случай с не менее впечатляющей мощностью ...
... Читать всю статью

0Беспроводной Wi-Fi 802.11 ABGN LogoWiFi переключается с буквами на номера

С известием, что Wi-Fi будет получить новую версию в следующем году, и что она будет называться Wi-Fi 6, Я думал, что сколотить небольшое руководство к предыдущей версии Wi-Fi, которые мы имели
... Читать всю статью

0Крепление медленный Amazon Fire HD 8

Пара xmases назад я купил свою лучшую половину амазонки Fire HD 8 таблетки, как она хотела бюджет таблетки, чтобы читать книги в ночное время, и играть в бесплатные андроид игры, как столкновение кланов. Огонь, казалось, идеальный вариант, как было бы связать в ее Kindle счета без каких-либо хлопот, и также Android на основе. Также можно было получить хороший размер устройства в пределах ценового предела мы ставим друг другу.
... Читать всю статью

0CoolerMaster Elite 335 PC CaseЗакон Мура: Deader, чем попугай

В сентябре 2013 Я написал статью по поводу явного конца регулярного падения цен PC. Чуть более года спустя, Я думал, что я вернуться, чтобы увидеть, если ситуация в стране улучшилась.
... Читать всю статью

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платИсправление проблем со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC является AMD E350 Brazos в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с хранения диск Seagate Momentus XT я использовал. Они были зафиксированы довольно долгое время назад через обновление прошивки от Seagate, и с тех пор эта система в основном работала без каких-либо проблем. ... Читать всю статью

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseКонец регулярных падения цен ПК?

Я рег-у-бенно сборки ПК для людей, и в последнее время, глядя на высоком конце спецификации для кого-то. Я начал, как я часто делаю, , глядя на то, что я получил за высокого класса системы около года назад, чтобы увидеть, если это стоило движение вверх по новому поколению, или если существенное падение в старой спецификации сделал это заманчиво повторить. В прошлом году старая система всегда значительно дешевле, so I was quite sur­prised to find that this time it was­n’t. … Читать всю статью

0CoolerMaster Elite 335 PC CaseСравнение настольных Бюджет ПК 2011 to 2012

Каждый год, вокруг рождество, Я паб-кий реко-мужчины-Дед бюджет ПК арт-ключицы. В этом году я делаю это немного рано, но решил напрямую сравнить спецификации и цена в этом году с прошлым годом, чтобы увидеть, как все разработали.

... Читать всю статью

0Sony VaioДрайверы для ОС Windows 7 на Sony Vaio Fzs

Это просто быстрая почта, чтобы мужчины-ной ап Excel-одолжил руководство Недавно я использовал при установке окнах 7 Sony Vaio VGN-FZ31Z на Olde ноутбука. Я имел значительные трудности при установке нескольких драйверов, в частности, для NVIDIA GeForce 8600M GS (трудно посуды ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) которые упорно оставаясь "Стандартный VGA адаптер". Sony не дает никаких окнах 7 драйверы, и общие драйвера NVidia не признают версию аппаратного обеспечения в Вайо, вместо того, чтобы предлагать бесполезные ошибку «Программа установки NVIDIA не удалось найти каких-либо драйверов, которые совместимы с текущим оборудованием. Установка будет прервана «Там нет никаких оснований для этого. - водители были отключены в программе только потому, что OEM'Ы, как Sony не хотите, чтобы пользователи установке драйверов от NVIDIA, что они (Sony) не проверяются на их конкретной аппаратной конфигурации. Это было бы понятно, если бы Sony фактически потрудился оказывать поддержку их старого оборудования, но так как они не эту ситуацию на самом деле не является приемлемым.

... Читать всю статью

Posts Categorised: Misc Hardware

0Sleep and WOL with Intel 82567LM‑3

I have a couple of old USFF Dell Opti­plex 760 PCs that have a built-in Intel 82567LM‑3 gig­abit eth­er­net con­nec­tion. Get­ting this adapter to work with both Sleep (S3 Sus­pend to RAM) and WOL (Wake on LAN) has proven very tricky. The PC ori­gin­ally came with Win­dows Vista and as a busi­ness class PC you’d expect these 2 fea­tures to work but it has always been a battle to get them work­ing.
Read Full Art­icle

0PSU LogoThe search for a storage server PSU

I recently pos­ted abi­out my search for a new stor­age serv­er case. My next search involves find­ing a suit­able PSU! It seems in recent years it has got much harder to find the type of hard­ware I like to use, prob­ably because the fash­ion has been to go smal­ler and sleeker which is gen­er­ally more pos­sible in this era of improved per­form­ance-per-watt devices. How­ever, if you have space and you want sys­tems to be cool, quiet, and effi­cient then large is still the way to go.
Read Full Art­icle

0The search for a 12 bay 5.25″ full tower case

I have an ori­gin­al Cool­er­Mas­ter Stack­er case (STC-T01-UW) that I use for my serv­er. It is great because it has 12 5.25″ extern­al drive bays. Strictly speak­ing it has 11 useable as 1 of them is taken up by the power but­ton and front-usb mod­ule, but this can be mod­i­fied if necesary. This spec­tac­u­lar case is great for fit­ting lots of HDDs for a stor­age array. My sys­tem cur­rently has 10 reg­u­lar size HDDs and 2 SSDs in it which fit eas­ily with plenty of cool­ing. As I want to build a second serv­er to migrate the older drives into I am look­ing for anoth­er case with equally impress­ive capa­city…
Read Full Art­icle

0Fixing a slow Amazon Fire HD 8

A couple of xmases ago I bought my bet­ter half an Amazon Fire HD 8 tab­let as she wanted a budget tab­let to read books on at night, and to play free android games like clash of clans. The Fire seemed an ideal option as it would link into her Kindle account without any hassle, and is also android based. It was also pos­sible to get a good sized device with­in the price lim­it we set each oth­er.
Read Full Art­icle

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1‑M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1‑M Pro. I had quite a lot of prob­lems with the sys­tem when I first built it, which were caused by issues with the Seag­ate Momentus XT stor­age drive I used. These were fixed a good while ago via firm­ware update from Seag­ate, and since then the sys­tem has largely worked without any issue.… Read Full Art­icle

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseThe end of regular PC price drops?

I reg­u­larly build PCs for people, and have recently been look­ing at a high end spec for someone.  I star­ted, as I often do, by look­ing at what I’d got for a high end sys­tem about a year ago, to see if it was worth mov­ing up the the new gen­er­a­tion, or if a sub­stan­tial drop in the older spec made it tempt­ing to repeat.  In the past the year old sys­tem has always been sub­stan­tially cheap­er, so I was quite sur­prised to find that this time it was­n’t.  … Read Full Art­icle

0Sony VaioDrivers for Windows 7 on Sony Vaio FZs

This is just a quick post to men­tion an excel­lent guide I recently used when installing Win­dows 7 on an old Sony Vaio VGN-FZ31Z laptop. I was hav­ing sig­ni­fic­ant dif­fi­culty installing sev­er­al drivers, in par­tic­u­lar those for the nVidia GeForce 8600M GS (hard­ware ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) which was stub­bornly remain­ing a “Stand­ard vga adapter”. Sony don’t provide any Win­dows 7 drivers, and the gen­er­ic nVidia drivers don’t recog­nise the hard­ware ver­sion in the Vaio, instead offer­ing the unhelp­ful error “The NVIDIA setup pro­gram could not loc­ate any drivers that are com­pat­ible with your cur­rent hard­ware.  Setup will now exit.”  There is no good reas­on for this — the drivers have been dis­abled in soft­ware purely because OEM’s like Sony don’t want users installing drivers from nVidia that they (Sony) haven’t checked on their spe­cif­ic hard­ware con­fig­ur­a­tion. This would be under­stand­able if Sony actu­ally bothered to provide sup­port for their old hard­ware, but since they don’t this situ­ation really isn’t accept­able.

Read Full Art­icle