Теги: .АПК

0Крепление медленный Amazon Fire HD 8

Пара xmases назад я купил свою лучшую половину амазонки Fire HD 8 таблетки, как она хотела бюджет таблетки, чтобы читать книги в ночное время, и играть в бесплатные андроид игры, как столкновение кланов. Огонь, казалось, идеальный вариант, как было бы связать в ее Kindle счета без каких-либо хлопот, и также Android на основе. Также можно было получить хороший размер устройства в пределах ценового предела мы ставим друг другу.
... Читать всю статью

0Google удаляет Блокировка рекламы приложений: Получить их здесь

Кажется, что ранее «не делали никакого зла» Google решили удалить все блокировки рекламы приложений из Play Store. К счастью, это всегда можно устанавливать приложения непосредственно из файлов APK - до тех пор, как вы можете их найти. 3 самые популярные блокирующие объявление приложений по-прежнему доступны для загрузки в формате APK, все, что вам нужно сделать, это включить Установку приложений из «неизвестных источников» где-то в настройках телефонов.

... Читать всю статью

0Samsung Galaxy Note 2Samsung Galaxy Note 2: Моды, Чаевые, Изменения & более

Недавно я написал о том, как расширить и настроить Самсунг Galaxy S3. С тех пор мой партнер приобрел Galaxy Note 2, который является скорее как негабаритного S3. Теперь, когда я имел возможность играть с ним немного, я обновил свою первоначальную статью, чтобы покрыть твик, которые работают на обоих телефоны. Любые различия отмечаются там. Я также написал новую статью с руководством по Как укоренить Примечание 2.  Наслаждаться.

... Читать всю статью

2Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 & Примечание 2: Моды, чаевые & хитрости

У меня был мой Galaxy S3 чуть больше уже месяц и медленно компилируют стоящий список советов и настроек, которые я использую и могу рекомендовать другим пользователям. Я обновил список, чтобы включить подсказки для Galaxy Note 2 который мой партнер теперь. Многие из них могут также применяться к другим Samsung или даже других андроид телефонов, но некоторые из них специфичны для галактики S3 или Galaxy Note 2. Всеми средствами пытаются их независимо от телефона и дайте нам знать, как вы получите на. ... Читать всю статью

Posts Tagged: .apk

0Fixing a slow Amazon Fire HD 8

A couple of xmases ago I bought my better half an Amazon Fire HD 8 tablet as she wanted a budget tablet to read books on at night, and to play free android games like clash of clans. The Fire seemed an ideal option as it would link into her Kindle account without any hassle, and is also android based. It was also possible to get a good sized device within the price limit we set each other.
Read Full Article

0Google removes ad blocking apps: Get them here

It seems that the formerly “do no evil” google have decided to remove all ad blocking apps from the Play Store.  Fortunately it has always been possible to install apps directly from the APK files – as long as you can find them.  The 3 most popular ad blocking apps are still available to download in apk format, all you need to do is enable the installing of apps from “unknown sources” somewhere in your phones settings.

Read Full Article

0Samsung Galaxy Note 2Samsung Galaxy Note 2: Mods, Tips, Tweaks & more

I recently wrote about ways to enhance and tweak the Samsung Galaxy S3.  Since then my partner has acquired a Galaxy Note 2, which is rather like an oversize S3.  Now that I’ve had chance to play with it a bit I’ve updated my original article to cover the tweaks that work for both phones.  Any differences are noted there.  I’ve also written a new article with a guide to how to root the Note 2.  Enjoy.

Read Full Article

2Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 & Note 2: Mods, tips & tweaks

I’ve had my Galaxy S3 a little over a month already and have slowly been compiling a worthwhile list of tips and tweaks that I use and can recommend to other users.  I’ve updated the list to include tips for the Galaxy Note 2 which my partner now has.  Many of these may also apply to other Samsung or even other android phones, but some are specific to the galaxy S3 or Galaxy Note 2.  By all means try them regardless of phone and let us know how you get on…. Read Full Article