Классифицированных сообщений: Windows Media Center

0Как перенести записанный ТВ из Media Center в Коди

Несколько месяцев назад я, наконец, сдался на Windows Media Center и переключил свою домашнюю установку средств массовой информации к Коди. После некоторых ранних проблем, я сейчас в основном доволен своей новой установкой, и сегодня я, наконец, решил перенести большую коллекцию старых записал Телевидение из MCE в Коди.
... Читать всю статью

0DVB LogicDVBLink пользовательских транспондеров

Просто короткий пост сегодня с подробной информацией о том, как создать пользовательский транспондер для DVBLink

... Читать всю статью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипWindows Media Center на Windows, 10

С запуском окон 10 Microsoft официально убит Windows Media Center. однако, Windows Media Center был найден в начале сборки Windows, 10 и ничего основополагающее значение для Windows, 10 несовместимо с Media Center. Возникает вопрос: Может ли Media Center быть добавлены, чтобы ОС Windows 10? Ответ: да!
... Читать всю статью

0DVB LogicФиксированный: DVBLink MCE Client сначала настройтесь неудачу

Один из моих многочисленных HTPC клиенты была странная проблема - первый раз, когда он настроен на канал он терпит неудачу с общим (и бессмысленным) Играть Ready Error. Изменение канала сразу всегда кажется, чтобы вернуть его к жизни, однако. После долгих копать вокруг, я, наконец, нашел очень простое решение
... Читать всю статью

0DVB LogicФиксированный: Медиа-центр PlayReady сообщение DVBLink

Я использую DVBLink поделиться Телевидение вокруг моего дома в течение нескольких лет. Из всех проблем, с ним, самых страшных является "Play Ready" ошибку на клиентов Windows Media Center. Проблема в том, это сообщение об ошибке не имеет смысла - она ​​порождается Media Center, и просто означает, что не может получить сигнал с тюнера. Отказ может быть в любом месте за кулисами. Недавно мой 2 Основные клиенты начали бросать эту ошибку полностью из голубой.
... Читать всю статью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипИграть BluRays и DVD-дисков в MediaCenter с MPC-HC

Я давно запустить Windows Media Center на моих HTPCs в сочетании с DVBLink и MediaBrowser. однако, в последнее время мы наблюдаем более физических дисков, чем в прошлом, и я нашел различные проблемы с Media Center. Обычно у меня есть MPC-HC сконфигурирован в качестве внешнего плеера, но делает это для физических дисков, оказалось меньше, чем просто. В конце концов, однако, Мне удалось получить его работу без сбоев.

... Читать всю статью

1Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипКак установить дистанционного управления прыжок ключи для MPC-HC

Как я уже док-у-mented в прошлом, У меня есть несколько HTPC'S работает Windows Media Center. Я также использую MediaBrowser для Телевидение серия и фильмы разорвали с диска. Я обнаружил, что MediaBrowser работает намного лучше с внешним игроком, чем внутренний игроку - производительность, кажется, выше - так что я использую Media Player Classic Home Cinema. У меня также есть несколько Media Center управления удаленного для использования с различным HTPCs, и один из наиболее часто используемых пар кнопок являются "скачок" или "пропустить" кнопки, которые в медиа-центра прыгать текущее воспроизведение вперед 30 секунд или назад по 30 секунд. Это действительно удобно для пропуска рекламы в записана Телевидение.  однако, под параметры установки по умолчанию эти клавиши не работают при воспроизведении видео в MPC-HC.  После долгих проб и ошибок, я, наконец, понял, правильную конфигурацию

... Читать всю статью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипПолучить Media Center 8 бесплатно

Если у вас есть окнах 8 За, и желаем, чтобы добавить Media Center к нему нужен ключ от Microsoft. В будущем это привычка быть бесплатно, но вы можете получить один бесплатный до 31улица Январь 2013 благодаря Microsoft предложение.  Я зарегистрировался для шахты, хотя я не запускать окнах 8 потому что я, возможно, захотите использовать его в будущем, так почему бы не!

... Читать всю статью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипМедиа-центр Themer 1.45

Медиа Цен-тер Themer 1.45 была выпущена. Это, наконец, приносит поддержку добавление элементов в встроенных меню, что делает возможным полную настройку меню Media Center. v1.45 также совместим с ОС Windows 8. Это, наконец, отодвигает Media Center Студия истории.

... Читать всю статью

2медиа-центр студииМедиа-центр Студия

Кажется, что сайт Медиа-центр Студия постоянно вниз. К счастью несколько человек удалось архивировать файлы, необходимые для его установки, и предоставили им, наряду с некоторыми инструкциями. Я усовершенствовал их ручной инструкции, делая самораспаковывающийся инсталлятор с ярлыком. Моя версия программы установки можно найти на страница вниз-нагрузки

Posts Categorised: Windows Media Center

0Windows Media Center eHome LogoWindows Media Center on Windows 10

With the launch of Windows 10 Microsoft has officially killed off Windows Media Center. However, Windows Media Center was found in the early builds of Windows 10 and nothing fundamental to Windows 10 is incompatible with Media Center. This begs the question: Can Media Center be added in to Windows 10? The answer: yes!
Read Full Article

0DVB LogicFixed: DVBLink MCE Client first tune fail

One of my many HTPC clients has had a strange problem – the first time it is tuned into a channel it fails with the common (and meaningless) Play Ready error. Changing channel once always seems to bring it back to life however. After much digging around I finally found the very straightforward solution
Read Full Article

0DVB LogicFixed: DVBLink media center playready message

I’ve been using DVBLink to share TV around my home for several years. Of all the issues with it, the most dreaded is the “Play Ready” error on Windows Media Center clients. The problem is this error message is meaningless – it is generated by Media Center, and just means it can’t get a signal from the tuner. The failure could be anywhere behind the scenes. Recently my 2 main clients started throwing this error completely out of the blue.
Read Full Article

0Media Player Classic - Home Cinema LogoPlay BluRays and DVD’s in MediaCenter with MPC-HC

I’ve long run Windows Media Center on my HTPCs in combination with DVBLink and MediaBrowser. However, recently we have been watching more physical disks than in the past, and I have found various issues with Media Center. Usually I have MPC-HC configured as an external player, but doing this for physical disks proved less than simple. Eventually however, I have managed to get it working flawlessly.

Read Full Article

1Media Player Classic - Home Cinema LogoHow to set remote control jump keys for MPC-HC

As I’ve documented in the past, I have several HTPC’s running Windows Media Center.  I also use MediaBrowser for TV series and movies ripped from disk.  I’ve found that MediaBrowser works much better with an external player than the internal player – performance seems to be superior – so I use Media Player Classic Home Cinema.  I also have several Media Center remote controls for use with the various HTPCs, and one of the most frequently used pairs of buttons are the “jump” or “skip” buttons which in media center jump the current playback forward by 30 seconds or back by 30 seconds.  This is really handy for skipping adverts in recorded TV.  However, under default installation settings these keys don’t work when playing videos in MPC-HC.  After much trial and error I finally figured out the correct configuration

Read Full Article

0Windows Media Center eHome LogoGet Media Center 8 free

If you’ve got Windows 8 Pro, and wish to add Media Center to it you need a key from Microsoft.  In future this wont be free, but you can get one free until 31st Jan 2013 thanks to a Microsoft offer.  I have registered for mine, even though I don’t run Windows 8 because I may want to use it in future so why not!

Read Full Article

2media center studioMedia Center Studio

It seems that the Media Center Studio site is permanently down.  Fortunately several people have managed to archive the files needed to install it, and have provided them, along with some instructions.  I have improved upon their manual instructions by making a self-extracting installer with shortcut.  My version of the installer can be found on the downloads page

0Windows Media Center eHome LogoSolution to Media Center Library Error

A couple of days ago I started getting an error on my HTPC when I tried to change library locations – either adding or removing.  Media Center shows the error which says “A necessary component of windows media center did not start properly. Restart windows media center”.  I understand this error can also affect Media Center Extenders… Read Full Article