0Windows Media Center EHOME ЛоготипWindows Media Center на Windows, 10

С запуском окон 10 Microsoft официально убит Windows Media Center. Однако, Windows Media Center был найден в начале сборки Windows, 10 и ничего основополагающее значение для ОС Windows 10 несовместима с Media Center. Возникает вопрос:: Может ли Media Center будет добавлена ​​к Windows, 10? Ответ: да!

Форум для обсуждения MyDigitalLife.info содержит большое количество деталей и полезно для всех установщиком уточненный. Установка прямо вперед. Запуск каждой из 3 Команда-скрипты в порядке, от имени администратора, перезапуском между каждым. Во многих случаях это еще проще. Используя v6 инсталлятора я успешно установлен Media Center на моих недавно модернизированных Windows, 10 Главная ноутбук. Я также протестировали его с моей основной аддонов: Emby и DVBLink. Оба работали без проблем.

Надеюсь, к тому времени, Windows Media Center полностью умирает (с ОС Windows 11 может быть?) альтернативы, наконец, будет достаточно хорош, чтобы переключить.

Обновить: Я должен был отмечено выше, Windows, 10 не включает в себя кодеки, необходимые для LiveTV. Однако, Результаты on прекрасно работает с LAV Фильтры. Я уже это установленный на моей тестовой системе так Результаты on работали сразу. Установить LAV и во время установки убедитесь, отметьте опцию .wtv, которая не включена по умолчанию

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Windows Media Center eHome LogoWindows Media Center on Windows 10

With the launch of Win­dows 10 Microsoft has offi­cially killed off Win­dows Media Cen­ter. How­ever, Win­dows Media Cen­ter was found in the early builds of Win­dows 10 and noth­ing fun­da­ment­al to Win­dows 10 is incom­pat­ible with Media Cen­ter. This begs the ques­tion: Can Media Cen­ter be added in to Win­dows 10? The answer: yes!

A dis­cus­sion for­um on MyDigitalLife.info con­tains a wealth of details and most use­fully of all an up-to-date installer. Install­a­tion is straight-for­ward. Run each of 3 com­mand-scripts in order, as Admin­is­trat­or, restart­ing between each. In many cases it is even sim­pler. Using v6 of the installer I have suc­cess­fully installed Media Cen­ter onto my recently upgraded Win­dows 10 Home laptop. I have also tested it with my primary addons: Emby and DVBLink. Both have worked without issue.

Hope­fully by the time Win­dows Media Cen­ter com­pletely dies (with Win­dows 11 maybe?) the altern­at­ives will finally be good enough to switch.

Update: I should have noted above that Win­dows 10 does not include the codecs needed for Liv­eTV. How­ever, Liv­eTV works just fine with the LAV Fil­ters. I already had these installed on my test sys­tem so Liv­eTV worked straight away. Install LAV and dur­ing install­a­tion make sure to tick the .wtv option which isn’t enabled by default

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply