DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Поиски 12 отсек 5,25 "полный корпус башни

У меня есть оригинальный корпус CoolerMaster Stacker (STC-T01-UW) что я использую для моего сервера. Это здорово, потому что он имеет 12 5.25"внешние отсеки. Строго говоря, это имеет 11 непригодны для использования 1 из них занимают кнопки питания и передний модуль usb, но это может быть изменено, если necesary. Этот эффектный случай отлично подходит для установки серии жестких дисков для хранения массива. Моя система в настоящее время имеет 10 регулярные размера жестких дисков и 2 SSD-накопители в ней, которые легко подходят с большим количеством охлаждения. Поскольку я хочу построить второй сервер для переноса старых дисков на него, я ищу другой корпус с такой же впечатляющей емкостью ...


CM Stacker особенно впечатляет, так как он может быть изменен, чтобы вместить гораздо больше дисков, чем я использую. Можно установить 2,5-дюймовые накопители сбоку с 5 для каждого 3 5.25Заливы (как показано на условиях амазонка страница), так что в теории со стандартными адаптерами можно было бы соответствовать 20 диски в этом устройстве.

Для еще более экстремальных моддеров есть пример на форумы мэдшримпс с модифицированной версией корпуса с невероятным 47 Жесткие диски встроены.

Я должен отметить, что причина, по которой мне нравятся чехлы с 5,25 ″ отсеками, в частности, в том, что я люблю монтировать диски 3,5 ″ HDD, один на каждый 5,25 ″ залив, с «банджи-шнуром». Это держит приводы почти бесшумными, а также помогает предотвратить вибрацию 1 диск влияет на другие диски. Банджи-монтаж долгое время был уловкой бесшумных компьютерных энтузиастов - я обнаружил, что с массивами хранения он помогает снизить уровень шума, а также позволяет охлаждать воздух, проходящий через боковые стенки, а также верх и низ накопителей, что должно способствовать их долговечности. Картинка не моя, но показывает пример из учебника (хотя с 2,5-дюймовым диском в 3,5-дюймовом отсеке, любезно предоставлено Форумы AllAboutCircuits

К сожалению, укладчик больше не сделан, так что я был на охоте за любой другой случай, который также имеет минимум 10 5.25Заливы, и в идеале 12 (или больше!). Существует старый список на не боятся форумов, но это относится к 2011-12 поэтому все предложенные диски недоступны. Этот пост также показывает некоторые случаи, которые предлагают только 9 бухты, которые не подходят для моих нужд. Я также нашел реддит пост с несколькими предложениями, но большинство из них также трудно найти, поэтому я составил список, который я использую, чтобы регулярно проверять Ebay на разумную цену. Если вам известны какие-либо другие модели, пожалуйста, добавьте комментарий ниже, и я добавлю их в список. в противном случае, Я надеюсь, что это поможет вам найти подходящий чехол из вторых рук.

Cooler Master Stacker Original серия STC-T01

  • имеет 11 5.25″ Внешние отсеки (12 с модом)
  • Информация: Полезная тема сравнивая 810 с оригиналом

Cooler Master Stacker 810 серия

  • имеет 11 5.25″ Внешние отсеки (12 с простыми модами)
  • Информация: Полезная тема сравнивая 810 с оригиналом

Cooler Master Cosmos S

Thermaltake серия Kandalf VA9000

  • Отсеки: имеет 11 5.25″ Внешние отсеки
  • Информация: от Thermaltake

Серия Thermaltake Kandalf VD4000

  • Отсеки: имеет 9 5.25″ Внешние отсеки (11 с модом)
  • Информация: от Thermaltake

Antec 1200

  • Отсеки: имеет 12 5.25″ Внешние отсеки
  • Информация: eTeknix обзор (v3)

Lian Li PC-P80

Lian Li PC-A77F

Sharkoon Rebel 12 Eco (он же Sharkoon Rebel 12 Value)

Xigmatek Elysium

Zalman MS1000

Другие опции

Следующие случаи имеют только 9 5.25Заливы, но если этого достаточно для вас, взглянуть на список

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0The search for a 12 bay 5.25″ full tower case

I have an ori­gin­al Cool­er­Mas­ter Stack­er case (STC-T01-UW) that I use for my serv­er. It is great because it has 12 5.25″ extern­al drive bays. Strictly speak­ing it has 11 useable as 1 of them is taken up by the power but­ton and front-usb mod­ule, but this can be mod­i­fied if necesary. This spec­tac­u­lar case is great for fit­ting lots of HDDs for a stor­age array. My sys­tem cur­rently has 10 reg­u­lar size HDDs and 2 SSDs in it which fit eas­ily with plenty of cool­ing. As I want to build a second serv­er to migrate the older drives into I am look­ing for anoth­er case with equally impress­ive capa­city…


The CM stack­er is espe­cially impress­ive as it can be mod­i­fied to fit many more drives than I am using. It is pos­sible to fit 2.5″ drives side­ways with 5 to each 3 5.25″ bays (as shown on an amazon page), so in the­ory with stand­ard adapters it would be pos­sible to fit 20 drives in this arrange­ment.

For even more extreme mod­ders there is an example on the mad­shrimps for­ums with a mod­i­fied ver­sion of the case with an incred­ible 47 HDDs fit­ted.

I should note that the reas­on I like cases with 5.25″ bays in par­tic­u­lar is that I like to mount drives 3.5″ HDDs, one to each 5.25″ bay, with “bun­gee-cord”. This keeps the drives close to silent and also helps pre­vent the vibra­tion of 1 drive affect­ing oth­er drives. Bun­gee-mount­ing has been a trick of silent com­put­ing enthu­si­asts for a long time — I found with stor­age arrays it helps keep the noise down but also allows for cool­ing air to pass the sides as well as top and bot­tom of drives which should help their longev­ity. The pic­ture isn’t mine but does show a text­book example (albeit with a 2.5″ drive in a 3.5″ bay, cour­tesy of All­About­Cir­cuits For­ums

Unfor­tu­nately the stack­er is no longer made, so I have been on the hunt for any oth­er case that also fea­tures a min­im­um of 10 5.25″ bays, and ideally 12 (or more!). There is an old list on the unraid for­ums, but this dates back to 2011-12 so all the sug­ges­ted drives are unavail­able. This post also fea­tures some cases that only offer 9 bays which aren’t suit­able for my needs. I also found a red­dit post with a few sug­ges­tions but most of these are also hard to loc­ate, so I have com­piled a list which I am using to check ebay reg­u­larly for a reas­on­able priced deal. If you are aware of any oth­er mod­els please add a com­ment below and I will add them to the list. Oth­er­wise, I hope this helps you to loc­ate a suit­able case second-hand.

Cool­er Mas­ter Stack­er Ori­gin­al STC-T01 series

  • Has 11 5.25″ extern­al bays (12 with a mod)
  • Info: Use­ful thread com­par­ing the 810 with the ori­gin­al

Cool­er Mas­ter Stack­er 810 series

  • Has 11 5.25″ extern­al bays (12 with a simple mod)
  • Info: Use­ful thread com­par­ing the 810 with the ori­gin­al

Cool­er Mas­ter Cos­mos S

Thermal­take Kan­dalf VA9000 series

Thermal­take Kan­dalf VD4000 series

Antec 1200

Lian Li PC-P80

Lian Li PC-A77F

Sharkoon Rebel 12 Eco (aka Sharkoon Rebel 12 Value)

Xig­matek Elysi­um

Zal­man MS1000

Other options

The fol­low­ing cases only have 9 5.25″ bays, but if that is suf­fi­cient for you, have a look at the list

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply