DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: ATX

0Поиски 12 отсек 5,25 "полный корпус башни

У меня есть оригинальный корпус CoolerMaster Stacker (STC-T01-UW) что я использую для моего сервера. Это здорово, потому что он имеет 12 5.25"внешние отсеки. Строго говоря, это имеет 11 непригодны для использования 1 из них занимают кнопки питания и передний модуль usb, но это может быть изменено, если necesary. Этот эффектный случай отлично подходит для установки серии жестких дисков для хранения массива. Моя система в настоящее время имеет 10 регулярные размера жестких дисков и 2 SSD-накопители в ней, которые легко подходят с большим количеством охлаждения. Поскольку я хочу построить второй сервер для переноса старых дисков на него, я ищу другой корпус с такой же впечатляющей емкостью ...
Читать статью полностью

0PSU LogoБП Эффективность 4 - Современный игровой компьютер

Эта статья о БЛОКИ ПИТАНИЯ КПД для современной игровой Sandy Bridge ПК вытекает из 3 Предыдущие статьи, о БЛОКИ ПИТАНИЯ эффективность для сервер средней мощности, а средний уровень использования очень мощный игровой ПК и маломощный сервер или HTPC.
Читать статью полностью

0PSU LogoБП Эффективность: стоит обновление? часть 3

Это третий транш в серии статей, касающихся БЛОКИ ПИТАНИЯ эффективность. Статья первая посвящена теоретический новый сервер, арт-ключицы 2 на типичный настольный ПК.  В этой статье основное внимание будет уделено текущему реальному серверу., и вводит новый БЛОКИ ПИТАНИЯ - 80+ plat­in­um model.
Читать статью полностью

Posts Tagged: atx

0The search for a 12 bay 5.25″ full tower case

I have an ori­gin­al Cool­er­Mas­ter Stack­er case (STC-T01-UW) that I use for my serv­er. It is great because it has 12 5.25″ extern­al drive bays. Strictly speak­ing it has 11 useable as 1 of them is taken up by the power but­ton and front-usb mod­ule, but this can be mod­i­fied if necesary. This spec­tac­u­lar case is great for fit­ting lots of HDDs for a stor­age array. My sys­tem cur­rently has 10 reg­u­lar size HDDs and 2 SSDs in it which fit eas­ily with plenty of cool­ing. As I want to build a second serv­er to migrate the older drives into I am look­ing for anoth­er case with equally impress­ive capa­city…
Read Full Art­icle

0PSU LogoPSU Efficiency 4 — Modern gaming PC

This art­icle on PSU effi­ciency for a mod­ern sandy bridge gam­ing PC fol­lows on from 3 pre­vi­ous art­icles, about PSU effi­ciency for a medi­um power serv­er, a medi­um use very high power gam­ing PC and a low power serv­er or HTPC.
Read Full Art­icle

0PSU LogoPSU Efficiency: worth the upgrade? part 3

This is the third install­ment in a series of art­icles address­ing PSU effi­ciency.  Art­icle one focused on a the­or­et­ic­al new serv­er, art­icle 2 on a typ­ic­al desktop PC.  This art­icle will focus on a cur­rent real serv­er, and intro­duces a new PSU — an 80+ plat­in­um mod­el.
Read Full Art­icle