DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: блок питания

0PSU LogoПоиск сервера хранения блока питания

Я недавно отправил abiout моего поиска нового случая сервера хранения. Мой следующий поиск включает в себя поиск подходящей БЛОКИ ПИТАНИЯ! Похоже, в последние годы она стала намного труднее найти тип оборудования, я хотел бы использовать, вероятно, потому что мода была идти меньше и изящнее, которые, как правило, более возможно, в этой эпохе усовершенствованных устройств производительности на ватт. однако, если у вас есть пространство, и вы хотите системы, чтобы быть крутым, тихий, и эффективные, то большой по-прежнему путь.
... Полный текст статьи

0НовостиНовости: TomTom для Android и Seasonic G360

Быстрое обновление на различные события, мы следили в том числе TomTom для Android и новый БЛОКИ ПИТАНИЯ from Season­ic.

... Полный текст статьи

0PSU LogoЭффективное БП Обновления: Обновление Huntkey Jumper

Я заметил гораздо дешевле 80+ золото БЛОКИ ПИТАНИЯ в продажах ebuyer Рождественские, и решил посмотреть некоторые отзывы. Я нашел рассмотреть на Anandtech которые я должен был как-то пропустил в прошлом. В свете этого открытия, Я обновил мои предварительно VI-ные арт-icles о БЛОКИ ПИТАНИЯ Эффективность включать Huntkey перемычки 300G (ака R90).  Цена этого БЛОКИ ПИТАНИЯ изменяет кон-CLU-метрах 2 из 4 сценарии я ранее подробно, и я на самом деле заказал один в дисконтной цене £ 20, для использования в моем текущем сервере!  После того, принимая во внимание, что мой текущий сервер БЛОКИ ПИТАНИЯ (Энер-макс Nois-э-Такер 475 от 2004) составляет около-им-ленно 80% -флзических а не 70% худшем случае я использую в арт-icles, Я надеюсь чистой экономии в размере около 20 фунтов стерлингов в год.

... Полный текст статьи

0PSU LogoБП Эффективность 4 - Современный игровой компьютер

Эта статья о БЛОКИ ПИТАНИЯ КПД для современной игровой Sandy Bridge ПК вытекает из 3 Предыдущие статьи, о БЛОКИ ПИТАНИЯ эффективность для medi­um power serv­er, a medi­um use very high power gam­ing PC и low power serv­er or HTPC.
... Полный текст статьи

0PSU LogoБП Эффективность: стоит обновление? часть 3

Это третий транш в серии статей, касающихся БЛОКИ ПИТАНИЯ effi­ciency. Art­icle one focused on a the­or­et­ic­al new serv­er, арт-ключицы 2 на typ­ic­al desktop PCThis art­icle will focus on a cur­rent real serv­er, и вводит новый БЛОКИ ПИТАНИЯ - 80+ plat­in­um mod­el.
... Полный текст статьи

0PSU LogoБП Эффективность 2 - Типичный игровой ПК

Исходя из небольшого удивительно, что новая БЛОКИ ПИТАНИЯ является плохой инвестиционный по низкой PC Power я решил, что успокоить себя тем, что эффективное БЛОКИ ПИТАНИЯ is a good invest­ment for a typ­ic­al “enthu­si­ast” PC.

... Полный текст статьи

0PSU LogoНизкое энергопотребление ПК - новый или старый блок питания

I have a serv­er that oper­ates 24.7. Мне пришло в голову, что я смогу, чтобы сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, если я могла бы уменьшить его энергопотребление. Это уже имеет низкое энергопотребление AMD Сем-Пронь LE-1100 Процессор поэтому энергопотребление системы должно быть довольно низким, но БЛОКИ ПИТАНИЯ довольно старый и не особенно-флзических. Это заставило меня задуматься об источниках питания, предназначенных для низких энергетических систем. Есть много 80+ ССВ-ти-Fied БЛОКИ ПИТАНИЯ'Ы там с 500+ Вт крысы-Ings, Но являются ли эти на самом деле стоит инвестиции по низкой энергосистемы?
... Полный текст статьи

Posts Tagged: psu

0PSU LogoThe search for a storage server PSU

I recently posted abiout my search for a new storage server case. My next search involves finding a suitable PSU! It seems in recent years it has got much harder to find the type of hardware I like to use, probably because the fashion has been to go smaller and sleeker which is generally more possible in this era of improved performance-per-watt devices. However, if you have space and you want systems to be cool, quiet, and efficient then large is still the way to go.
Read Full Article

0PSU LogoEfficient PSU Upgrades: HuntKey Jumper update

I spotted a much cheaper 80+ gold PSU in the ebuyer xmas sales, and decided to look up some reviews.  I found a review on anandtech which I must have somehow missed in the past.  In light of this discovery, I’ve updated my previous articles about PSU efficiency to include the HuntKey Jumper 300G (aka R90).  The price of this PSU changes the conclusions of 2 of the 4 scenarios I’ve previously detailed, and I have in fact ordered one at the discount price of £20, for use in my current server!  After taking into account that my current server PSU (an Enermax NoiseTaker 475 from 2004) is approximately 80% efficient rather than the 70% worst case I use in the articles, I’m hoping to net savings of around £20 per year.

Read Full Article

0PSU LogoPSU Efficiency: worth the upgrade? part 3

This is the third installment in a series of articles addressing PSU efficiency.  Article one focused on a theoretical new server, article 2 on a typical desktop PC.  This article will focus on a current real server, and introduces a new PSU – an 80+ platinum model.
Read Full Article

0PSU LogoLow power PC – new or old PSU

I have a server that operates 24.7. It occurred to me that I may be able to save some money on electricity bills if I could reduce its power consumption. It already has a low power AMD Sempron LE-1100 CPU so the power draw of the system should be quite low, but the PSU is quite old and not especially efficient. This got me thinking about Power supplies designed for low power systems. There are plenty of 80+ certified PSU’s out there with 500+ watt ratings, but are these actually worth the investment for a low power system?
Read Full Article