DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: андроид

0Google удаляет Блокировка рекламы приложений: Получить их здесь

Кажется, что ранее «не делали никакого зла» Google решили удалить все блокировки рекламы приложений из Play Store. К счастью, это всегда можно устанавливать приложения непосредственно из файлов APK - до тех пор, как вы можете их найти. 3 самые популярные блокирующие объявление приложений по-прежнему доступны для загрузки в формате APK, все, что вам нужно сделать, это включить Установку приложений из «неизвестных источников» где-то в настройках телефонов.

... Полный текст статьи

0НовостиНовости: TomTom для Android и Seasonic G360

Быстрое обновление на различные события, мы следили в том числе TomTom для Android и новый БЛОКИ ПИТАНИЯ from Season­ic.

... Полный текст статьи

0Рынок Android Google PlayЛюбимый Android программы и приложения 4: Лето 2012

Каждый сейчас и потом я обновить свой список любимых андроид приложений. Это приложения, которые я все время возвращаюсь к снова и снова. Предыдущие версии для Осень 2011Весна 2011 иЛето 2010 также доступны. Многие из них не изменились за последние 2 лет!  Ниже обновление для лета 2012 ...
... Полный текст статьи

0Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 ‘v’ Asus eeePC 901

Есть много отзывов там по сравнению к последнему телефоны, последние таблетки и последние ноутбуки, но очень немногие когда-либо ссылаться на нечто большее, чем 18 месяцев. Большинство людей не обновить свой набор где-нибудь рядом, что часто, что делает сравнения довольно бесполезным. В 4-5 летний срок, который является более типичным цикл обновления для большинства людей были огромные изменения в вычислительной мощности, доступной.

... Полный текст статьи

0HTC Desire Android ЛоготипСмысл 3.5 на HTC Desire

Я уже писал об использованииАльтернативный ПЗУ на моем HTC Desire Благодаря AceSMod007, но все переместились на справедливый бит с тех пор. Я наконец-то обходил снова обновление моего желания, и решил, что я бы с другой «007 Mod», конкретно RunnymedeMod007 который имеет смысл 3.5. Я на самом деле был запущен релиз 7 в течение нескольких недель, но это был смешанный опыт. Обновив освободить 21 пару дней назад я теперь гораздо счастливее. Если у вас есть желание и вы хотите последнюю конфету глаза без снижения производительности я настоятельно рекомендую дать ему попробовать. Удачный моддинг.

5Android логотипКак укоренить HTC Desire HD & установить пользовательский ROM

Я недавно спросил искоренить в HTC Desire HD и положить обычай ПЗУ на него. Я согласился, несмотря на некоторое нежелание - взлом мой собственный HTC Desire был довольно хлопот и запутанным много исследований и значительного времени. ... Полный текст статьи

0HTC Desire Android ЛоготипАльтернативная ROM для HTC Desire

Для последней 9 месяцев или около того я experiementing с альтернативными андроид дисков для моего HTC Desire. Хотя нет ничего особенно плохого в официальном HTC ПЗУ, они часто спешат выпускать новые версии Android или Sense для старых телефонов, как Desire. Я был заинтересован, чтобы иметь некоторые Sense 3 особенности, наряду с доступом смысл веб-сайт для моего телефона.

... Полный текст статьи

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новое свойство, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашней медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальную возможность. ... Полный текст статьи

3Apple, логотипIphone 4S: Просто разочарование в догонялки

Так, Я вижу, что компания Apple выпустила последнюю итерацию своего «удивительного» айфона. Каждый раз, когда новый iproduct освобождается я ловлю себя кричать на Телевидение, Радио объявления, и другие невежественные люди, которые, кажется, не понимают, что их нет ничего особенного о продуктах Apple. На этот раз я хочу поделиться некоторыми соображениями публично вместо этого. Я просто смотрел официальное видео отпускайте на сайте Apple. Так, с, что в качестве основы, вот мои мысли по поводу "новых" особенностей в iPhone 4S ...
... Полный текст статьи

0Рынок Android Google PlayЛюбимый Android программы и приложения - Осень 2011

Я недавно изменил версию Android я бегу на моем HTC Desire. Это был повод, чтобы написать последующую деятельность в моем предыдущем Список любимых приложений 1 и Список любимых приложений 2
... Полный текст статьи

Posts Tagged: android

0Google removes ad blocking apps: Get them here

It seems that the formerly “do no evil” google have decided to remove all ad blocking apps from the Play Store.  Fortunately it has always been possible to install apps directly from the APK files – as long as you can find them.  The 3 most popular ad blocking apps are still available to download in apk format, all you need to do is enable the installing of apps from “unknown sources” somewhere in your phones settings.

Read Full Article

0Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 ‘v’ Asus eeePC 901

There are plenty of reviews out there comparing the latest phones, the latest tablets and the latest notebooks, but very few ever reference something more than 18 months old.  Most people don’t upgrade their kit anywhere near that frequently which makes the comparisons rather useless.  In the 4-5 year timeframe which is a more typical upgrade cycle for most people there have been huge changes to the computing power available.

Read Full Article

0HTC Desire Android LogoSense 3.5 on HTC Desire

I’ve previously written about using an alternative ROM on my HTC Desire thanks to AceSMod007, but things have moved on a fair bit since then.  I’ve finally got round to updating my Desire again, and decided I’d go with another “007 Mod”, specifically RunnymedeMod007 which features Sense 3.5.  I’ve actually been running release 7 for a few weeks, but it has been a mixed experience.  Having updated to release 21 a couple of days ago I’m now much happier.  If you have a Desire and want the latest eye candy without compromising on performance I highly recommend giving it a try.  Happy modding.

5android logoHow to Root the HTC Desire HD & install a custom ROM

I’ve recently been asked to root a HTC Desire HD and put a custom ROM onto it.  I agreed to, despite some reluctance – hacking my own HTC Desire was quite a hassle and involved lots of research and considerable time.  … Read Full Article

0HTC Desire Android LogoAlternative ROM for HTC Desire

For the last 9 months or so I’ve been experiementing with alternative android ROMs for my HTC Desire.  Whilst there is nothing particularly wrong with the official HTC ROM, they are often slow to release new versions of Android or Sense for older phones like the Desire.  I was keen to have some of the Sense 3 features, along with the sense website access to my phone.

Read Full Article

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the coming months I will be buying a new property, and to go with my new home, I’ve been reading up lots on how I might integrate a new home media setup.  In recent months several exciting new options have become available, which finally makes the sort of setup I have always desired a real possibility…. Read Full Article

3Apple logoIphone 4S: Just a disappointing catch-up

So, I see that Apple have released the latest iteration of their “amazing” iphone.  Each time a new iproduct gets released I find myself yelling at TV, Radio ads, and other ignorant people who don’t seem to realise that their is nothing special about Apple products.  This time I’m going to share a few thoughts publicly instead.  I’ve just watched the official release video over on the Apple website.  So, with that as the basis, here are my thoughts on the “new” features in the iphone 4S…
Read Full Article