DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: медиа-центр

0Как перенести записанный ТВ из Media Center в Коди

Несколько месяцев назад я, наконец, сдался на Windows Media Center и переключил свою домашнюю установку средств массовой информации к Коди. После некоторых ранних проблем, я сейчас в основном доволен своей новой установкой, и сегодня я, наконец, решил перенести большую коллекцию старых записал Телевидение из MCE в Коди.
Читать статью полностью

0DVB LogicФиксированный: DVBLink MCE Client сначала настройтесь неудачу

Один из моих многочисленных HTPC clients has had a strange problem – Первый раз она настроена на канал он терпит неудачу с общим (и бессмысленным) Играть Ready Error. Изменение канала однажды всегда кажется, чтобы вернуть его к жизни, однако. После того, как много копался я наконец-то нашел очень простое решение
Читать статью полностью

0DVB LogicФиксированный: Медиа-центр PlayReady сообщение DVBLink

Я использую DVBLink поделиться Телевидение вокруг моего дома в течение нескольких лет. Из всех проблем, с ним, самых страшных является “Играть Ready” ошибка на клиентов Windows Media Center. Проблема заключается в это сообщение об ошибке не имеет смысла – она порождена Media Center, и просто означает, что он не может получить сигнал от тюнера. Неудача может быть где-нибудь за кулисами. Недавно мой 2 Основные клиенты начали бросать эту ошибку полностью из голубой.
Читать статью полностью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипИграть BluRays и DVD-дисков в MediaCenter с MPC-HC

Я уже давно запустить Windows Media Center на моих HTPCs в сочетании с DVBLink и MediaBrowser. Однако, Недавно мы наблюдали несколько физических дисков, чем в прошлом, и я нашел различные проблемы с Media Center. Обычно у меня есть MPC-HC сконфигурирован как внешний проигрыватель, но делает это для физических дисков, оказалось меньше, чем простое. В конце концов, однако,, Мне удалось получить его работу без сбоев.

Читать статью полностью

1Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипКак установить дистанционного управления прыжок ключи для MPC-HC

Как я уже описывал в прошлом, У меня есть несколько HTPC«Ы работает Windows Media Center. Я также использую MediaBrowser для Телевидение серия и фильмы разорвал с диска. Я обнаружил, что MediaBrowser работает намного лучше с внешним игроком, чем внутренний плеера – производительность, кажется, превосходит – поэтому я использую Media Player Classic Home Cinema. У меня также есть несколько Media Center управления удаленного для использования с различным HTPCs, и один из наиболее часто используемых пар кнопок являются “Прыгать” or “пропускать” кнопки, которые в медиа-центре прыгают текущее воспроизведение вперед 30 секунд или назад по 30 секунд. Это очень удобно для пропуска рекламы в записывается Телевидение. Однако, в соответствии с настройками установки по умолчанию эти клавиши не работают при воспроизведении видео в MPC-HC. После долгих проб и ошибок я наконец понял, правильную конфигурацию

Читать статью полностью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипПолучить Media Center 8 бесплатно

Если у вас есть Windows, 8 За, и хотите добавить Media Center к нему, вам нужен ключ от Microsoft. В будущем это не будет бесплатно, но вы можете получить один бесплатный до 31 января 2013 благодаря Microsoft предложение. Я зарегистрировался для шахты, даже если я не запускать Windows, 8 потому что я, возможно, захотите использовать его в будущем, так почему бы не!

Читать статью полностью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипМедиа-центр Themer 1.45

Медиа-центр Themer 1.45 была выпущена. Это, наконец, приносит поддержку для добавления элементов к встроенному меню, делая полный Media Center меню настройки можно. v1.45 is also compatible with Windows 8. This finally relegates Медиа-центр Студия to history.

Читать статью полностью

0Media Browser ЛоготипОбновления: MediaBrowser 2.6 и TunerFreeMCE 5.0.8

В последние несколько дней мой 2 favourite plugins for Media Center have been updated. I highly recommend installing both updatesWhilst TunerFreeMCE has only had a minor version update, Media Browser добавила несколько важных новых функций.
Читать статью полностью

0окна 8 логотипЕще три удары по ОС Windows 8

В случае, если в метро UI не отталкивающий достаточно, Microsoft признала 3 больше вещей, которые должны заставить тех, кто рассматривает ОС Windows 8 подумайте дважды,…. Читать статью полностью

1Windows Media Center EHOME ЛоготипРешение Media Center библиотеки Ошибка

Пару дней назад я начал получать сообщение об ошибке на моем HTPC когда я попытался изменить библиотеку местоположения – либо добавление или удаление. Media Center показывает ошибку, которая говорит “Необходимый компонент центра Windows Media не запуститься. центр Restart Windows Media”. Я понимаю, эта ошибка может также повлиять на Media Center расширители… Читать статью полностью

Posts Tagged: media center

0DVB LogicFixed: DVBLink MCE Client first tune fail

One of my many HTPC cli­ents has had a strange prob­lem — the first time it is tuned into a chan­nel it fails with the com­mon (and mean­ing­less) Play Ready error. Chan­ging chan­nel once always seems to bring it back to life how­ever. After much dig­ging around I finally found the very straight­for­ward solu­tion
Read Full Art­icle

0DVB LogicFixed: DVBLink media center playready message

I’ve been using DVBLink to share TV around my home for sev­er­al years. Of all the issues with it, the most dreaded is the “Play Ready” error on Win­dows Media Cen­ter cli­ents. The prob­lem is this error mes­sage is mean­ing­less — it is gen­er­ated by Media Cen­ter, and just means it can’t get a sig­nal from the tuner. The fail­ure could be any­where behind the scenes. Recently my 2 main cli­ents star­ted throw­ing this error com­pletely out of the blue.
Read Full Art­icle

0Media Player Classic - Home Cinema LogoPlay BluRays and DVD’s in MediaCenter with MPC-HC

I’ve long run Win­dows Media Cen­ter on my HTPCs in com­bin­a­tion with DVBLink and Medi­aB­rowser. How­ever, recently we have been watch­ing more phys­ic­al disks than in the past, and I have found vari­ous issues with Media Cen­ter. Usu­ally I have MPC-HC con­figured as an extern­al play­er, but doing this for phys­ic­al disks proved less than simple. Even­tu­ally how­ever, I have man­aged to get it work­ing flaw­lessly.

Read Full Art­icle

1Media Player Classic - Home Cinema LogoHow to set remote control jump keys for MPC-HC

As I’ve doc­u­mented in the past, I have sev­er­al HTPC’s run­ning Win­dows Media Cen­ter.  I also use Medi­aB­rowser for TV series and movies ripped from disk.  I’ve found that Medi­aB­rowser works much bet­ter with an extern­al play­er than the intern­al play­er — per­form­ance seems to be super­i­or — so I use Media Play­er Clas­sic Home Cinema.  I also have sev­er­al Media Cen­ter remote con­trols for use with the vari­ous HTPCs, and one of the most fre­quently used pairs of but­tons are the “jump” or “skip” but­tons which in media cen­ter jump the cur­rent play­back for­ward by 30 seconds or back by 30 seconds.  This is really handy for skip­ping adverts in recor­ded TV.  How­ever, under default install­a­tion set­tings these keys don’t work when play­ing videos in MPC-HC.  After much tri­al and error I finally figured out the cor­rect con­fig­ur­a­tion

Read Full Art­icle

0Windows Media Center eHome LogoGet Media Center 8 free

If you’ve got Win­dows 8 Pro, and wish to add Media Cen­ter to it you need a key from Microsoft.  In future this wont be free, but you can get one free until 31st Jan 2013 thanks to a Microsoft offer.  I have registered for mine, even though I don’t run Win­dows 8 because I may want to use it in future so why not!

Read Full Art­icle

1Windows Media Center eHome LogoSolution to Media Center Library Error

A couple of days ago I star­ted get­ting an error on my HTPC when I tried to change lib­rary loc­a­tions — either adding or remov­ing.  Media Cen­ter shows the error which says “A neces­sary com­pon­ent of win­dows media cen­ter did not start prop­erly. Restart win­dows media cen­ter”.  I under­stand this error can also affect Media Cen­ter Extenders… Read Full Art­icle

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the com­ing months I will be buy­ing a new prop­erty, and to go with my new home, I’ve been read­ing up lots on how I might integ­rate a new home media setup.  In recent months sev­er­al excit­ing new options have become avail­able, which finally makes the sort of setup I have always desired a real pos­sib­il­ity.… Read Full Art­icle