Теги: WTV

0Как перенести записанный ТВ из Media Center в Коди

Несколько месяцев назад я, наконец, сдался на Windows Media Center и переключил свою домашнюю установку средств массовой информации к Коди. После некоторых ранних проблем, я сейчас в основном доволен своей новой установкой, и сегодня я, наконец, решил перенести большую коллекцию старых записал Телевидение из MCE в Коди.
... Читать всю статью

14MC-TVConverterMC-TVConverter: Альтернативой MCEBuddy?

Я следовал за развитие MCEBuddy то время как сейчас, как это был единственный бесплатный способ перекодировать WTV файлы на более совместимый формат. Это все еще в бета-версии, однако, и пока это работает у него есть 2 минусы на мой взгляд. Это транскодирование видео, что означает неизбежную потерю качества, и это также означает, что он занимает много времени, чтобы перекодировать каждую запись. Вокруг 4 часов для записи 1Hr BBC HD на мой Sempron LE-1100 сервер. ... Читать всю статью

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy Reloaded Beta 16

MCE-Buddy 2 Бета 16 был выпущен. Там были многочисленные исправления ошибок, так как бета 14. Она смотрит на меня, как он приближается к финальной версии. Попытаться.

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy - v2 Beta 14

MCE-Buddy 2 Бета 14 был выпущен. Это первый релиз в течение длительного времени, что является полной программой. Она также включает в себя официальную поддержку x64. Есть еще некоторые основные проблемы, оставшиеся, но в этих пределах он должен быть отличным решением для преобразования WTV файлов и обнажая объявление от них.

2MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy Reloaded: преобразования H264 WTV

Я хотел возможность конвертировать мои записанные файлы WTV в другой формат, пока я был MediaPC. Кандидат свинец всегда MCEBuddy, но за более чем 2 лет Pro-Ject зашло в тупик (насколько пользователь был кон-рого по крайней мере,) проблемы с поддержкой h264 видео внутри WTV файлов. ... Читать всю статью

Posts Tagged: wtv

14MC-TVConverterMC-TVConverter: An alternative to MCEBuddy?

I’ve been fol­low­ing the devel­op­ment of MCE­Buddy for a while now, as it was the only free way to transcode WTV files to a more com­pat­ible format.  It is still in Beta how­ever, and whilst it works it has 2 down­sides to my mind.  It transcodes the video which means an inev­it­able loss of qual­ity, and this also means it takes a long time to transcode each record­ing.  Around 4 hours for a 1Hr BBC HD record­ing on my Sem­pron LE-1100 serv­er.… Read Full Art­icle

0MCEBuddy LogoMCEBuddy — v2 Beta 14

MCE­Buddy 2 Beta 14 has been released.  It’s the first release in a long time that is a com­plete pro­gram.  It also includes offi­cial x64 sup­port.  There are still some major issues remain­ing, but with­in those lim­its it should be an excel­lent solu­tion for con­vert­ing wtv files and strip­ping adverts from them.

2MCEBuddy LogoMCEBuddy Reloaded: h264 wtv conversion

I have wanted the facil­ity to con­vert my recor­ded WTV files to anoth­er format for as long as I’ve had a MediaPC.  The lead can­did­ate has always been MCE­Buddy, but for over 2 years the pro­ject was stalled (as far as the user was con­cerned at least) by prob­lems sup­port­ing h264 video inside wtv files.… Read Full Art­icle