DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

14MC-TVConverterMC-TVConverter: Альтернативой MCEBuddy?

Я следовал за развитие MCEBuddy то время как сейчас, как это был единственный бесплатный способ перекодировать WTV файлы на более совместимый формат. Это все еще в бета-версии, однако, и пока это работает у него есть 2 минусы на мой взгляд. Это транскодирование видео, что означает неизбежную потерю качества, и это также означает, что он занимает много времени, чтобы перекодировать каждую запись. Вокруг 4 часов для записи 1 час BBC HD на моем Sempron LE-1100 сервере.

Вчера я обнаружил еще один бесплатный инструмент для преобразования WTV файлов, называемый MC-TVConverter.  Я дал это быстрый пробный пуск с 1:05ч эпизод жизни записано от BBC HD. Файл 4.84Gig и содержит H.264 и AC3 потоки, и в идеале я хотел бы новый файл в TS, MKV или MP4 формат, который содержит тот же потоки, в неизмененном виде. Мой пробный только взял только под 5 минут, чтобы грызть файл, and to be hon­est I was­n’t very optim­ist­ic that it had worked. How­ever, файл TS генерируются пьесы спину идеально!  В отличие от MCEBuddy, MC-TVCon­vert­er has done exactly as I hoped — it simply remuxes the streams without any transcod­ing of the streams. Result!

MCEBuddy есть некоторые другие очень полезные функции, однако. Он имеет систему мониторинга папки, которая автоматически обнаруживает записанные файлы, и он имеет поддержку для удаления объявления перерывов. Может MC-TVConverter сделать то же самое?  По-видимому, так!  Both fea­tures seem to be present. I will be test­ing both in the next few days and will update this art­icle accordingly.

Обновление 27-Feb-2012

Как HunnyPuppy указывает в комментариях ниже, MCE-Buddy 2 финал, и с тех пор 2.1.2 также делает быстрый ремультиплексирования без транскодирования, and has sev­er­al advantages

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

14 Комментарии

GravatarGIUsarac

проверьте неза состоянии обработать про-файлы MCE-приятель. Он может избежать транскодирования.

Ответить
GravatarHunnyPuppy

FYI incase you did­n’t know, MCE-Buddy 2.3.15 теперь под-держивает трудно посуды (QuickSync и OpenCL) ENCOD-Ing. Это увеличение 10x скорости для меня с использованием профиля высокого качества.

Ответить
GravatarHunnyPuppy

Cool stuff — on yes­ter­day’s update with 2.3.14 БЕТА теперь поддержка MCEBuddy HD H264 Ремультиплексирование без перекодирования. D ** п эта вещь быстро!

Ответить
Gravatarvideojunkie

MCE-Buddy 2.3.12 скалы! 95+ Новый черты-ния в том числе под-порт для TIVO! Gotto сказать, что я люблю это больше каждый день

Ответить
GravatarHunnypuppy

Так вот ПЕРВЫЙ, MCE-Buddy 2.3.9 теперь можно сохранять файлы обратно в формате WTV после удаления рекламы

Ответить
Gravatarhunnypuppy

Знаете ли вы, вы можете попросить MCEBuddy сохранить метаданные (либо вручную щелкните правой кнопкой мыши по файлу и нажмите Сгенерировать XML) или выберите опцию также создавать XML подать в кон-вер-сия-стройки странице.

Ответить
GravatarДжейк

Дело в том, что толкает меня от MCEBuddy в том, что, когда он преобразует или remuxes, он теряет шоу метаданные. У меня есть, чтобы попытаться выяснить, что файл из его названия. Com­skip is a bit dif­fi­cult to get tuned so it does­n’t clip stuff you want to watch, но потеря метаданных является убийцей.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Согласен - его самое главное, чтобы исправить в MCEBuddy ИМХО. Вы можете получить его, чтобы положить много информации в имя файла, хотя и затем использовать другое приложение, чтобы переименовать файл правильно. Я использую медиа-центр мастер который работает очень хорошо.

Ответить
Gravatarhunnypuppy

Это просто держит получить и установка лучше.

Теперь вы можете получать уведомления на e-mail о преобразованиях (Невыполнение или успешно-налог). с 2.1.8 you can extract closed cap­tions from record­ings as sub­titles and also sync them with the video auto­mat­ic­ally when remov­ing commercials.
Вы также можете обрезать видео теперь удалить лишние несколько минут до и после шоу.

Ответить
Gravatarhunnypuppy

Проверять 2.1.5 — it now has sup­port for select­ing the audio lan­guage in the video file — that’s a first for any com­mer­cial remover and video converter 🙂

Я люблю новые черты, Объем регулировку, перетащить п перетаскивать файлы для преобразования - в целом я думаю MCEBuddy это способ просто лучше, чем MCTV конвертер прямо сейчас.

Ответить
Gravatarhunnypuppy

Bet-тер-прежнему стараются 2.1.3

Намного лучше производительность и стабильность, чем 2.1.2 - Optim-Ized кон-вер-сия двигатель, ручного тормоза (M4V) про-файлы супер быстро сейчас!

Ответить
Gravatarhunnypuppy

Actu-союзником MCE-Buddy начать-ния релиз 2.1.2 также поддерживает простой ПВМПЛ без перекодирования в течение нескольких минут. Про-файл называется Нор-код (это упаковать-старит remuxed. TS в. файл AVI).
Также, инструменты, используемые MCEBuddy и MCTV преобразователя точно так же (как использовать инструмент под названием ПВМПЛ) исключением того, что MCEBuddy уже поддерживает несколько типов файлов (MKV) и сценарии отказов. например, если ПВМПЛ не в кон-верт файл (он имеет огра-IT-A-ния), MCEBuddy имеет резервный механизм ремультиплексирование файл (albiet это занимает больше времени) без его transcod-ния.
Пара дополнительного featues что MCEBuddy имеет:
1. MCEBuddy лучше действовать контроль папки (меньше проблем с файлами, которые в настоящее время записанные в папке)
2. MCE­Buddy sup­ports mul­tiple sim­ul­tan­eous convresions
3. MCEBuddy имеет поддержку для создания папки и переименование выходного файла на основе данных серии / кино
4. MCEBuddy уже многопоточной поддерживается для преобразований, начиная 2.1.2 (about 20–30% faster vs older versions)
5. MCEBuddy имеет различные резервный механизм обработки ошибок convresion (Вы будете удивлены, как много видео, разрушили или нестандартные форматы)

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Ahha, так я вижу. Когда я писал эту сообщению Тхо, MCE-Buddy 2 был еще в бета-версии. Спасибо за-а-ции информирует, Я буду GIV-ния ему попробовать в ближайшем будущем

Ответить

14MC-TVConverterMC-TVConverter: An alternative to MCEBuddy?

I’ve been fol­low­ing the devel­op­ment of MCE­Buddy for a while now, as it was the only free way to transcode WTV files to a more com­pat­ible format.  It is still in Beta how­ever, and whilst it works it has 2 down­sides to my mind.  It transcodes the video which means an inev­it­able loss of qual­ity, and this also means it takes a long time to transcode each record­ing.  Around 4 hours for a 1Hr BBC HD record­ing on my Sem­pron LE-1100 serv­er.

Yes­ter­day I dis­covered anoth­er free tool for con­vert­ing WTV files, called MC-TVCon­vert­er.  I gave this a quick tri­al run with a 1:05hr epis­ode of Life recor­ded from BBC HD.  The file is 4.84Gig and con­tains H.264 and AC3 streams, and ideally I’d like a new file in ts, mkv or mp4 format which con­tains the same streams, unaltered.  My tri­al only took just under 5 minutes to crunch the file, and to be hon­est I wasn’t very optim­ist­ic that it had worked.  How­ever, the ts file gen­er­ated plays back per­fectly!  Unlike MCE­Buddy, MC-TVCon­vert­er has done exactly as I hoped — it simply remuxes the streams without any transcod­ing of the streams.  Res­ult!

MCE­Buddy does have some oth­er very use­ful fea­tures how­ever.  It has a folder mon­it­or­ing sys­tem which auto­mat­ic­ally detects recor­ded files, and it has sup­port for remov­al of advert breaks.  Can MC-TVCon­vert­er do the same?  Appar­ently so!  Both fea­tures seem to be present.  I will be test­ing both in the next few days and will update this art­icle accord­ingly.

Update 27-Feb-2012

As Hunny­Puppy points out in the com­ments below, MCE­Buddy 2 final is out and since 2.1.2 also does a quick remux without transcode, and has sev­er­al advant­ages

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

14 Comments

gravatarGIUsarac

check the unpro­cessed pro­files of mce­buddy. It can avoid transcod­ing.

Reply
gravatarHunnyPuppy

FYI incase you didn’t know, MCE­Buddy 2.3.15 now sup­ports hard­ware (quick­sync and open­cl) encod­ing. That’s a 10x increase in speed for me using the High Qual­ity pro­file.

Reply
gravatarHunnyPuppy

Cool stuff — on yesterday’s update with 2.3.14 BETA now MCE­Buddy sup­port HD H264 remux­ing WITHOUT transcod­ing. D**n this thing is fast!

Reply
gravatarvideojunkie

MCE­Buddy 2.3.12 rocks! 95+ new fea­tures includ­ing sup­port for TIVO! Gotto say I love this more each day

Reply
gravatarHunnypuppy

So here is a FIRST, MCE­Buddy 2.3.9 can now SAVE the files back into WTV format after remov­ing the com­mer­cials

Reply
gravatarhunnypuppy

Did you know you can ask MCE­Buddy to save the Metadata (either manu­ally right click on the file and click on Gen­er­ate XML) or select the option to cre­ate an XML file in the con­ver­sion set­tings page.

Reply
gravatarJake

The thing that’s push­ing me away from MCE­Buddy is that when it transcodes or remuxes, it loses the show metadata. I have to try to fig­ure out what the file is from its name. Com­skip is a bit dif­fi­cult to get tuned so it doesn’t clip stuff you want to watch, but the metadata loss is the killer.

Reply
gravatarJon Scaife

Agreed — its the most import­ant thing to fix in MCE­Buddy IMHO. You can get it to put lots of info into the file name though and then use anoth­er app to rename the file prop­erly. I use media cen­ter mas­ter which works pretty well.

Reply
gravatarhunnypuppy

This just keeps get­ting bet­ter.

Now you can get eMail noti­fic­a­tions on con­ver­sions (fail­ure or suc­cess). with 2.1.8 you can extract closed cap­tions from record­ings as sub­titles and also sync them with the video auto­mat­ic­ally when remov­ing com­mer­cials.
You can also trim video’s now to remove those extra few minutes before and after the show.

Reply
gravatarhunnypuppy

Check out 2.1.5 — it now has sup­port for select­ing the audio lan­guage in the video file — that’s a first for any com­mer­cial remover and video con­vert­er 🙂

I love the new fea­tures, volume adjust­ment, drag n drop files to con­vert — all in all I think MCE­Buddy is way just bet­ter than MCTV con­vert­er now.

Reply
gravatarhunnypuppy

Bet­ter yet try 2.1.3

Much bet­ter per­form­ance and sta­bil­ity than 2.1.2 — optim­ized con­ver­sion engine, the hand­brake (M4V) pro­files are super fast now!

Reply
gravatarhunnypuppy

Actu­ally MCE­Buddy start­ing Release 2.1.2 also sup­ports a simple remux without transcod­ing in a few minutes. The pro­file is called NoRe­code (it repack­ages the remuxed .TS into a .AVI file).
Also, the tools used by MCE­Buddy and MCTV con­vert­er are exactly the same (both use a tool called ReMux) except that MCE­Buddy has sup­port more file types (MKV) and fail­ure scen­ari­os. e.g., if ReMux fails to con­vert a file (it has lim­it­a­tions), MCE­Buddy has a fall­back mech­an­ism to Remux the file (albiet it takes longer) without transcod­ing it.
Couple of addi­tion­al fea­tues that MCE­Buddy has:
1. MCE­Buddy is bet­ter at hand­ling folder mon­it­or­ing (few­er issues with files which are cur­rently being recor­ded in the folder)
2. MCE­Buddy sup­ports mul­tiple sim­ul­tan­eous con­vre­sions
3. MCE­Buddy has sup­port for cre­at­ing folders and renam­ing the out­put file based on the series/movie data
4. MCE­Buddy has mul­ti­th­readed sup­por­ted for con­ver­sions start­ing 2.1.2 (about 20–30% faster vs older ver­sions)
5. MCE­Buddy has vari­ous fall­back mech­an­ism for hand­ling con­vre­sion fail­ures (you’ll be sur­prised how many videos have cor­rup­ted or non stand­ard formats)

Reply
gravatarJon Scaife

Ahha, so I see. When I wrote this post tho, MCE­Buddy 2 was still in beta. Thanks for the inform­a­tion, I will be giv­ing it a try in the near future

Reply