Классифицированных сообщений: Разное Мобильный

0HTC Desire Android ЛоготипSamsung Galaxy Nexus премьер V Apple Iphone 4S

С недавним выпуском Samsung Galaxy Nexus Prime и Apple Iphone 4S, Я думал, что сделать быстрое сравнение 2 устройства. Я также включаются данные и спецификации для 2 другие высококачественные последние смартфоны, HTC Sensation XE и Motorola Atrix 2.

... Читать всю статью

3Apple, логотипIphone 4S: Просто разочарование в догонялки

Так, Я вижу, что компания Apple выпустила последнюю итерацию своего «удивительного» айфона. Каждый раз, когда новый iproduct освобождается я ловлю себя кричать на Телевидение, Радио объявления, и другие невежественные люди, которые, кажется, не понимают, что их нет ничего особенного о продуктах Apple. На этот раз я хочу поделиться некоторыми соображениями публично вместо этого. Я просто смотрел официальное видео отпускайте на сайте Apple. Так, с, что в качестве основы, вот мои мысли по поводу "новых" особенностей в iPhone 4S ...
... Читать всю статью

4LG Viewty KU990i LogoPC Suite для LG Viewty Lite KU990i

Один из моих, семейные владеет LG Viewty Lite KU990i (примечание: оригинальный Viewty является KU990, который включает в себя стилус, что Lite «я» версии не хватает) и попросил моей помощи в подключении его к ПК. Проблема в том, что LG, кажется, поддерживают KU990, но не KU990i. Телефон не поставляется с любым программным обеспечением или кабеля, но мой член семьи получил кабель в ожидании загрузки программного обеспечения от LG. По-видимому, это слишком много, чтобы спросить. KU990, по-видимому обеспечены LG версии PC Suite 2, и я нашел различные сообщения по сети, заявляющие, что LG заявила, что версия 2 также будет работать с 990i, однако, де-Pite полу-чения копию LG PC Suite 2 Я был не в состоянии общаться с телефоном успешно. Даже-ту-союзником меня убедили попробовать LG PC Suite 3, и с некоторыми пустячный в конечном счете смог получить работу связи.
... Читать всю статью

0Nokia 6101 логотипПолучение Nokia 6101 работе через CA-42 кабель с PC Suite

У меня было несколько реальных проблем с подключением старый Nokia 6101 к ноутбуку через подлинной Nokia CA-42 кабель. Несмотря на неоднократные попытки получить помощь от Nokia проблема оставалась нерешенной до недавнего времени. Процедура, которая, как представляется, решена проблема заключается в следующем

  1. Снимите кабель для телефонов Nokia драйвер, поставляемый с PC Suite. Это может быть достигнуто путем загрузить программу установки для водителя кабеля, запустить его, и выборе для удаления. Это оставляет PC Suite нетронутыми. но удаляет драйвер для кабеля CA-42, который не похож на работу.
  2. Загрузите и извлеките альтернативный драйвер кабеля, доступно на страница вниз-нагрузки
  3. Подключите кабель и когда окна обнаружит его и отобразит для водителя, направьте его на извлеченной альтернативного драйвера

Posts Categorised: Misc Mobile

0HTC Desire Android LogoSamsung Galaxy Nexus Prime v Apple Iphone 4S

With the recent release of the Sam­sung Galaxy Nex­us Prime and the Apple Iphone 4S, I thought I’d do a quick com­par­is­on of the 2 devices.  I’ve also included data and specs for 2 oth­er high-end recent smart­phones, the HTC Sen­sa­tion XE and the Motorola Atrix 2.

Read Full Art­icle

3Apple logoIphone 4S: Just a disappointing catch-up

So, I see that Apple have released the latest iter­a­tion of their “amaz­ing” iphone.  Each time a new iproduct gets released I find myself yelling at TV, Radio ads, and oth­er ignor­ant people who don’t seem to real­ise that their is noth­ing spe­cial about Apple products.  This time I’m going to share a few thoughts pub­licly instead.  I’ve just watched the offi­cial release video over on the Apple web­site.  So, with that as the basis, here are my thoughts on the “new” fea­tures in the iphone 4S…
Read Full Art­icle

4LG Viewty KU990i LogoPC Suite for LG Viewty Lite KU990i

One of my fam­ily owns an LG Viewty Lite KU990i (note: the ori­gin­al Viewty is a KU990 which includes a stylus that the Lite ‘i’ ver­sion lacks) and asked for my assist­ance in con­nect­ing it to their PC. The prob­lem is that LG seem to sup­port the KU990, but not the KU990i. The phone was not sup­plied with any soft­ware or cable, but my fam­ily mem­ber had obtained a cable in the expect­a­tion of down­load­ing the soft­ware from LG. Appar­ently this is too much to ask. The KU990 was appar­ently provided with LG PC Suite ver­sion 2, and I found vari­ous posts around the net stat­ing that LG had said that ver­sion 2 would also work with the 990i, how­ever, des­pite obtain­ing a copy of LG PC Suite 2 I was unable to com­mu­nic­ate with the phone suc­cess­fully. Even­tu­ally I was led to try LG PC Suite 3, and with some fid­dling was even­tu­ally able to get com­mu­nic­a­tion work­ing.
Read Full Art­icle

0Nokia 6101 logoGetting a Nokia 6101 working via CA-42 cable with PC Suite

I’ve had some real issues con­nect­ing an old Nokia 6101 to a laptop via a genu­ine Nokia CA-42 cable. Des­pite repeated attempts to get help from Nokia the prob­lem remained unre­solved until recently. The pro­ced­ure which appears to have resolved the issue is as fol­lows

  1. Remove the nokia cable driver sup­plied with PC Suite. This can be achieved by down­load­ing the installer for the cable driver, run­ning it, and choos­ing to remove. This leaves PC Suite intact. but removes the driver for the CA-42 cable which didn’t seem to work.
  2. Down­load and extract the altern­at­ive cable driver, avail­able on the down­loads page
  3. Plug in the cable and when win­dows detects it and prompts for a driver, point it to the extrac­ted altern­at­ive driver