0Nokia 6101 логотипПолучение Nokia 6101 работе через CA-42 кабель с PC Suite

У меня было несколько реальных проблем с подключением старый Nokia 6101 к ноутбуку через подлинной Nokia CA-42 кабель. Несмотря на неоднократные попытки получить помощь от Nokia проблема оставалась нерешенной до недавнего времени. Процедура, которая, как представляется, решена проблема заключается в следующем

  1. Снимите кабель для телефонов Nokia драйвер, поставляемый с PC Suite. Это может быть достигнуто путем загрузить программу установки для водителя кабеля, запустить его, и выборе для удаления. Это оставляет PC Suite нетронутыми. but removes the driver for the CA-42 cable which did­n’t seem to work.
  2. Загрузите и извлеките альтернативный драйвер кабеля, доступно на страница вниз-нагрузки
  3. Подключите кабель и когда окна обнаружит его и отобразит для водителя, направьте его на извлеченной альтернативного драйвера

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Nokia 6101 logoGetting a Nokia 6101 working via CA-42 cable with PC Suite

I’ve had some real issues con­nect­ing an old Nokia 6101 to a laptop via a genu­ine Nokia CA-42 cable. Des­pite repeated attempts to get help from Nokia the prob­lem remained unre­solved until recently. The pro­ced­ure which appears to have resolved the issue is as fol­lows

  1. Remove the nokia cable driver sup­plied with PC Suite. This can be achieved by down­load­ing the installer for the cable driver, run­ning it, and choos­ing to remove. This leaves PC Suite intact. but removes the driver for the CA-42 cable which did­n’t seem to work.
  2. Down­load and extract the altern­at­ive cable driver, avail­able on the down­loads page
  3. Plug in the cable and when win­dows detects it and prompts for a driver, point it to the extrac­ted altern­at­ive driver

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply