DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0FFmpeg ЛоготипUltimate Руководство Кодек

Как данные хранятся в мультимедийном файле

Файлы на компьютере (или на оптическом диске, как DVD или BluRay) должны содержать более 1 Тип данных,. Типичный фильм будет включать в себя по крайней мере, 1 видео "поток" и один аудио "поток". Большинство фильмов включают в себя несколько языков и субтитров, каждый из которых требует дополнительного потока. Каждый из этих потоков эффективен файл в своем собственном праве, но все они хранятся вместе в «контейнер», который также начинает каждый из них в нужное время (субтитры не начинают сразу в начале фильма, например,) и сохраняет их в синхронизации, а также хранить мета-данные о каждом из них - т.е.. на каком языке они, то, что частота кадров и разрешение видео является, и что компрессия стандарты были использованы.

Видео потоки

Видео потоки содержат только видео часть фильма. Они сжимаются с использованием конкретной системы и должна быть мета-данные об их разрешении, частота кадров, если они чересстрочной или прогрессивной и детали системы кодирования используется.

Звуковые потоки

Звуковые потоки содержат только аудио часть фильма. Есть, как правило, несколько аудиопотоков включен с фильмом и каждый из них имеет свой собственный поток. Они могут быть сжаты в диапазоне способами или, в некоторых случаях они распакованы сырой аудио. Там должно быть мета-данные об их битрейт, разрешение, язык, количество каналов и деталей системы кодирования используется.

Другие потоки (например. Скрытые титры)

Многие фильмы содержат другие потоки, Наиболее часто закрытые подписи (также известный как субтитры). Они бывают в нескольких форматах, но, как правило, просто текст с временными метками. Они настолько малы, что относительно не используется сжатие. Там должно быть мета-данные об их языке.


Контейнеры, которые Bundle все потоки вместе

Все потоки, которые включают кино связаны вместе и хранятся в синхронизации с контейнером. Контейнер должен содержать (и обеспечить) все мета-данные о каждом потоке. Контейнер позволяет также сбор потоков, которые будут храниться в одном файле. Наиболее распространенные форматы контейнеров являются VOB (используется DVD) и M2TS (используется Blu-Ray). Другие распространенные форматы контейнеров на ПК являются TS, MPEG, AVI, MKV, WMV, WTV, DVR-Миссисипи и MP4. Устаревшие HD-DVD формат, используемый EVO контейнеры.

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

Вам также могут понравиться ...

оставьте ответ

0FFmpeg LogoThe Ultimate Codec Guide

How data is stored in a multimedia file

Files on a computer (or on an optical disk like DVD or BluRay) need to contain more than 1 type of data.  A typical movie will include at least 1 video “stream” and one audio “stream”.  Most movies include multiple languages and subtitles, each of which requires an additional stream.  Each of these streams is effectively a file in its own right, but they are all stored together within a “container” which also starts each of them at the right time (subtitles don’t start immediately at the start of a movie for example) and keeps them in sync as well as storing meta-data about each of them – i.e. what language they are, what framerate and resolution the video is, and what compression standards have been used.

Video streams

Video streams contain only the video part of the movie.  They are compressed using a particular system and there should be meta-data about their resolution, framerate, if they are interlaced or progressive and details of the encoding system used.

Audio streams

Audio streams contain only the audio part of the movie.  There are usually multiple audio streams included with the movie and each has its own stream.  They can be compressed in a range of ways or in some cases they are uncompressed raw audio.  There should be meta-data about their bitrate, resolution, language, number of channels and details of the encoding system used.

Other streams (e.g. Closed Captions)

Many movies contain other streams, most commonly closed captions (also known as subtitles).  These come in several formats, but are typically just text with time stamps.  They are so small relatively that no compression is used.  There should be meta-data about their language.


Containers which bundle all the streams together

All of the streams that comprise the movie are bundled together and kept in sync by a container.  The container should contain (and provide) all the meta-data about each stream.  The container also enables the collection of streams to be stored as a single file.  The most common container formats are VOB (used by DVD) and M2TS (used by BluRay).  Other common container formats on PC are TS, MPEG, AVI, MKV, WMV, WTV, DVR-MS and MP4.  The obsolete HD-DVD format used EVO containers.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

You might also like...

Leave a Reply