Классифицированных сообщений: Freesat

0BBC HD ЛоготипBBC HD стать BBC2 HD

Я был немного медленно обходили к обновлению контента на сайте в последнее время, и эта новость была один элемент, который отстал. BBC объявили, что BBC HD должен быть заменен на BBC2 HD. Большинство контента на BBC HD был от BBC2 все равно, так что большинство заметит мало разницы, но ожидать новый логотип и незначительные изменения в программе линейки. Ожидаемая дата является переключение 6 утра во вторник 26 марта.

... Читать всю статью

0Freesat HD ЛоготипBBC 1 HD и ITV 1 HD

Быстрое обновление на получение BBC 1 HD и ITV 1 HD в Media Center с помощью Freesat. Полный сканирование транспондеров покажет теперь эти каналы на каналах в 1270-х годов. В некоторых случаях 1270 и 1271, или в моем случае 1272 и 1273!
... Читать всю статью

0ОТВ-HD ЛоготипITV-HD качестве надлежащего канала

ОТВ-HD, наконец, доступна в качестве надлежащего канала. Для тех, кто вручную настраивая Freesat коробку ПК Media Center необходимо добавить 10832MHz с 22600 ksymbols по горизонтали. 2 дополнительные каналы должны появиться под названием 10000 и 10001. Я не могу вспомнить номера каналов (и я теперь перенумерованы им) но были между 1000 и 1100 Я думаю,.
... Читать всю статью

3BBC HD ЛоготипATI BBC HD Fix!

В дополнение к моему сообщению вчера, я обнаружил, через блоге Найджела Дессау (закрыто AMD, так как эта статья была опубликована), что ATI выпустит исправление для этой проблемы в Catalyst 10.2 (февраль 2010) релиз. Это фантастическая новость, спасибо ATI!
... Читать всю статью

0BBC HD ЛоготипОбновленная информация о BBC HD / Порча ATI

Просто быстрое обновление напредыдущий пост о проблемах с BBC HD в ОС Windows 7 Media Center при использовании видеокарт ATI.
... Читать всю статью

0BBC HD ЛоготипВременное решение для ATI / 7MC / Проблемы BBC-HD

-обновление-
Этот вопрос в настоящее время решена обновлением драйвера от ATI. Для получения дополнительной информации см последняя статья по вопросу
... Читать всю статью

0Freesat HD ЛоготипДополнительные каналы Freesat

Обновить: ITV-HD изменилось. Смотреть это новая статья

Кажется, что Windows Media Center 7 не находит все каналы, которые FTA на главной Великобритания Спутниковая группа, группа Astra 2D в 28.2 º Востоке. Я представляю себе много коробок Freesat обыкновению либо. Вот частоты для нескольких каналов языка полностью Free-To-Air английском языке доступны на этом спутнике кластера ...
... Читать всю статью

0Freesat HD ЛоготипИзбавьтесь-воздух HD Спутниковое телевидение меньше чем за 100 £

Я недавно надоело мой бедный Телевидение прием и невозможность получить BBC через Freeview и решили исследовать Freesat. Глядя на улице лучшие предложения я мог найти, были £ 70 за коробку просмотра + £ 80 для установки (в общей сложности £ 150). Для записи объектов это круто поднимается до более чем £ 300 для коробки + монтаж. Это смотрит на меня немного, как на ранних усыновителей налога, поэтому я решил искать альтернативы. Результаты моего исследования было то, что это легко и относительно дешево получить и установить все необходимое оборудование для настройки Freesat на ПК. Как это происходит на самом деле я уже имел медиа-ПК так что это решение было идеальным для меня.

... Читать всю статью

Posts Categorised: Freesat

0BBC HD LogoBBC HD to become BBC2 HD

I’ve been a little slow get­ting round to updat­ing con­tent on the site recently, and this news was one item that got left behind.  The BBC have announced that BBC HD is to be replaced by BBC2 HD.  The major­ity of con­tent on BBC HD was from BBC2 any­way, so most will notice little dif­fer­ence, but expect a new logo and minor changes to the pro­gramme line-up.  The expec­ted switchover date is 6am on Tues­day 26th March.

Read Full Art­icle

0ITV-HD LogoITV-HD as a proper channel

ITV-HD is finally avail­able as a prop­er chan­nel. For any­one manu­ally tun­ing a freesat box of Media Cen­ter PC you need to add 10832MHz with 22600 ksym­bols on hori­zont­al. 2 extra chan­nels should appear called 10000 and 10001. I can’t remem­ber the chan­nel num­bers (and I have now renumbered them) but there were between 1000 and 1100 I think.
Read Full Art­icle

0Freesat HD LogoExtra Freesat channels

Update: ITV-HD has changed. See this new­er art­icle

It seems that Win­dows Media Cen­ter 7 doesn’t find all the chan­nels that are FTA on the main UK Satel­lite group, the Astra 2D group at 28.2º East. I ima­gine many Freesat boxes wont either. Here are the fre­quen­cies for a few fully Free-To-Air Eng­lish lan­guage chan­nels avail­able on this satel­lite cluster…
Read Full Art­icle

0Freesat HD LogoGet free-to-air HD Satellite TV for under £100

I recently got fed up with my poor TV recep­tion and inab­il­ity to get BBC via Freeview and decided to invest­ig­ate Freesat. Look­ing at the high street the best deals I could find were £70 for a view­er box + £80 for install­a­tion (a total of £150). For record­ing facil­it­ies this rises steeply to over £300 for the box + install­a­tion. This looks to me a bit like an early-adop­ters-tax so I decided to search for altern­at­ives. The out­come of my research was that it is easy and rel­at­ively cheap to obtain and install all the neces­sary equip­ment to set up Freesat on a PC. As it hap­pens I actu­ally already had a media PC so this solu­tion was ideal for me.

Read Full Art­icle