DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: реестр

2Fix: Сбои и блокировки окон с удаленного рабочего стола

Для последней 9 месяцев или около того я имел преемственность вопросов, с удаленного рабочего стола между моими окнами 7 настольных ПК и различных HTPC"Произведения, которые также работающий под управлением Windows 7. После довольно продолжительного путешествия я, казалось, наконец, утюги все проблемы.
... Читать статью полностью

0Включить доступ к C $ долю на окнах 7 и новее

У меня есть ряд HTPCs под управлением Windows вокруг дома, который я в значительной степени управлять с помощью удаленного рабочего стола. Иногда это полезно получить доступ к корневой диск С удаленно. Окна всегда удовлетворяются за это, создавая некоторые умолчанию административных акций, которые скрыты. C привод доступ через \ дистанционного шт C $, например,. В окнах 7 Я нашел, что я был не в состоянии получить доступ к этим акции по умолчанию, поскольку они были ограничены (Понятно,). Мне нужен был способ, чтобы сделать их доступными снова.
... Читать статью полностью

0Групповая политика ЛоготипПользовательские ADM-файл для Windows Server 2003 / Домена XP

Я копал через старого резервного Компакт-диск сегодня и наткнулся на пользовательской ADM-файл я создал, когда я был введением Windows Server 2003 / Windows XP доменов. Для использования, скопируйте нижеприведенный код в блокнот, сохранить файл с расширением ADM-на папке system32 сервера домена. Откройте редактор групповой политики и добавить файл, затем перейдите к "Настройки техников", чтобы включить любые настройки.
... Читать статью полностью

0PC Hardware Upgrade CPU RAMПростые способы, чтобы сделать ваш компьютер быстрее

Есть много советов и советов там в Интернете о том, как настроить производительность вашего ПК. Некоторые из них имеют несколько полезных советов, но подавляющее большинство из них очень мало пользы, либо потому, что они предназначены для той операционной системы, или они не относятся к вашей установке, или потому, что они просто неправильно. Когда кто-то приносит ПК ко мне и говорит, что его слишком медленно, прежде чем я советую им обновить его (и это всегда вариант) У меня быстрый взгляд на несколько вещей, которые являются основной причиной медленной работы компьютера. Над 90% время проведения различных этапов, подробно описанных ниже приводит к существенному улучшению и счастливого пользователя ПКА.
... Читать статью полностью

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСоздание нового DIY HTPC с нуля

Тяговая вместе много предыдущих постов вот руководство о том, как построить и настроить полнофункциональный DIY HTPC с чистого листа ...
... Читать статью полностью

2Windows Media Center EHOME ЛоготипПолный установки кодека 7МС

Я ранее писал несколько раз о кодеке вопросах 7mc, но я теперь получили решение, которое является всеобъемлющим, довольно проста и работает стабильно. С помощью нескольких бесплатных кодеков и утилит, которые могут иметь полную поддержку декодирования, DXVA, субтитры и фантастическая гибкость, работающих в 64-битной (или 32bit) Media Center. Следующие инструкции относятся к 64-разрядной версии, но он должен работать так же хорошо, на 32-битной редакции.
... Читать статью полностью

0Haali Matroska логотипПроблемы с DS раскольников, играющих ряд m2ts файлов

С тех пор, настройки вверх HTPC работает Win7 Media Center я имел случайные проблемы играя m2ts файлы. FFDShow поддерживает все кодеки, используемые в m2ts файлов, но все еще несколько файлов, не играют, не как аудио или видео, или воспроизведение не является гладким, несмотря на более чем достаточно аппаратных. Я экспериментировал с обоими очистить Matroska сплиттер а также gabests MPEG сплиттер но оба имеют свои недостатки.
... Читать статью полностью

0Mozilla Firefox ЛоготипРаздражающие расширения FireFox, которые не могут быть удалены

У меня есть различные раздражающие «расширения», перечисленные в моем светлячок установки, которые не могут быть удалены через вкладку нормальных расширений. Вот, как избавиться от них ...
... Читать статью полностью

1Скрытые субтитры Субтитры ЛоготипСубтитры и DXVA в Windows Media Center 7 x64

Благодаря руководства по theHTPC.net я был в состоянии получить субтитры, работающих с аппаратным ускорением декодирования в Windows Media Center 7 x64.

Для этого упрощенная руководство для работы вы должны быть уже знакомы с различными настроек необходимо изменить кодеки по умолчанию, используемые в Media Center. Как только Вы знаете, как настроить кодеки (и изменить их Мер-его) Вы можете просто следовать низкого эти шаги ...
... Читать статью полностью

0FFmpeg ЛоготипЦентр СМИ основные кодеки хитрости

Следу--мости от от моего предыдущие детали сообщение Листинг Addins и приложений что я использую с моей медиа-центр ПК здесь детали базового набора кодеков ухищрений я использую для того, чтобы максимально Совместимость файлов с DXVA под-порт включен ...
... Читать статью полностью

Posts Tagged: registry

0Enable access to the c$ share on Windows 7 and newer

I have a range of HTPCs running windows around the house, which I largely administer via remote desktop. Occasionally it is useful to access the root of the C drive remotely. Windows has always catered for this by creating some default administrative shares, which are hidden. The C drive is accessed via \\remote-pc\c$ for example. In windows 7 I found I wasn’t able to access these shares by default as they have been restricted (understandably). I needed a way to make them accessible again.
Read Full Article

0Group Policy LogoCustom ADM file for Windows Server 2003 / XP domain

I was digging thru an old back-up CD today and stumbled upon a custom ADM file I created when I was administering a Windows Server 2003 / Windows XP Domain. To use, copy the following code into notepad, save the file with a .adm extension on the system32 folder of a domain server. Open Group Policy editor and add the file, then browse to the “Technicians Settings” to enable any of the settings.
Read Full Article

0PC Hardware CPU RAM UpgradeSimple ways to make your PC much faster

There are lots of tips and advice out there on the internet about how to tweak the performance of your PC. Some of them have some useful tips, but the vast majority are of very little use, either because they are for the wrong operating system, or they don’t apply to your setup, or because they’re just plain wrong. When someone brings a PC to me and says its too slow, before I advise them to upgrade it (and that is always an option) I have a quick look for several things that are the leading cause of slow PC performance. Over 90% of the time carrying out the various steps detailed below results in a substantial improvement and a happy PC user.
Read Full Article

2Windows Media Center eHome LogoFull 7MC codec setup

I’ve previously posted several times about codec issues on 7mc, but I’ve now got a solution that is comprehensive, fairly simple and works consistently.  With a few free codecs and utilities you can have full decoding support, DXVA, subtitles and fantastic flexibility working in 64bit (or 32bit) Media Center.  The following instructions are specific to the x64 edition, but should work just as well on the 32bit edition.
Read Full Article

0Haali Matroska logoProblems with DS splitters playing a range of m2ts files

Ever since settings up a HTPC running Win7 Media Center I have had the occasional problem playing m2ts files. ffdshow supports all of the codecs used in m2ts files but still a few files play without without either audio or video, or the playback isn’t smooth despite more than ample hardware. I have experimented extensively with both haali matroska splitter and gabests mpeg splitter but both have their flaws.
Read Full Article

1Closed Captions Subtitles LogoSubtitles and DXVA in Windows Media Center 7 x64

Thanks to a guide on theHTPC.net I have been able to get subtitles working with hardware accelerated decoding in Windows Media Center 7 x64.

For this simplified guide to work you must already be comfortable with the various tweaks necessary to change the default codecs used in Media Center. Once you know how to tweak codecs (and change their merits) you can simply follow these steps…
Read Full Article