Теги: HD

0AVStoDVDКак записать файлы на совместимом DVD-Video

Как я уже описывал хорошо на этом блоге я бегу все мои Телевидение через сервер и Windows Media Center. Иногда я хочу архивировать некоторые записаны Телевидение to DVD. Не DVD дата-файлов, но в соответствии со стандартами видео DVD что будет играть в сет-топ игроков. Это не всегда прямо вперед, как собственно DVD-диски должны соответствовать различным стандартам, в том числе кодируется в MPEG2 и имеющий PAL или NTSC разрешение (480р или 576p). Почти все, что я записал это 1080p и меня также есть некоторые 720p, и большую часть этого кодируется с использованием H.264. Так превратить эти файлы в стандарте DVD видео означает как перекодировка и изменение размера видео. ... Читать всю статью

0Freesat HD ЛоготипBBC 1 HD и ITV 1 HD

Быстрое обновление на краткосрочный Ting BBC 1 HD и ITV 1 HD in Media Cen­ter via freesat. A full transpon­der scan will reveal these chan­nels now on chan­nels in the 1270’s. In some cases 1270 и 1271, или в моем случае 1272 и 1273!
... Читать всю статью

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСоздание нового DIY HTPC с нуля

Тяговая вместе много предыдущих постов вот руководство о том, как построить и настроить полнофункциональный DIY HTPC с чистого листа ...
... Читать всю статью

2Windows Media Center EHOME ЛоготипПолный установки кодека 7МС

Я ранее писал несколько раз о кодеке вопросах 7mc, но я теперь получили решение, которое является всеобъемлющим, довольно проста и работает стабильно. С помощью нескольких бесплатных кодеков и утилит, которые могут иметь полную поддержку декодирования, DXVA, субтитры и фантастическая гибкость, работающих в 64-битной (или 32bit) Media Center. Следующие инструкции относятся к 64-разрядной версии, но он должен работать так же хорошо, на 32-битной редакции.
... Читать всю статью

0ОТВ-HD ЛоготипITV-HD качестве надлежащего канала

ITV-HD is finally avail­able as a prop­er chan­nel. Для любого один Ману-союзником тун-ния с Freesat коробку Медиа Цен-тер ПК необходимо добавить 10832MHz с 22600 ksym­bols on hori­zont­al. 2 дополнительные ка-налов должна оказаться под названием 10000 и 10001. Я не могу вспом-BER на канальные числами (и я теперь перенумерованы им) но были между 1000 и 1100 Я думаю,.
... Читать всю статью

3BBC HD ЛоготипATI BBC HD Fix!

Дальней-шего к своему сообщению да-тер-день, Я рас покрытых, через блоге Найджела Дессау (закрыт AMD, так как это арт-ключицы был опубликован), что ATI будет RELEAS-ния исправление для устранения этой уязвимости в ката-лизатора 10.2 (Февраль-ру-ичных 2010) релиз. This is fant­ast­ic news, спасибо ATI!
... Читать всю статью

0BBC HD ЛоготипОбновленная информация о BBC HD / Порча ATI

Просто быстрое обновление наПредыдущая запись о проблемах с BBC HD в Windows, 7 Медиа Цен-тер при использовании ATI видеокарт.
... Читать всю статью

0BBC HD ЛоготипВременное решение для ATI / 7MC / Проблемы BBC-HD

-обновление-
Этот вопрос в настоящее время решена обновлением драйвера от ATI. Для получения дополнительной информации см Последняя статья по вопросу
... Читать всю статью

0Freesat HD ЛоготипИзбавьтесь-воздух HD Спутниковое телевидение меньше чем за 100 £

Я недавно надоело мой бедный Телевидение прием и невозможность получить BBC с помощью бесплатными каналами и решил исследовать Freesat. Look­ing at the high street the best deals I could find were £70 for a view­er box + 80 £ для установки-а-ции (в общей сложности £ 150). Для записи объектов в этом резко возрастает до более чем 300 фунтов стерлингов за ящик + Установить. This looks to me a bit like an early-adop­ters-tax so I decided to search for altern­at­ives. Результатом моих исследований было то, что это легко и относительно дешево получить и установить все необходимое оборудование для настройки Freesat на ПК. Как это происходит, я на самом деле уже СМИ PC, так это решение было идеальным для меня.

... Читать всю статью

Posts Tagged: hd

0AVStoDVDHow to burn files to compliant DVD-Video

As I’ve documented well on this blog I run all my TV through a server and Windows Media Center. Occasionally I want to archive some recorded TV to DVD. Not a DVD of data-files, but a standards-compliant video DVD that will play in set top players. This isn’t always straight forward as proper DVDs have to conform to various standards, including being encoded in MPEG2 and having a PAL or NTSC resolution (480p or 576p). Most of what I have recorded is 1080p and I also have some 720p, and most of this is encoded using H.264. So turning these files into a standard DVD video means both recoding and resizing the videos…. Read Full Article

2Windows Media Center eHome LogoFull 7MC codec setup

I’ve previously posted several times about codec issues on 7mc, but I’ve now got a solution that is comprehensive, fairly simple and works consistently.  With a few free codecs and utilities you can have full decoding support, DXVA, subtitles and fantastic flexibility working in 64bit (or 32bit) Media Center.  The following instructions are specific to the x64 edition, but should work just as well on the 32bit edition.
Read Full Article

0ITV-HD LogoITV-HD as a proper channel

ITV-HD is finally available as a proper channel. For anyone manually tuning a freesat box of Media Center PC you need to add 10832MHz with 22600 ksymbols on horizontal. 2 extra channels should appear called 10000 and 10001. I can’t remember the channel numbers (and I have now renumbered them) but there were between 1000 and 1100 I think.
Read Full Article

0Freesat HD LogoGet free-to-air HD Satellite TV for under £100

I recently got fed up with my poor TV reception and inability to get BBC via Freeview and decided to investigate Freesat. Looking at the high street the best deals I could find were £70 for a viewer box + £80 for installation (a total of £150). For recording facilities this rises steeply to over £300 for the box + installation. This looks to me a bit like an early-adopters-tax so I decided to search for alternatives. The outcome of my research was that it is easy and relatively cheap to obtain and install all the necessary equipment to set up Freesat on a PC. As it happens I actually already had a media PC so this solution was ideal for me.

Read Full Article