Теги: DVD

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипИграть BluRays и DVD-дисков в MediaCenter с MPC-HC

Я давно запустить Windows Media Center на моих HTPCs в сочетании с DVBLink и MediaBrowser. однако, в последнее время мы наблюдаем более физических дисков, чем в прошлом, и я нашел различные проблемы с Media Center. Обычно у меня есть MPC-HC сконфигурирован в качестве внешнего плеера, но делает это для физических дисков, оказалось меньше, чем просто. В конце концов, однако, Мне удалось получить его работу без сбоев.

... Читать всю статью

0AVStoDVDКак записать файлы на совместимом DVD-Video

Как я уже описывал хорошо на этом блоге я бегу все мои Телевидение через сервер и Windows Media Center. Иногда я хочу архивировать некоторые записаны Телевидение to DVD. Не DVD дата-файлов, но в соответствии со стандартами видео DVD что будет играть в сет-топ игроков. Это не всегда прямо вперед, как собственно DVD-диски должны соответствовать различным стандартам, в том числе кодируется в MPEG2 и имеющий PAL или NTSC разрешение (480р или 576p). Почти все, что я записал это 1080p и меня также есть некоторые 720p, и большую часть этого кодируется с использованием H.264. Так превратить эти файлы в стандарте DVD видео означает как перекодировка и изменение размера видео. ... Читать всю статью

0окна 8 логотипЕще три удары по ОС Windows 8

В случае, если в метро UI нерепеллент достаточно, Microsoft уже признать-Тед 3 больше вещей, которые должны заставить тех, кто рассматривает Окна 8 подумай дважды.… Читать всю статью

0Yham DSP-E800 ЛоготипПолучение высокой конец звук с компьютера

Для многих, есть либо звук или нет звука, качество не очень прийти в него. Для других, спецификация и заявите правило: Скорость передачи, частоты дискретизации, ширина полосы, коммутируемая мощность. Для многих просто набор динамиков ПК будет делать очень хорошо, особенно, если есть 6 или более из них (больше, тем лучше, право?)  Но что делать, если вы хотите удивительный звук с компьютера?  Что делать, если вы меломан на бюджет?  Что делать, если вы играете в игры и хотят окружить звук, но играть музыку через той же системе?  Есть много вариантов, и это может быть очень дорогим и сложным, но это не нужно.

... Читать всю статью

0Создание окон 7 DVD-от цифровой дистрибуции

Я получил свою копию окна 7 с помощью цифровой покупки, и после запуска загруженного EXE осталось содержимого установки Компакт-диск в папке. Теперь я хочу, чтобы сделать чистую установку, поэтому мне нужно, чтобы создать загрузочный DVD. Немного прибегая к помощи показал, как сделать это. Вниз нагрузки и установить WAIK для окон 7 от Microsoft. Установите его, а затем использовать командную строку следующим образом ...
... Читать всю статью

Posts Tagged: dvd

0Media Player Classic - Home Cinema LogoPlay BluRays and DVD’s in MediaCenter with MPC-HC

I’ve long run Windows Media Center on my HTPCs in combination with DVBLink and MediaBrowser. However, recently we have been watching more physical disks than in the past, and I have found various issues with Media Center. Usually I have MPC-HC configured as an external player, but doing this for physical disks proved less than simple. Eventually however, I have managed to get it working flawlessly.

Read Full Article

0AVStoDVDHow to burn files to compliant DVD-Video

As I’ve documented well on this blog I run all my TV through a server and Windows Media Center. Occasionally I want to archive some recorded TV to DVD. Not a DVD of data-files, but a standards-compliant video DVD that will play in set top players. This isn’t always straight forward as proper DVDs have to conform to various standards, including being encoded in MPEG2 and having a PAL or NTSC resolution (480p or 576p). Most of what I have recorded is 1080p and I also have some 720p, and most of this is encoded using H.264. So turning these files into a standard DVD video means both recoding and resizing the videos…. Read Full Article

0Yahama DSP-E800 LogoGetting high end sound from your PC

For many people, there’s either sound or no sound, the quality doesn’t really come into it. For others, specification and bragging rights rule: bit-rates, sampling frequencies, bandwidth, power handling.  For many a simple set of pc speakers will do very nicely, especially if there are 6 or more of them (more is better, right?)  But what do you do if you want awesome sound from your computer?  What do you do if you are an audiophile on a budget?  What if you play games and want surround sound but play music through the same system?  There are many choices and this could get very expensive and complex, but it doesn’t have to.

Read Full Article

0Creating Windows 7 DVD from digital distribution

I got my copy of windows 7 via digital purchase, and after running the downloaded EXE was left with the contents of a setup CD in a folder. Now i want to do a clean install so I need to create a bootable DVD. A bit of googling revealed the way to do this. Download and install WAIK for windows 7 from microsoft. Install it, and then use the command line as follows…
Read Full Article