Классифицированных сообщений: Окна

0окна 8 логотипДругие ошибки WDS решена

WDS на самом деле довольно недружелюбно система. неуклюжим, неудобный, и склонная ВЗ недостаточности без полезной информации об ошибке. После обновления некоторые из моих необслуживаемых файлов я уже не в состоянии выполнять автоматическую установку, но в конце концов решил ряд обманчивых ошибок
... Читать всю статью

0окна 8 логотипWdsclient - Был проблема инициализации режима WDS

Я имел эту ошибку несколько раз на протяжении многих лет, и он всегда, кажется, по другой причине. Так ниже я собирать все возможные источники проблемы я до сих пор встречаюсь, наряду с решениями
... Читать всю статью

0окна 8 логотипДобавление драйверов к окнам 10 загрузочный образ WDS на сервере 2012 R2

мне хватит ПК в доме, который я создал сервер WDS, чтобы сделать его проще переустановить окна, если любой из них пойти не так. У них есть много различных аппаратных средств и поэтому мне нужно, чтобы добавить некоторые драйверы в загрузочный образ, который с ОС Windows 10 розничная торговля DVD. однако, Я получил сообщение об ошибке при попытке добавить их, потому что версия DISM используется WDS на сервере 2012 старше, чем версия, требуемой ОС Windows 10 изображения
... Читать всю статью

0Места для хранения вещейОсвободите место на диске Windows,

Наиболее ПК что я сталкиваюсь есть диски, которые полны. Это было в дни Жесткий диск, и с современным SSD как правило, быть меньше, это еще хуже. Полный привод будет замедлять ваш компьютер вниз, а также раздражению бежит из космоса в ключевой момент. Вот хороший диапазон способов освободить место
... Читать всю статью

2Фиксировать: Сбои и блокировки окон с удаленного рабочего стола

Для последней 9 месяцев или около того я имел преемственность вопросов, с удаленного рабочего стола между моими окнами 7 настольных ПК и различных HTPC"Произведения, которые также работающий под управлением Windows 7. После довольно продолжительного путешествия я, казалось, наконец, утюги все проблемы.
... Читать всю статью

0Включить доступ к C $ долю на окнах 7 и новее

У меня есть ряд HTPCs под управлением Windows вокруг дома, который я в значительной степени управлять с помощью удаленного рабочего стола. Иногда это полезно получить доступ к корневой диск С удаленно. Окна всегда удовлетворяются за это, создавая некоторые умолчанию административных акций, которые скрыты. C привод доступ через \ дистанционного шт C $, например,. В окнах 7 Я обнаружил, был не в состоянии получить доступ к этим акции по умолчанию, так как они были ограничены (Понятно,). Мне нужен был способ, чтобы сделать их доступными снова.
... Читать всю статью

1Фиксированный: Media Center PC просыпается в неправильном разрешении

Так как я модернизировал свой HTPC к серии A5400 AMD (от старого E350) Я имел проблему там, где на волне от сна резолюции будет установлен неправильно (1024× 768 я думаю,) вместо полного 1920 × 1080, что Телевидение опоры. Выход медиа-центр вызовет коррекцию разрешении, а затем медиа-центр может быть перезагружен без проблем. Это не является удовлетворительным в виде раствора.
... Читать всю статью

3окна 8 логотипКак восстановить надлежащий интерфейс для Windows, 8 & Сервер 2012

Окнах 8 и сервер 2012 теперь RTMed и как ожидаемая продолжительность Тед старый добрый UI настольных и StartMenu был замененХор-rible новый UI (предварительно VI-видно называют метро).  В их конечной мудрости Microsoft не оставили никакой возможности для возврата к старой системе меню на рабочем столе / старт, но благодаря различным настроек и инструментов можно получить 90% интерфейса восстановленном - достаточно хорошо, чтобы быть полностью годным к употреблению. Ниже я документирую различные шаги и необходимые твик.

... Читать всю статью

0окна 8 логотипОкна 8: Fix меню Пуск

Так, Окнах 8 является ком-Ing в конце июля (Ок-тября для розничных кли-том-ERS).  Там нет никаких признаков, что Microsoft будет смягчаться обеспечить возможность переключения обратно в Windows, 7 меню Пуск, и вместо заставитХор-rible метро между лицом upon every­one. As a res­ult many of us will undoubtedly stick quite hap­pily with Win­dows 7, Однако есть 2 РЕАС дополнений для использования окнах 8: вынуждены, как он придет на все новое ПК скоро и для усовершенствований, включая увеличение производительности и новыйдля хранения, пространства fea­ture amongst oth­ers. If you fall into either of these camps but, как я, терпеть не могу метро, Есть в настоящее время более доступные варианты, чем когда яв последний раз писал об этой проблеме.

... Читать всю статью

0Отключение ремонт запуска

Occa-мер-союз мой HTPC увязает делать что-то и в расстройстве, тем меньше технические домохозяйства могут выбрать нажать кнопку сброса заманчивым, чтобы получить вещи, идущие снова. Иногда это расстраивает для Windows 7 который пытается запустить «ремонт запуска». Несмотря на название, «Запуск ремонт» никогда не ремонтируют какие-либо проблемы при запуске для меня, но вместо этого часто вызывает проблемы путем изменения настроек или замены файлов, которые я не хочу заменить. Так, Я решил рас-состоянии он

... Читать всю статью

Posts Categorised: Windows

0windows 8 logoMore WDS errors solved

WDS really is quite an unfriendly sys­tem. Clunky, fiddly, and prone ot fail­ure without help­ful error inform­a­tion. After updat­ing some of my unat­ten­ded files I was no longer able to carry out unat­ten­ded install­a­tions, but have even­tu­ally solved the series of mis­lead­ing errors
Read Full Art­icle

0windows 8 logoAdding drivers to windows 10 boot image on WDS on Server 2012 R2

I have enough PCs in the house that I set up a WDS serv­er to make it easi­er to rein­stall win­dows if any of them go wrong. They have a lot of dif­fer­ent hard­ware and so I needed to add some drivers to the boot image which is from a Win­dows 10 retail DVD. How­ever, I got an error when try­ing to add them because the ver­sion of DISM used by WDS on serv­er 2012 is older than the ver­sion required by Win­dows 10 images
Read Full Art­icle

0Storage SpacesFree up disk space on Windows

Most PCs that I encounter have drives that are full. This was the case in the days of HDD, and with mod­ern SSD typ­ic­ally being smal­ler it is even worse. A full drive will slow your PC down, as well as the annoy­ance of run­ning out of space at a key moment. Here are a good range of ways of free­ing up space
Read Full Art­icle

0Enable access to the c$ share on Windows 7 and newer

I have a range of HTPCs run­ning win­dows around the house, which I largely admin­is­ter via remote desktop. Occa­sion­ally it is use­ful to access the root of the C drive remotely. Win­dows has always catered for this by cre­at­ing some default admin­is­trat­ive shares, which are hid­den. The C drive is accessed via \\remote-pc\c$ for example. In win­dows 7 I found I wasn’t able to access these shares by default as they have been restric­ted (under­stand­ably). I needed a way to make them access­ible again.
Read Full Art­icle

1Fixed: Media Center PC wakes in wrong resolution

Since I upgraded my HTPC to an AMD A5400 series (from the old E350) I have had a prob­lem where on wake from sleep the res­ol­u­tion would be set wrong (1024×768 I think) instead of the full 1920×1080 that the TV sup­ports. Exit­ing media cen­ter would trig­ger a res­ol­u­tion cor­rec­tion and then media cen­ter could be reloaded without issue. This was not sat­is­fact­ory as a solu­tion.
Read Full Art­icle

3windows 8 logoHow to restore a proper UI to Windows 8 & Server 2012

Win­dows 8 and Serv­er 2012 have now RTMed and as expec­ted the good old UI of desktop and start­menu has been replaced with a hor­rible new UI (pre­vi­ously called Metro).  In their ulti­mate wis­dom Microsoft have left no way to switch back to the old desktop/start menu sys­tem, but thanks to vari­ous tweaks and tools it is pos­sible to get 90% of the inter­face restored — good enough to be fully usable.  Below I doc­u­ment the vari­ous steps and tweaks required.

Read Full Art­icle

0windows 8 logoWindows 8: Fix the start menu

So, Win­dows 8 is com­ing in late July (Octo­ber for retail cus­tom­ers).  There are no signs that Microsoft will relent provide an option to switch back to the Win­dows 7 start menu, and instead will force the hor­rible metro inter­face upon every­one.  As a res­ult many of us will undoubtedly stick quite hap­pily with Win­dows 7, how­ever there are 2 reas­ons to use Win­dows 8: being forced to as it will come on all new PCs soon and for improve­ments includ­ing a per­form­ance increase and the new stor­age spaces fea­ture amongst oth­ers.  If you fall into either of these camps but, like me, can’t stand metro, there are now more options avail­able than when I last wrote about this issue.

Read Full Art­icle

0Disable startup repair

Occa­sion­ally my HTPC gets bogged down doing some­thing and in frus­tra­tion the less tech­nic­al of the house­hold may choose to press the tempt­ing reset but­ton to get things going again.  Occa­sion­ally this upsets Win­dows 7 which attempts to launch “star­tup repair”.  Des­pite the name, ‘star­tup repair’ has nev­er repaired any star­tup prob­lems for me, but instead often causes prob­lems by chan­ging set­tings or repla­cing files I don’t want replaced.  So, I’ve decided to dis­able it

Read Full Art­icle