DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: драм

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипСравнение производительности Madvr GPU

Мой ток HTPC имеет nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb, с помощью которого я могу масштабировать весь контент до 1080p с довольно высокими настройками качества, и я тоже (только) возможность воспроизведения контента 8k 60fps, уменьшенного до 1080p. однако, Я долго задавался вопросом, какие преимущества более мощной карты могут иметь возможность использовать более высокие настройки. Грустно, кажется, никто не дает никаких ориентиров для madvr, так как можно сравнивать карты?
... Полный текст статьи

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платИсправление проблем со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC является AMD E350 Brazos в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с хранения диск Seagate Momentus XT я использовал. Они были зафиксированы довольно долгое время назад через обновление прошивки от Seagate, и с тех пор эта система в основном работала без каких-либо проблем. ... Полный текст статьи

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипФиксированный: Аварии AMD E350 & недействительным загрузки ошибка устройства

У меня была AMD E350 системе в течение года, который я использую в качестве основного HTPC. однако, в то время у меня всегда были ocasional проблемы со стабильностью, где система будет запирать, перезагружать, и не в состоянии найти первичную Жесткий диск. Сначала я подавил это к Жесткий диск - Сигер-до Momentus XT, который был, как известно, ненадежны, когда он был впервые выпущен. С Seagate выпустила обновления ПО однако привод показался работать штраф, хотя я не мог исключить его. Я также обновил BIOS мой Asus E35M1-M Pro и обновленными всех драйверов я мог бы найти, без полного Resolv-ния вопрос.

... Полный текст статьи

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипBrazosTweaker: AMD Brazos E350 твикер

Поскольку постоянные читатели будут знать,, моя главная HTPC В настоящее время на основе AMD Brazos E350. Я хотел бы сказать быстро благодаря Полу-Ас-текущ.-ели для своей недавней статье подсветкой отлично BrazosTweaker Свен Виттек. Этот инструмент (и его родной брат FusionTweaker) позволяет тонкую настройку Р-государства (Напряжение в режиме пониженного энергопотребления) из Brazos и Llano чипов, так же, как K10Stat, PhenomMsrTweaker, RMClock, CrystalCPUID и другие сделали в прошлом. Цитирую SemiAccurate, «Основная цель этих двух инструментов для изменения напряжения и тактовые разделители из встроенного P-государств на этих чипах.»

Утилита FusionTweaker еще несколько глючит все отчеты, но BrazosTweaker кажется надежным для меня. Я настоятельно рекомендую прочитатьПолу-Ас-текущ.-ели арт-ключицы, а затем схватил инструмент, если у вас есть Brazos HTPC, или ноутбук.

2AMD Radeon Графика ЛоготипПроблемы с Catalyst Mobility - Исправлена

I own a Dell Stu­dio 1557 ноутбук с AMD (ранее ATI) Mobil­ity Radeon 4570. Whilst Dell provide a driver, they don’t keep up-to-date with AMD’s monthly release cycle so in the past I have installed new­er ver­sions from AMD dir­ectly.
... Полный текст статьи

0AMD Radeon Графика ЛоготипУстановка Mobility Radeon драйверы от ATi

Обновить: Драйверы Catalyst Mobility, теперь доступны для многих карт ATi с. (от Catalyst версии 10.3)

Это, кажется, очень трудно получить достаточно до-до-даты драйверы для графических чипов ATi во многих ноутбуках. Это происходит потому, OEM-производители попросил ATi не предоставлять универсальные драйвера непосредственно к конечному пользователю, якобы для уменьшения запросы от пользователей с драйверами не проверен OEM'Ы. Это, кажется, вполне разумно, но печальный факт является самым OEMВот только обновить драйверы для новой модели ноутбука несколько раз, и в ближайшее время отказаться от него, как они сосредоточены на следующем выпуске поколения. Для тех людей, которые пытаются обновлять свои драйверы для решения проблемы или получить доступ к новым функциям нет четких вариантов. К счастью, есть способы обойти эту проблему.
... Полный текст статьи

0PC Hardware Upgrade CPU RAMСтарый K7S6A материнских плат Mod

Хорошо, так этот совет обыкновение оказаться полезным для многих людей, но, как оригинальный сайт, кажется, исчезли я отправляю его, чтобы сохранить его живым.

Если у вас есть элитная группа (ECS) K7S6A материнская плата для AMD Socket A и вы хотите перейти на процессор «Thoroughbred» Athlon XP, то можно, удалив один маленький компонент от материнской платы.
... Полный текст статьи

Posts Tagged: amd

2Media Player Classic - Home Cinema LogoComparing madvr GPU performance

My current HTPC has an nVidia GeForce GTX 1050Ti 4Gb with which I am able to upscale all content to 1080p with fairly high quality settings, and am also (just) able to playback 8k 60fps content downscaled to 1080p. However, I have long wondered what the benefits of a more powerful card might be on the ability to use higher settings. Sadly, no-one seems to provide any benchmarks for madvr, so how can cards be compared?
Read Full Article

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1-M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1-M Pro. I had quite a lot of problems with the system when I first built it, which were caused by issues with the Seagate Momentus XT storage drive I used. These were fixed a good while ago via firmware update from Seagate, and since then the system has largely worked without any issue…. Read Full Article

0AMD Vision Fusion Premium LogoFixed: AMD E350 crashes & invalid boot device error

I’ve had an AMD E350 system for over a year, which I use as my primary HTPC. However, in that time I’ve always had ocasional Stability issues where the system would lock up, reboot, and fail to find the primary HDD. At first I put this down to the HDD – a Seagate Momentus XT, which was known to be unreliable when it was first released. Since Seagate released update firmware however the drive has seemed to operate fine, although I couldn’t rule it out. I also updated the BIOS of my Asus E35M1-M Pro and updated all the drivers I could find, without fully resolving the issue.

Read Full Article

0AMD Vision Fusion Premium LogoBrazosTweaker: AMD Brazos E350 tweaker

As regular readers will know, my main HTPC is currently based on an AMD Brazos E350.  I’d like to say a quick thanks to SemiAccurate for their recent article highlighting the excellent BrazosTweaker by Sven Wittek.  This tool (and its sibling FusionTweaker) enable the tweaking of P-States (the voltage in low power mode) of Brazos and Llano chips, just like K10Stat, PhenomMsrTweaker, RMClock, CrystalCPUID and others have done in the past.  To quote SemiAccurate, “the main purpose of both these tools is to modify the voltages and clock dividers of the built-in P-States on these chips.”

The FusionTweaker utility is still somewhat buggy by all reports, but BrazosTweaker seems reliable to me.  I highly recommend reading the SemiAccurate article and then grabbing the tool if you have a Brazos HTPC, or laptop.

0AMD Radeon Graphics LogoInstalling Mobility Radeon drivers from ATi

Update: Catalyst Mobility drivers are now available for many cards from ATi. (as of Catalyst version 10.3)

It seems to be very difficult to obtain reasonably up-to-date drivers for the ATi graphics chips in many laptops. This is because the OEMs have asked ATi not to provide generic drivers direct to the end user, ostensibly to reduce support requests from users with drivers not tested by the OEM’s. This seems perfectly reasonable, but the sad fact is most OEM’s only update the drivers for a new laptop model a few times and soon abandon it as they concentrate on the next generation release. For those people trying to update their drivers to address a problem or to gain access to new features there are no clear options. Fortunately there are ways around this problem.
Read Full Article

0PC Hardware CPU RAM UpgradeOld K7S6A motherboard Mod

OK, so this tip wont prove useful to many people, but as the original site seems to have disappeared I’m posting it to keep it alive.

If you have an Elite Group (ECS) K7S6A motherboard for AMD Socket A and you want to upgrade to a “Thoroughbred” Athlon XP Processor it is possible by removing a single small component from the motherboard.
Read Full Article