DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0AMD Radeon Графика ЛоготипУстановка Mobility Radeon драйверы от ATi

Обновить: Драйверы Catalyst Mobility, теперь доступны для многих карт ATi с. (от Catalyst версии 10.3)

Это, кажется, очень трудно получить достаточно до-до-даты драйверы для графических чипов ATi во многих ноутбуках. Это происходит потому, OEM-производители попросил ATi не предоставлять универсальные драйвера непосредственно к конечному пользователю, якобы для уменьшения запросы от пользователей с драйверами не проверен OEM'Ы. Это, кажется, вполне разумно, но печальный факт является самым OEMВот только обновить драйверы для новой модели ноутбука несколько раз, и в ближайшее время отказаться от него, как они сосредоточены на следующем выпуске поколения. Для тех людей, которые пытаются обновлять свои драйверы для решения проблемы или получить доступ к новым функциям нет четких вариантов. К счастью, есть способы обойти эту проблему..


Первое, что нужно проверить, является Мобильность Modder которая предоставляет пользователям возможность залатать обычные драйверы катализатора, доступные от AMD. Это позволит решить проблему для 99% пользователей. В тех редких случаях, когда это не работает, or causes a prob­lem the altern­at­ive solu­tion is as follows

  1. Найдите где-нибудь скачать драйвер - например. для Mobility Radeon 9700 Я имел дело с я нашел Catalyst 9.3 водитель на DriversDown.
  2. Запустите программу установки для извлечения драйвера (как правило, C:\Ati Support driver_ver)
  3. С помощью мастера обновления драйвера из диспетчера устройств и вручную выбрать драйвер
  4. Укажите опцию «есть диск» в извлеченную папку
  5. Выберите правильный адаптер из длинного списка
  6. После того, как водитель установил просматривание в извлеченную папку и найти «КТС» (центр управления катализатором) папка
  7. Run the setup to install cata­lyst con­trol center

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0AMD Radeon Graphics LogoInstalling Mobility Radeon drivers from ATi

Update: Cata­lyst Mobil­ity drivers are now avail­able for many cards from ATi. (as of Cata­lyst ver­sion 10.3)

It seems to be very dif­fi­cult to obtain reas­on­ably up-to-date drivers for the ATi graph­ics chips in many laptops. This is because the OEMs have asked ATi not to provide gen­er­ic drivers dir­ect to the end user, ostens­ibly to reduce sup­port requests from users with drivers not tested by the OEM’s. This seems per­fectly reas­on­able, but the sad fact is most OEM’s only update the drivers for a new laptop mod­el a few times and soon aban­don it as they con­cen­trate on the next gen­er­a­tion release. For those people try­ing to update their drivers to address a prob­lem or to gain access to new fea­tures there are no clear options. For­tu­nately there are ways around this prob­lem.


The first thing to check out is the Mobil­ity Mod­der which provides users with the abil­ity to patch the reg­u­lar cata­lyst drivers avail­able from AMD. This will solve the issue for 99% of users. In the rare situ­ations where this doesn’t work, or causes a prob­lem the altern­at­ive solu­tion is as fol­lows

  1. Loc­ate some­where to down­load the driver — e.g. for the Mobil­ity Radeon 9700 I was deal­ing with I found the Cata­lyst 9.3 driver on DriversDown.
  2. Run the setup pro­gram to extract the driver (usu­ally to C:\Ati\support\driver_ver)
  3. Use the driver update wiz­ard from device man­ager and manu­ally choose a driver
  4. Point the “have disk” option to the extrac­ted folder
  5. Select the cor­rect adaptor from the long list
  6. Once the driver has installed browse to the extrac­ted folder and find the “ccc” (cata­lyst con­trol cen­ter) folder
  7. Run the setup to install cata­lyst con­trol cen­ter

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply