DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: слияние

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипBrazosTweaker: AMD Brazos E350 твикер

Поскольку постоянные читатели будут знать,, моя главная HTPC В настоящее время на основе AMD Brazos E350. Я хотел бы сказать быстро благодаря Полу-Ас-текущ.-ели для своей недавней статье подсветкой отлично BrazosTweaker Свен Виттек. Этот инструмент (и его родной брат FusionTweaker) позволяет тонкую настройку Р-государства (Напряжение в режиме пониженного энергопотребления) из Brazos и Llano чипов, так же, как K10Stat, PhenomMsrTweaker, RMClock, CrystalCPUID и другие сделали в прошлом. Цитирую SemiAccurate, «Основная цель этих двух инструментов для изменения напряжения и тактовые разделители из встроенного P-государств на этих чипах.»

Утилита FusionTweaker еще несколько глючит все отчеты, но BrazosTweaker кажется надежным для меня. Я настоятельно рекомендую прочитатьПолу-Ас-текущ.-ели арт-ключицы, а затем схватил инструмент, если у вас есть Brazos HTPC, или ноутбук.

0Via Mini-ITX 2 логотипДвойной PCI-E Mini-ITX сет-топ HTPC

Это быстрый следовать до предыдущего поста о двойной слот Mini-ITX сис-темы с деталями потенциальной системы я надеюсь построить для спальни. ... Читать статью полностью

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипFusion E-450 подходит

Полу-Ас-текущ.-ели есть новость, что AMD должны в ближайшее время выпустить новый член Zacate платформы Brazos. Согласно предыдущей информации о Anandtech и Hexus E ‑ 450 работает на частоте 1,65 ГГц. (по сравнению с 1,60) и графика работает на частоте 600 МГц (по сравнению с 500 МГц).  Он также сообщается, поддерживает более высокую скорость памяти DDR3, и имеют какую-то турбо.

17Via Mini-ITX 2 логотипDual-тюнер формата Mini-ITX сборки?

После рас-кли-жения по Недавнее арт-ключицы Я задавался вопросом, если это возможно, чтобы построить приставки размера HTPC с двумя тюнерами картами внутри. Для достижения размера телевизионная абонентская приставка означает выход Mini-ITX, но с выпуском диапазон Mini ITX AMD Fusion плат Это легкая часть. Mini-ITX обычно включает в себя только 1 Слот расширительный, так, чтобы включить 2 тюнерам требуется креативное решение.
Читать статью полностью

Posts Tagged: fusion

0AMD Vision Fusion Premium LogoBrazosTweaker: AMD Brazos E350 tweaker

As reg­u­lar read­ers will know, my main HTPC is cur­rently based on an AMD Brazos E350.  I’d like to say a quick thanks to Semi­Ac­cur­ate for their recent art­icle high­light­ing the excel­lent BrazosTweak­er by Sven Wit­tek.  This tool (and its sib­ling FusionT­weak­er) enable the tweak­ing of P‑States (the voltage in low power mode) of Brazos and Llano chips, just like K10Stat, Phe­nomMs­rTweak­er, RMC­lock, Crys­talCPUID and oth­ers have done in the past.  To quote Semi­Ac­cur­ate, “the main pur­pose of both these tools is to modi­fy the voltages and clock dividers of the built-in P‑States on these chips.”

The FusionT­weak­er util­ity is still some­what buggy by all reports, but BrazosTweak­er seems reli­able to me.  I highly recom­mend read­ing the Semi­Ac­cur­ate art­icle and then grabbing the tool if you have a Brazos HTPC, or laptop.

0AMD Vision Fusion Premium LogoFusion E‑450 coming

Semi­Ac­cur­ate has news that AMD are to immin­ently release a new Zacate mem­ber of the Brazos plat­form.  Accord­ing to pre­vi­ous inform­a­tion on Anandtech and Hex­us the E‑450 is clocked at 1.65GHz (up from 1.60GHz) and has graph­ics clocked at 600MHz (up from 500MHz).  It will also reportedly sup­port high­er speeds of DDR3 memory, and fea­ture some kind of turbo.

17Via Mini-ITX 2 LogoDual-Tuner Mini-ITX Build?

After dis­cus­sions on a recent art­icle I wondered if it is pos­sible to build a set-top box sized HTPC with dual-tuner cards inside.  To achieve set-top box size means going Mini-ITX, but with the release of a range of Mini ITX AMD Fusion boards this is the easy part.  Mini-ITX nor­mally only includes 1 expan­sion slot, so to include 2 tuners requires a cre­at­ive solu­tion.
Read Full Art­icle